Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107
#3168170

Andrew31 написал :
Да ну какой полный газ, нежней надо,

Весу по нашей почве не хватает, потому полный газ, он идёт с бооольшой пробуксовкой. У нас тут окучником на фрезах не побалуешь... Только грунтозацепы, да и к ним бы утяжелители не помешали. Глина...

Хотя Veps25, Может и на песчанике, они же у Карелии.
PS: Вообщем пробовал я окучивать и наезжать борозды и так и сяк ( в смысле фрезы и напрямую и обратной стороной), Стоит себе буксует, а чего ждать- пахотный слой макс 20 см, дальше не лизе... Плита.

Регистрация: 02.10.2011 Кувшиново Сообщений: 193

Tomkol написал :
Так в случае перестановки Вы еще больше мощности получите. Все зависит от того, в каких ручьях шкивов ремень будет находиться.

Что-то малость заблудился... Чтобы мощность + нужно ремни на большие ручьи; чтобы скорость + нужно ремни на малые ручьи. Так? Или всё наоборот?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

stalstar50 написал :
Что-то малость заблудился... Чтобы мощность + нужно ремни на большие ручьи; чтобы скорость + нужно ремни на малые ручьи. Так? Или всё наоборот?

На которые? Если на ведущие, то нет. Вспоминаем велосипед. Ведущая, большая звёздочка на маленькую заднюю - это скорость, нема мощности, Уменьшаем ведущуюю звёздочку педали, теряем скорость(заднюю такую же оставляем) имеем мощность...

Регистрация: 02.10.2011 Кувшиново Сообщений: 193

valerich написал :
Вспоминаем велосипед.

Так.Сейчас на ведущем шкиве ремни стоят в больших ручьях! Значит, если переставлю в малые - мощность возрастет, а скорость чуть упадет? Так?

Регистрация: 13.10.2011 Старый Оскол Сообщений: 188

valerich написал :
Весу по нашей почве не хватает, потому полный газ, он идёт с бооольшой пробуксовкой. У нас тут окучником на фрезах не побалуешь... Только грунтозацепы, да и к ним бы утяжелители не помешали. Глина...

Хотя Veps25, Может и на песчанике, они же у Карелии.
PS: Вообщем пробовал я окучивать и наезжать борозды и так и сяк ( в смысле фрезы и напрямую и обратной стороной), Стоит себе буксует, а чего ждать- пахотный слой макс 20 см, дальше не лизе... Плита.

А у меня тоже _ штык лопаты и глина... на бугре, все смыто. Фрезы я переделал на уголки + пропольник - все четыре перекинул на один бок, ширина 30 см, с окучником идет на второй , рыхлит, тоже надо чуть подталкивать и ровнять по меже, у меня сухо в меру. У тещи без проблем в низинке работал, за лопату и не брался...

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

stalstar50 написал :
Сейчас на ведущем шкиве ремни стоят в больших ручьях! Значит, если переставлю в малые - мощность возрастет, а скорость чуть упадет? Так?

Так! Но
Tomkolа я очень уважаю, он просто маленько запутался. Но а по сути он наверное хотел сказать, что потерю в мощности вы просто не ощутите. Я например даже с покупки Салюта не знаю на какого диаметра шкивах стоят ремни. Ну не знаю и всё, не заморачивался этим вопросом.

Andrew31 написал :
у меня тоже _ штык лопаты и глина... на бугре, все смыто. Фрезы я переделал на уголки + пропольник - все четыре перекинул на один бок, ширина 30 см, с окучником идет на второй , рыхлит, тоже надо чуть подталкивать и ровнять по меже, у меня сухо в меру.

Не пробовал пока эти полольники, не могу всё купить, я инвалид на пенсии, хоть и 47 лет. Всё купить и попробовать денег не хватает.
Потихонечку подкупаю, пробую(жену трясу) Но всё медленно. Могу например продать картофелесажалку, Адаптер для мотоблока (новые), понял что это мне не по силам...

