svs написал :
В виду хромающих допусков в Отечественной Промышленности ,я бы вам не советовал бы ставить ,на один герметик
Да, шайб там много и они все разные, как будто из моей коробочки со всевозможным б/у крепежом
Но вроде я перераспределил шайбы, где убрал, где добавил и мне удалось добиться закрытия крышки с минимальными люфтами на осях и валах. Получилась вполне допустимая плоскость для применения герметика в качестве прокладки. Затягивание винтов по периметру крышек редуктора не приводит к ощутимому торможению вращения, на осях и валах редуктора присутствует еле заметный люфт.
Так что я полон решимости ставить крышки на герметик.
А можете привести аргументы в пользу паранитовой прокладки против силиконового автогерметика для данного случая?
UV написал :
А можете привести аргументы в пользу паранитовой прокладки против силиконового автогерметика для данного случая?
В виду хромающих допусков в Отечественной Промышленности ,я бы вам не советовал бы ставить ,на один герметик
Это главный аргумент
Поверхность надо тщательно обезжиривать
Герметик может плохо прилечь и его выдавит
При ослаблении болтов крепления может появится течь которую невозможно будет устранить , просто подтянув болты.
UV написал :
Да, шайб там много и они все разные, как будто из моей коробочки со всевозможным б/у крепежом
Но вроде я перераспределил шайбы, где убрал, где добавил и мне удалось добиться закрытия крышки с минимальными люфтами на осях и валах. Получилась вполне допустимая плоскость для применения герметика в качестве прокладки. Затягивание винтов по периметру крышек редуктора не приводит к ощутимому торможению вращения, на осях и валах редуктора присутствует еле заметный люфт.
Так что я полон решимости ставить крышки на герметик.
А можете привести аргументы в пользу паранитовой прокладки против силиконового автогерметика для данного случая?
добрый вечер салютовцы. если хотите собрать редуктор и ездить, ставьте паранит. ровномерно по всей плоскости, вы не затяните. она выдержит один зазор по всей плоскости.
Мужики, ну честно слово вы меня удивляете с этим паранитом!
Если плоскости на сопрягаемых поверхностях нет, то тут уж точно паранит не помощник, а вот герметик- прокладка как раз очень даже хорошо ведет себя при относительном отсутствие плоскости.
svs, отлично описал недостатки герметика.
Я боялся ставить на герметик потому, что иногда можно считал прокладку неотьемлемой частью механизма, которая имеет свои геометрические размеры, в частности - ТОЛЩИНУ.
Путем экспериментов я понял, что на толщину прокладки при сборке редуктора можно забить, для этого достаточно было переместить несколько дистанционных шайбы, тем самым отрегулировать зазоры на валах и осях.
Прокладка в этом редукторе несет на себе лишь уплотняющие функции.
svs написал :
При ослаблении болтов крепления может появится течь которую невозможно будет устранить , просто подтянув болты.
Так в этом как раз паранит и виноват, он ведь гаденыш имеет свойства изменять свою толщину в сторону уменьшения. Вот и приходится тянуть болты.
А геметик герметизирует не плотности прилегания метал. поверхностей. Тоесть можно считать, что половинки картера вплотную прилегают друг к другу. Ослабление винтов возможно лишь из-за растяжения этих самых винтов, а так-как их там достаточно много, то скорей всего растяжения не дождаться.
svs написал :
Вчера не доехал 100м до дома вылез недостаток конструкции прицепа со звуком хрум МБ поехал отдельно от прицепа . Теперь точно уверен что найденная весной труба плохо отобразилась на редукторе , нашел второе подтекание по трещине .
я тоже попадал с таким прицепным. вечер покумекал раздув мозг и вот что получилось
сравнивая с заводскими, площади за глаза. сначала принёс не закруглённую деталь, попробовал. а седло то штампованое и имеется радиус вот и пришлось стачивать. внутри стоят два двухрядных подшипника, люфта нет. базу салюта тоже немного разширил, полуоси самодельные на 155мм. с утяжелителями на колёсах стоит как вкопанный, вот и нет ограничителей.
Щуп замера уровня масла в редукторе Салюта. - Читал... Смотрел... и Забыл Сколько там должно быть см от горловины до масла? Вроде 12 см... Или не так???? (попробовал найти тут в теме... не получилось что-то..)
stalstar50 написал : Щуп замера уровня масла в редукторе Салюта. - Читал... Смотрел... и Забыл Сколько там должно быть см от горловины до масла? Вроде 12 см... Или не так???? (попробовал найти тут в теме... не получилось что-то..)
слейте через нижнюю пробку всё что там есть, закрутите и налейте 1литр100мг.