Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 19.09.2011 Александров Сообщений: 101
#3236055

ПетровичЪ написал :
Всем добрый вечер. Продолжаю потихоньку вооружаться. добавил вес ещё 60 кг. (общий вес балласта уже около 120 кг.)

Просто красавец, вопросов нет. Т-25 отдыхает

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

ПетровичЪ, Подножки зачетные... Век не сгниют. ))))

суворовец написал :
ПетровичЪ, Как рулится, получше? Обгонные муфты или псевдодиффы не планируете поставить?

Да рулится также. А на счёт ДИФа,это перспектива следующей зимы (если получится).
Сегодня у меня было родео. Посеяли овёс с горчицей на сидераты, зацепил сзади метровый кусок двутавра с цепью и на второй пониженной по огороду (вот где адреналин), скачет как мустанг, только держись чтоб с дощечки не слететь. Минут 25 и всё готово. И рулится лучше ( наверное из-за более активной пробуксовки). А сейчас если в поворот не вписываюсь, то поступаю как Моргунов с инвалидкой (беру за предок и переставляю :yu).
А сейчас на очереди сделать путёвый плуг (для сидератов) и если всё нормально то буду доволен " ЗиС"ком на все 100%.

Gorinich-CGC
ПетровичЪ, Подножки зачетные... Век не сгниют. ))))

Зато теперь на минике я могу рихтовать гвозди и колоть орехи.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

ПетровичЪ написал :
Сегодня попробывал.подготовил под сидераты. 13 соток за чуть больше часа. Глубина культивации 5-7 см., так что думаю весной см. 10 потянет. Вот результат.

А я обычным Салютом Глубже скребу, если надо.
Я вообще то к чему? Вам к самоделкиным! А Салют, пускай останется таковым. Я уже Крот про*** пустил. Хватит.

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 450

На прошлой недели решил убрать масленые сопли

и обнаружил трещену на редукторе

наверное найденный кусок трубы весной или перетянул когда собирал редуктор.
Оборвался трос сцепления (надо купить запасной). После ремонта вроде работает

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 450

После последней пробы плуга в начале июня

решил его реанимировать и модернизировать

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

ПетровичЪ написал :
скачет как мустанг, только держись чтоб с дощечки не слететь.

Вы это - седалище поберегите. Кроме шуток,бо на всю оставшуюся жЫзнь могут проблемы со здоровьем случиться (тьфу-тьфу). На дощечку приделайте что-то мягкое.

ПетровичЪ написал :
А сейчас на очереди сделать путёвый плуг (для сидератов)

Лучше активные роторы сделайте вместо плуга. Для сидератов самое то, что надо.

valerich написал :
А я обычным Салютом Глубже скребу, если надо.

Глубже и не надо.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

Вчера отец ездил за мотоблоком в магазин. Рядом тут у нас в Раменском.
Привезли 3 мотоблока с Лифановским двигателем.
Далее со слов отца - ибо меня не было (по будням работа...)
Завели первый образец: трясется на холостых как проклятый, на максимальных оборотах "чихает", т.е. работает с перебоями.
Завели второй образец: тоже самое - перебои на максимальных и трясется.
Третий уже заводить по-моему не стали.
Причем у всех редуктора в масле, а от второго прям дорожка с маслом оставалась.
Передачи переключались у всех мотоблоков ОЧЕНЬ туго, а у одного с хрустом (как отец сказал, что впечатление такое как шестерни болтаются и при включении скорости при вращении шестерни "поджимаются").
При этом все 3 мотоблока пришли с названием... "Агат". Вот именно не "Салют", а "Агат".
Тут же вечером он приехал ко мне с просьбой "дай покатать" (у меня тоже Салют с Лифаном).
Завели. Далее снова с его слов: у тебя на холостых стоит ровно не дрожит, на максимальных оборотах даже нет намека на перебои, скорости легко мыском ноги переключаются, с редуктора не течет... Я бы такой сразу бы взял.
Вот так... Не повезло ему. Видимо пришла партия с УЖАСНО отбалансированными Лифанами, да еще и текущими редукторами...
Видно потому их и назвали "Агат" - чтоб марку "Салют" не позорить...
Кстати - кто может подскажет: давно эти "Агаты" появились и в чем суть смены названия? Делают в ночную смену сверх плана? )))
Теперь вот отец "чешет репу" или искать в другом месте или доплатить и брать не с китайским двигателем. А в одном месте ему вообще предложили (в ремонтном сервисе - где на счет Хутера решил узнать "что за зверь") привезти Крота. На вопрос "а их разве еще выпускают?" - ответили "делают"...
Вот и второй вопрос кто знает - разве Кроты где-то еще производят?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Gorinich-CGC написал :
Видно потому их и назвали "Агат" - чтоб марку "Салют" не позорить...