Регистрация: 02.10.2011 Кувшиново Сообщений: 193

Снял сегодня кожух с ремней... И - печальная картина... На ближнем к движку ремне в двух местах поперечные трещины до половины толщины ремня. Да и кромка ремня как бы подрезана чем-то острым по всей длине... Второй ремень (внешний) - норма! Снял. Узрел следующее: В ручье ведущего шкива заусенцы... того гляди палец повредишь при ощупывании... И еще до кучи на пластиковом прижимном ролике именно этого же многострадального ремня такие же практически заусенцы (остро торчащий пластик на месте шва склейки двух половинок ролика)..... Использовал наш великий и могучий язык...., мысленно обращаясь к производителям!! Взял натфиль и аккуратно ручками исправил криворукость... Ну почему же у нас в стране так много делают тем самым местом, где спина теряет своё благородное название?.....

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

valerich написал :
Могу например продать картофелесажалку,

Не получилось с сажалкой... тяжело с ней ворочать или не тянет салют ?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

stalstar50 написал :
Снял сегодня кожух с ремней... И - печальная картина... На ближнем к движку ремне в двух местах поперечные трещины до половины толщины ремня. Да и кромка ремня как бы подрезана чем-то острым по всей длине... Второй ремень (внешний) - норма! Снял. Узрел следующее: В ручье ведущего шкива заусенцы... того гляди палец повредишь при ощупывании... И еще до кучи на пластиковом прижимном ролике именно этого же многострадального ремня такие же практически заусенцы (остро торчащий пластик на месте шва склейки двух половинок ролика)..... Использовал наш великий и могучий язык...., мысленно обращаясь к производителям!!

Первые ремни? Сколько отработали? Мои первые и 10-ти часов не отработали. Г... полное, с тех пор стоят от Скании зубчатые, уже четвёртый год вроде.

umnyi написал :
Не получилось с сажалкой... тяжело с ней ворочать или не тянет салют ?

Не тянет сказать - это почти ничего не сказать, тем более с моей спиной. Стоит и буксует, пихать я её не могу. Да, ещё и прогнувшись. У меня ручки в высшей точке, у меня же рост блин как у шлагбаума почти, 191 см.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

valerich написал :
Не тянет сказать - это почти ничего не сказать, тем более с моей спиной. Стоит и буксует, пихать я её не могу. Да, ещё и прогнувшись. У меня ручки в высшей точке, у меня же рост блин как у шлагбаума почти 191.

На наших почвах надо делать что то типа приспособы на МС.. распахал борозду..разложил и закопал мотоблоком.
Я сам в этом году хотел стебанутся, закрыть по бороздам мотоблоком, но теория разошлась с практикой
Закрыли граблями втроем, благо после фрезы земля рассыпалась.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

stalstar50 написал :
Что-то малость заблудился... Чтобы мощность + нужно ремни на большие ручьи; чтобы скорость + нужно ремни на малые ручьи. Так? Или всё наоборот?

Если ремень ставить в оба больших ручья, либо ставить в оба малых, то никаких измениней ни в скорости, ни в мощности не будет. Ведь передаточное отношение останется неизменным.

valerich написал :
Так! Но
Tomkolа я очень уважаю, он просто маленько запутался. Но а по сути он наверное хотел сказать, что потерю в мощности вы просто не ощутите.

Ничё я не запутался. Я ж не зря недавно фотку выкладывал.
Поставив ремень на моторе в шкив меньшего диаметра, а на редукторе - в большой, получаем прибавку мощности, но падение в скорости. Если же поставить ремень на моторе в шкив большего диаметра, а на редукторе - в меньший, то получаем прибавку в скорости, но падение в мощности.

Совет про изучение принципа расположения звездочек в многоскоростном велосипеде поддерживаю.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Tomkol написал :
получаем прибавку мощности

Мощность выдает двигатель и она больше МАХ быть не может!!
А вот получить больший крутящий момент на конечных валах редуктора, путем изменения передаточного отношения мы можем.. Естественно с снижением оборотов.
Примерно так

Регистрация: 02.10.2011 Кувшиново Сообщений: 193

valerich написал :
Первые ремни? Сколько отработали?

Да ремни первые. Отработали (точнее "отработал" - один еще совершенно нормальный) 1 сезон (весна-осень) с копейками... Да ремни по виду - ни есть ГУТ Поставил запасной из комплекта заводского пока.... - Такое же Г.... по виду... Жесткий, как пластиковый.... И "фуняет" противно чем-то... И все-таки я склонен обматериться еще раз в адрес тех, кто сделал такие "качественные" ручьи и на шкиве и такой же прижимной ролик... Скоро из музыканта переквалифицируюсь в механика!!

