Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 02.10.2011 Кувшиново Сообщений: 193
#3169664

deep gully написал :
А Вы покупали новый МБ "Салют" или б/у, а может это вообще "Фаворит" переделанный под Салют (они меж собой отличаются не только двигателями, но и конструкцией рамы). возможно это "чайна"-клон...

нет у меня САЛЮТ - новый брал!!! Не Чайна-клон! Двигатель - Вангард 6,5 (родной америкашка... это уже обсуждалось). Кто-то здесь на форуме уже писал про такую ситуацию крепления движка Вангард. В принципе - трос сцепления длинный, вариантов ремней тоже немало.... Зачем собственно движок двигать и развесовку нарушать? Меня пока все устраивает. А интересуюсь больше ради накопления знаний, нежели по-необходимости. Спасибо за практические выводы по вариантам мощностей-сроростей в предыдущем посте!

Регистрация: 02.10.2011 Кувшиново Сообщений: 193

Ёхали бабан...... Как тут фото загружать?...... Сколько пытаюсь - ничего не получается

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Veps25 написал :
разница есть, но маловата

А можно и по-другому сказать: разница маловата, но есть

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 450

stalstar50 написал :
Ёхали бабан...... Как тут фото загружать?...... Сколько пытаюсь - ничего не получается

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Tomkol написал :
разница маловата, но есть

Можно и так. С учетом пробуксовки - сильно маловата.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Veps25 написал :
Так он уже есть, около 30 мм,

Всем доброго здравия. Ну вот я сегодня и закончил.
Ну а теперь по полочкам. Ведущий мост вес 30 кг. с колёсами 50 кг.
Рама передняя
Кронштейны крепления мото лист 3-ойка.
Передний мост
Всё в сборе
дальше чтото не получается. какойто перегруз. Бум дальше писать.

Ссцепление
Добавил тормоза на передний мост.
Подвеска
База 1120
Колея 690
Масса с балластом около 180 кг. + 60 кг мото + мои 96 кг.
Балласт на передок около 30 кг. Без ДИФа рулить не не хочет
Диаметр разворота около 5,5 м.
В качестве донора был использован "Запорожец"( воистину 9 жизней) отсюда и название ЗАЗ и Салют 5 "ЗиС5"
А вот и вариант с кабиной

Ну и ещё немного

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Так и не добрался до Салюта, посмотрел на него со стороны и пошёл траву косить. Штилём 55-м, спалил 3-и бачка и домой поехал, дождь пошёл. А картошки практически и не видно. Не помню такого года, что бы 23-го июня побегов картошки не было. Может правда конец света?...

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

ПетровичЪ, Кузовок вам надо наперед еще

Регистрация: 02.10.2011 Кувшиново Сообщений: 193

Veps25 написал :
Так он уже есть, около 30 мм,

Хм..... завтра влезу под брюхо МБ Посмотрю.... Мож и глюкую малость

ПетровичЪ написал :
Ну и ещё немного

И осталось оформить патент найти инвестора и запустить в массовое производство на ура будут брать!Всё же Россия великая страна много гениальных людей живёт в ней!

Регистрация: 02.10.2011 Кувшиново Сообщений: 193

ПетровичЪ Жаль "проклятые капиталисты" не смотрят наш форум... А то через пару месяцев Петрович уже инженерил бы где-нибудь на Форде али Мерседесе!

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

stalstar50 написал :
Жаль "проклятые капиталисты" не смотрят наш форум... А то через пару месяцев Петрович уже инженерил бы где-нибудь на Форде али Мерседесе!

Зато как выяснилось Китайцы смотрят. Забыл что именно, но кто то из форумчан так же свою идею выложил, а через месяца три Китайцы выпустили серийно.

ПетровичЪ написал :
фотоотчёт по " ЗиС 5

Здорово! Сделано очень культурно и красиво. Запорожец действительно выручил. Только один вопрос - это для каких площадей ВЫ так вооружились?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Veps25 написал :
все-таки село на 10 лет старше Москвы (по первому упоминанию в летописях).

stalstar50 написал :
Где купить ремни нормальные??? A1120 или очень близкие по длине. Двигатель стоит на раме жестко (никаких направляющих на раме нет)

Направляющие, точнее прорези длолжны быть, посмотрите внимательнее.

stalstar50 написал :
Тут люди писали, что на раме у них есть направляющие, по которым можно двигать движок вперед-назад.

Ремни я покупал тоже в магазине для грузовиков на них написано Scania (вроде так, я так понимаю скания, профиль AX, зубчатые) они чуть уже, но нормально, уже вроде четвёртый год и как новые. (ремень мотоблокаА-1120. (можно от 1090 до 1120)
Мои стоят А 1100 Единственное, когда хорошо загружен прицеп рывок при трогании и свист ремней.

Регистрация: 26.05.2012 Краснодар Сообщений: 71

ПетровичЪ написал :
фотоотчёт по " ЗиС 5"

romys написал :
осталось оформить патент найти инвестора и запустить в массовое производство на ура будут брать!Всё же Россия великая страна много гениальных людей живёт в ней!

stalstar50 написал :
Жаль "проклятые капиталисты" не смотрят наш форум... А то через пару месяцев Петрович уже инженерил бы где-нибудь на Форде али Мерседесе!

doktor-75 написал :
Здорово! Сделано очень культурно и красиво.

Полностью согласен с предыдущими коментами - красиво, практично, просто !

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 450

ПетровичЪ написал :
фотоотчёт по " ЗиС 5"

Красиво ,особенно вариант с крышей

Всем спасибо за весьма лестные отзывы, но как я раньше уже писал всё взято с форума. Так что я просто вернул свой долг
Вот искра которая всё это и воспламенила
Идея была сделать многофункциональный силовой модуль. Хочеш спереди цепляй, хочеш сзади ( этакий тяни-толкай ). И сделать "Салют" ещё более универсальным. Да и поберечь матчасть.
Надеюсь и "ЗиС 5" послужит искрой.
Ну а вот и мои плантации размер участка 100 на 15 метров, картошка 18 рядков по 80 метров.
Так что теперь будем не только пожинать лавры, но собирать шишки и писать отчёты.