valerich написал :
По вашему климату, поздновато сажали.
Ну, во-первых время. В первую очередь обработал и засадил участок ранних сортов, а во вторую - этот, где поздние. Еще ж и рожь нужно было перебить и подождать недельки две перед посадкой.
Кроме того, если позже посадить и позже выкопать, то по идее храниться лучше будет.
valerich написал :
По сути, чего ей будет, если только не зальёт совсем. А так, неубранная лежит же в земле до весны.
Многие ранние сорта в этом году пошли повторно расти - из новых клубней попросыпались глазки и на них уже даже успели завязаться клубеньки следующего поколения.
Хорошо, что с поздними сортами такого не произошло. А ведь риск был.
Tomkol написал :
во вторую - этот, где поздние. Еще ж и рожь нужно было перебить и подождать недельки две перед посадкой.
Кроме того, если позже посадить и позже выкопать, то по идее храниться лучше будет.
Понятно.
Tomkol написал :
Многие ранние сорта в этом году пошли повторно расти - из новых клубней попросыпались глазки и на них уже даже успели завязаться клубеньки следующего поколения.
У нас один год так было. По моему в этот кошмар (жару) 2010-го. Картошка замерла, а потом дождь прошёл и вот так же было.
Добрый день! Я стал обладателем мотоблока Салют С двигателем Лифан. Есть проблемы с двигателем. Глохнет при обработке почвы, а так же на больших оборотах (без нагрузки) работает как-то рывками. Если кто может подскажите что делать. Сам я никогда не работал с мотоблоками. Увидел Ваш форум и решил тоже попробовать, но результаты плачевные. У меня мотоблок или прыгает или зарывается, ну или просто глохнет (это с родными фрезами). Земля вообщем песок тёмного цвета, не чернозём. Спасибо за ответы
Для начала, скажите, Вы по инструкции двигатель пускаете. как вариант, не пользуетесь заслонкой, раз впервые. Он коптит при этом? Если да, то просто при прогреве откройте целиком заслонку и всё. Если дело не в этом, то как вариант рег.холостого хода накрылся или просто не настроен карбюратор. Опишите Ваши действия до момента дёрганья стартера и после спустя 3 минуты, так будет яснее картина.
Лисапед написал :
Глохнет при обработке почвы, а так же на больших оборотах (без нагрузки) работает как-то рывками
У меня так бывает перед тем как бензин кончится совсем. Возможно топливо плохо поступает(типа шланг пережат или еще чего. Лучше попытаться воспользоваться гарантией если он новый
Лисапед, Я уже описывал, как отец хотел купить Салют с Лифаном. 3 мотоблока "Агат" (тот же Салют) и все на полном газу захлебываются. Думаю просто попался экземпляр с плохой балансировкой.
Он у Вас на средних оборотах трясется или стоит ровно?
Если трясется - значит точно балансировка плохая - китайцы не особо заморачиваются с дводкой своей продукции - в конкретном случае с балансировкой. Может попасться экземпляр отличный, а может и не повезти...
Хотя были случаи, когда резинки в карбюраторе разбухали (не качественная резина стояла), но по-моему в последних выпусках этого уже у Лифанов не замечал народ.
doktor-75 написал :
У меня так бывает перед тем как бензин кончится совсем. Возможно топливо плохо поступает(типа шланг пережат или еще чего. Лучше попытаться воспользоваться гарантией если он новый
Да в том-то и вопрос что он новый. Просто я никогда не имел дело с такими двигателями ивот не знаю что с этим теперь делать.
Лисапед написал :
ивот не знаю что с этим теперь делать.
опишите детально процесс , тем более, что
Лисапед написал :
я никогда не имел дело с такими двигателями
TigraOSP написал :
Вы по инструкции двигатель пускаете. как вариант, не пользуетесь заслонкой, раз впервые. Он коптит при этом? Если да, то просто при прогреве откройте целиком заслонку и всё.
Инструкцию вообще читали? Или как все Русские читаем только тогда, когда сломается?
Закрыл заслонку, Дал газ, завёл, дал потарахтеть, открыл заслонку, пошёл работать. Так надо. Перед этим ест. проверить уровень всех жидкостей.
Добрый день, давно хочу купить мотоблок для того чтобы кроме фрезерования можно было плугом обрабатывать землю по осени , т.е. например запахивать овес и выкапывать картошку. Имею культиватор крот-ом лет 5. Учитывая стоимость салюта по сравнению с невой в россии склоняюсь к выбору салюта. Согласно данным в интернете на украине салют наоборот дороже невы (кроме лифанского двигла). Теперь вопрос, учитывая , что все отечественные производители умирают в последнее время, подскажите стоит ли брать у нас салют. Где его сейчас делают. Каково его качество? Или же нева сейчас качественнее?
Gorinich-CGC написал :
китайцы не особо заморачиваются с дводкой своей продукции
Ну не скажите. Сын купил за копейки кроссовый мотоцикл - клон Ямахи. Полностью его перебирали. В моторе, кроме износа поршня и колец, более ничего изношенного не обнаружил - и гильза цилиндра вообще без выработки (даже не могу понять почему), и на торцы кулачков шестерен матовые без контактных пятен, и коленвал как новый. А ведь этот мотик с 2005 года по рукам ходил. Снаружи живого места на нем не было.
Tomkol, Применительно к Лифановскому двигателю я ни слова не говорил про плохое изготовление поршневой или прочее. А вот баласнировка (подбор поршней по весу) - вот этого у Лифана беда. Тут лотерея. Я вот выиграл в лотерею - отличный мотор и отлично балансированный - на любых оборотах вибрации нет.
Извините что не ответил сразу. Просто я только вчера зарегистрировался и не совсем ещё освоил навигацию. Земля у меня практически ровная, не считая того что остаются ямки (лунки) после того как выкопали(ну например капусту). Однако котлованов нет всё практически ровно. Ещё раскидали перегной, думали его перемешать с землёй, но с мб что-то не так пошло. Говорю же это мои пробные полёты. Вот и получается или бегаю за ним или зарывается если на сошник надавить, вот такая беда. Помогите разобраться. Спасибо!