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

umnyi написал :
Я сам в этом году хотел стебанутся, закрыть по бороздам мотоблоком, но теория разошлась с практикой

Аналогично блин.

umnyi написал :
Закрыли граблями втроем, благо после фрезы земля рассыпалась.

У меня ещё проще. Наехал борозды и смотрел как жена с больными ногами и спиной и мама , чуть не умирая, пр давленнии под 200, лопатой в гребень как обычно сажали.

Tomkol написал :
Поставив ремень на моторе в шкив меньшего диаметра, а на редукторе - в большой, получаем прибавку мощности, но падение в скорости. Если же поставить ремень на моторе в шкив большего диаметра, а на редукторе - в меньший, то получаем прибавку в скорости, но падение в мощности.

Тут никакой ошибки нет, всё в норме. Там человеку неправильно написали. Просто не надо запутывать человека.

Tomkol написал :
Совет про изучение принципа расположения звездочек в многоскоростном велосипеде поддерживаю.

Это меня ещё никогда не подводило, так проще понять.

stalstar50 написал :
ремни по виду - ни есть ГУТ Поставил запасной из комплекта заводского пока.... - Такое же Г.... по виду... Жесткий, как пластиковый.... И "фуняет" противно чем-то... И все-таки я склонен обматериться еще раз в адрес тех, кто сделал такие "качественные" ручьи и на шкиве и такой же прижимной ролик... Скоро из музыканта переквалифицируюсь в механика!!

Они и есть полное г... Если возмёте старый, убитый ремень, то увидите: корд там только в верхнем слое под плёночкой, а ниже нету... Это не ремни! Презерватив прочнее.

Регистрация: 02.10.2011 Кувшиново Сообщений: 193

umnyi написал :
А вот получить больший крутящий момент на конечных валах редуктора, путем изменения передаточного отношения мы можем..

Ой!!!! Это шибко мудрёно для моих музыкальных мозгов!. Вот поставлю я ремни в малые ручьи ведущего шкива.... Что на пашне конкретно почувствую?? ну... Скажем, при пахоте или копке??? Типа, как трактор, включая пониженную передачу, выбирается из кювета, ямы и т .д. ???? Так примерно????

Регистрация: 02.10.2011 Кувшиново Сообщений: 193

valerich написал :
Презерватив прочнее.

Смотря под какой нагрузкой эксплуатировать!!!

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

stalstar50 написал :
поставлю я ремни в малые ручьи ведущего шкива.... Что на пашне конкретно почувствую?? ну... Скажем, при пахоте или копке???

Да ничего вы не почувствуете.

stalstar50 написал :
Смотря под какой нагрузкой эксплуатировать!!!

Я вам советую, не, не так даже: Я Вас прошу: взять изношенный ремень, хороший нож и сделать срез. И хороший фотик есть? Найдите у него корд! Корд- это нити, верёвки, резина без него не держится. Должны быть расположены равномерно по всему профилю ремня.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

stalstar50 написал :
!!! Это шибко мудрёно для моих музыкальных мозгов!. Вот поставлю я ремни в малые ручьи ведущего шкива.... Что на пашне конкретно почувствую?? ну... Скажем, при пахоте или копке??? Типа, как трактор, включая пониженную передачу, выбирается из кювета, ямы и т .д. ???? Так примерно????

Наверное Валерич прав! И ни чего не почувствуете.
В тракторах и ведорожних пониженый ряд в трансмиссии - это в 1,5 - 2 раза изменение скорости движения.
А на салютовских шкивах это насмешка завода больше, чем реальный инструмент, лучше б 3ю передачу в коробку добавили Или тогда уж делали привод одним ремнем и шкивы точили с разницой по ручьям % 40-50.
На ваших мотоблоках коробка под работу с фрезами больше расчитана, ну а перекидывание ремней по ручьям .. типа для тяжелых и легких почв

Просто попробуйте на практике, как понравится больше так и оставте Ни КАКОГО ВЫИГРЫША В ТЯГЕ не будет все ровно...

Регистрация: 02.10.2011 Кувшиново Сообщений: 193

valerich написал :
Да ничего вы не почувствуете

Я почему-то тоже так подумал..............

Регистрация: 02.10.2011 Кувшиново Сообщений: 193

Спасибо, мужики!!!!! Избавили от лишних раздумий! Техника пока для меня - темный лес! А то пока вникаю во все детали.... глядишь и зима придет...