Народ, хорошо флудить.
Почитайте правила форума про флуд, которые, правда, никто не читает, а зря.
Про то, что потерли и правильно и не совсем.
Вообщем, если есть желание про диффы поспорить - коммон в ту ветку. А здесь давайте ПО ТЕМЕ.
MB S 5L написал :
а сколько я помню небыло там нечего такого. просто делились мнениями и советами. если это просто его желание, взять и стереть безобидный диалог, то это не красиво.
Tomkol написал просто как завести холодный двигатель в мороз, а этот Суворовец просто написал, что такого не может быть, вместо того чтобы попытаться понять от чего такое происходит, а Tomkol я верю он давно здесь и за вранье ему никто не платит
Gorinich-CGC написал :
Народ, хорошо флудить.
Почитайте правила форума про флуд, которые, правда, никто не читает, а зря.
Совершенно верно!!!
WOW! написал :
Он с одним колесом поедет. Второе колесо постепенно пробуксуется и потом поедет на двух.
Он без колес не поедет
Только потому, что упадет
Всем спокойной ночи.
я "безколесный" тут огород допахивать
WOW! написал :
В ремнях нагрузку несет слой с кордовой тканью расположенной на глубине 5 мм от внутреннего слоя, он тонкий и его трудно порвать. Остальная резина служит в основном для трения боковой поверхностью о канавки шкива
WOW! написал :
Он с одним колесом поедет. Второе колесо постепенно пробуксуется и потом поедет на двух.
Он без колес не поедет
я это давно прошол, не надо мне отвечать. мы с другим человеком общались на эту тему и давно. надо вовремя вступать в дисскусию. а счетать что вы умней других, это глупо.
valerich написал :
Tomkol написал просто как завести холодный двигатель в мороз, а этот Суворовец просто написал, что такого не может быть, вместо того чтобы попытаться понять от чего такое происходит, а Tomkol я верю он давно здесь и за вранье ему никто не платит
я давно сказал в Болталку идите
Совершенно верно!!!
Только потому, что упадет
Всем спокойной ночи.
я "безколесный" тут огород допахивать
я не участвовал в это склоке. я рассказывал человеку, что однажды ехал с гружённой тележкой и стало тянуть в одну сторону. сначала не мог понять, а потом заметил что срезало шпильку на том колесе на которую тянуло, но мб продолжал ехать. вот этот рассказ вдно случайно попал под одну гребёнку с тем спором про фильтры и полетел акрзину.
stalstar50 написал :
Сарказм понятен! Вывод: Когда разобьются отверстия, покупаю новые полуоси, чтобы не вдаваться в тонкости сверления по сварке!
Та какой сарказм? Просто вспомнил, как сам когда-то намучился. Вот и подумал, что может Вы знаете, какой-то способ. Опять-таки это не сарказм, а поиск информации.
Но если не пробовали, то лучше не пытаться сверлить в заваренном месте - сверло очень туго входит в такой металл, начинает уходить в сторону, перегревается и т.д.
Да и с изнанки не должны капли наваренного металла застыть, бо иначе полуось не налезет на вал. Излишки придется каким-то точильным камушком, вставленным в дрель, удалять. Напильник не возьмет.
Если уж и заваривать старые отверстия, то новые нужно сверлить "по живому", провернув ось на 90 градусов.
Могу посоветовать заранее избежать сильного разбивания отверстий в полуосях вот таким образом
И кончайте флудить. Хотите приреканий - идите в ту тему.
Я бы на месте модера давно Вам "банан" выдал бы за непонимание, что ругаться нужно в той теме где это по теме.
Добрый тут модеры, как на Калине клубе...
Давай по теме ! Вы у нас тоже без колеса окучивали или как ,да кстате ! на Салюте тема же Салютовская,такими способами скоро и "без колес" окучивать начнем.Кто мало знаком со спецификой работы на МБ Салют может попасть в заблуждение и что прикажете, смотреть ,что пишут извиняюсь всякую белиберду. Я ПО ТЕМЕ?!
Вы его (МБ) сначало на узкой колее удержите между гряд террикона!
А потом с грохоткой в конце ряда разверните ,когда к концу подходят 25 соток картохи + 30*35 жары +мошка ,мокрец(маленькая такая мушка ,но кусучая) и овод всякой разновидности ,надеюсь ВЫ сталкивались с такой заразой,а у нас в Сибири это повседневная лабуда .ВОТ потом и порассуждаем кто как на САЛЮТЕ работает!? он у меня для обобщения с 2001 года + вся навеска,я знаю о чем говорю
Да кстате сенокос тоже им ставится 4 стога по 3-3,5 тонны, гребется и сваживается тоже им на вилах волокушах, так вот если его(МБ) не поднагрузишь еще 40кг сверху он копну не сдвинит и это все на широкой колее,вот тут то и задумываешся как бы примандрячить обгонные муфты.
ЗАМЕТЬТЕ ПО ТЕМЕ!!!
Zibarev написал :
вот тут то и задумываешся как бы примандрячить обгонные муфты.
Кстати у меня разблокиратор оси производства ГМЗ Агат (опытный экземпляр), который делал МБ Салют . Существуют более сложные варианты на шариковых муфтах с управлением от рукоятки на руле. В общем их испытали в ЦМИС, демонстрировали на выставках. Проблем с конструкцией нет, есть проблемы с внедрением. Маркетологи боятся за собственные приборы, наверное думают,что вы не будете покупать сей девайс и они прогорят.
Ценовая политика Салюта в этом вопросе мне известна, например сделали чушку весом 16 кг на передний клюв и пытаются ее продать за 2500 руб, хотя комплект гантелей того же веса в Декатлоне стоит 1200.
WOW! написал :
Ценовая политика Салюта в этом вопросе мне известна, например сделали чушку весом 16 кг на передний клюв и пытаются ее продать за 2500 руб, хотя комплект гантелей того же веса в Декатлоне стоит 1200.
И не только Салюта. ВРМЗ - пластина для утяжелителя, вес 1,5 кг, цена 117 руб (заводская розничная).
Делаю полольники.... Подскажите на какой размер ориентироваться относительно фрез. Как я думаю, эти уголки должны не только добавить тяги, но и служить как бы ограничителем заглубления фрезы?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.