А он этот "агат" хоть "российский" ???

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 450

Gorinich-CGC написал :
Видимо пришла партия с УЖАСНО отбалансированными Лифанами, да еще и текущими редукторами...

Лето наверное практиканты собирали . Лучше возьмите в родном магазине или клона фаворита.

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

umnyi написал :
А он этот "агат" хоть "российский" ???

Вспомнил про упоминание китайских образцов "Салюта" и тоже .... задумался.
Хотя не думаю. магазин в основном "Салютам" торгует. Другие МБ почти не возит. Не думаю, чтоб с китайцами связались. Скорее всего в концерне какие-то "эффективные менеджеры" решили "поизголяться": раз на Агате делаем - давай в "агат" переименуем...
Но качество реально хреновой, что с двигателями (отвратительная балансировка), что с редукторами (течь струйкой и тяжелое переключения с хрустом). Посоветовал отцу в другом месте поискать или подождать другую партию - более удачную.
Хотя он реально задумался на счет "крота" - ему для его грядок вполне "крота" хватит, да и пенсионеру с грыжей его тягать легче. (кстати выбор на "салют" выпал из-за его отменной балансировки. Тот же "Пахарь" он отбраковал, так как даже в магазине повозив ему не понравилось как он давит на руки)

Gorinich-CGC написал :
...да и пенсионеру с грыжей его тягать легче...

Ох не сказал бы что с кротом пенсионеру будет легче.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

Nik.Nikols написал :
Ох не сказал бы что с кротом пенсионеру будет легче.

Если только культивировать - значительно легче... знаю то себе. (еще не пенсионер)

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Gorinich-CGC написал :
Вспомнил про упоминание китайских образцов "Салюта" и тоже .... задумался.

Китай тоже разный бывает. Мой малый недавно купил за 700 грн убитый кроссовер - китайский клон японского Yamaha YBR-125. Этот мотоцикл живого места не имел, бо за 7 лет был в нескольких авариях, сменив пятерых сопливых владельцев. Однако на ходу оставался, хотя масло аж текло из мотора и дымил конкретно. Разобрал двигатель - поршень болтается, кольца засевшие, но что интересно - выработки в гильзе цилиндра нету вообще. Купил новый поршень (не ремонтный) - он плотно влезает. Чтобы протолкнуть его (без колец) в гильзе, нужно явное усилие прилагать. Кулачки на шестернях в коробке передач вообще ни капельки не зализаны - как имели матовую поверхность, так она и осталась.
Короче, после переборки мотор шепчет. Кроме поршня и колец ничего менять не пришлось. Вот вам и китайское производство.
Да, еще клапана притер. Ну и отрегулировал всё.

Сытый конному не пеший!

[

самодельная косилка  1 запуск без ножей

]( "самодельная косилка 1 запуск без ножей")

А кто мне объяснит в чём принципиальная разница между гусиными лапками и активными роторами?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

нивавод Вообще то это даже нельзя сравнивать. Не корректно. Гусиные лапки - это всего лишь вид фрезы, которая ставится вместо колёс, на ось МК, МБ. А активная фреза не зависима от колёс. У неё отдельный привод. Если вы в теме Салют, то у нас справа пластиковый колпак, под ним шкив и как бы по умолчанию орудия должны к нему цепляться через ремень. А по жизни, насколько знаю, производителю орудий про это забыли сказать. Всё что знаю из таких орудий - косилка. Так и там приходится вроде со шкива двигателя снимать. (может и не прав, пусть поправят кто пользуется)

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

valerich, Ну там еще снегоуборщик...
Вот только не удобно это - привод навесного работает только если колеса вращаются... (пока сцепление включено на МБ).
Как пишут плохо, когда роторы косилки не раскрутились еще, а МБ пытается уже ехать... например.
А вот при подсоединения на шкив двигателя дает независимый привод от положения сцепления МБ.

Добрый вечер! Хто можетподсказать каким образом цеплять передний груз к Салюту? купил данный агрегат неделю назад

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

AlexProk написал :
Добрый вечер! Хто можетподсказать каким образом цеплять передний груз к Салюту?

Потребуются доработки. Делать передний штырь *крюк) , кому чего в голову сбредёт. Крепится под крепление подножки.

Gorinich-CGC написал :
там еще снегоуборщик..

Ну да. Туда же.