Знакомый позвал- что-то мотоблок заглох.... Смотрим, шатун оборвало. Движек- Бригс. Масло проверили- а там почти нет :-(((. У меня Лифан, 4-й сезон. При замене масла чуть недолил- на толчке заглох, у него датчик уровня масла стоит, в Бригсе-нет.. Вот такая разница...
WOW! написал :
Салюты собирают на Воскресенском машиностроительном заводе "Салют", в годах 90 я там был как то раз (смотрели Кротов). Нас долго везли сначало какими то полями, потом лесом, через одно КПП, потом еще лесом через второе КПП. В честь чего его назвали Воскресенским, я не знаю. Пешком не дойти.
Еще раз повторюсь. Про "зону" в "лесах" знаю не по наслышке.
Как никак "абориген". )))
Так вот насколько я знаю. Салюты ДАВНО уже в Воскресенском районе Московской области не собирают.
Как один из показателей - закрылись точки по продаже Салютов. Одна из них была удобно расположена в п.Белоозерском (это рядом с "зоной").
Сборка вроде как давно переведена в Гаврилов Ям.
Потому и спрашивал - откуда сведения про сборку в Воскресенске
Кстати "почему назвали Воскресенским" можно тут
"История Воскресенской земли насчитывает не одно столетие. Своё название город получил от входящего ныне в городскую черту села Воскресенского, в свою очередь, названного так по церкви Воскресения Христова и впервые упомянутого в Писцовых книгах Московского государства в 1577 году."
LVN написал :
У меня Лифан, 4-й сезон. При замене масла чуть недолил- на толчке заглох, у него датчик уровня масла стоит
Я почти сразу отключил эту прибамбасу, бо при боковом уклоне вправо мотоблок при подпрыгивании на фрезах глох. После отключения датчика двигатель стал работать намного стабильнее. Мне не трудно перед началом работы проверить уровень масла.
Датчик скорее нужен в том случае, когда такой мотор используется непрерывно несколько дней, но установлен стабильно и не подвергается тряске, наклонам... (например, бензоэлектрогенератор).
Так на Салюте этот датчик еще на заводе отключают.
У меня он тоже присутствует, но отключен.
На других МБ часто не отключают датчик. Думаю возится как на Салюте не хотят. Ибо движки универсальные и ставятся в частности на насосы, генераторы - где датчик актуален, а на МБ только мешает.
Gorinich-CGC написал :
Так на Салюте этот датчик еще на заводе отключают.
У меня он тоже присутствует, но отключен.
На других МБ часто не отключают датчик. Думаю возится как на Салюте не хотят. Ибо движки универсальные и ставятся в частности на насосы, генераторы - где датчик актуален, а на МБ только мешает.
мне кажется на мб с такими простыми движками он не нужен, просто не хлопать варежкой и всё.
Gorinich-CGC написал :
Потому и спрашивал - откуда сведения про сборку в Воскресенске
Салют не продлил договор о сборке с Агатом, теперь Агат делает МБ Агат. Сборку вернули на ВМЗ Салют. Мне так сказали когда приглащали смотреть китайцев. Это какие то внутренние разборки и маркетинговые ходы. А точки продажи - не показатель. На пр. Буденного есть фирменный магазин, остальные торгаши, хотят - торгуют, не хотят - не торгуют, они заводу не подчиняются.
По поводу датчика уровня масла у двигателя - от него пользы на мотоблоке мало, во время работы масло в картере болтается и он часто срабатывает отключая двигатель. Неопытных людей это ставит в тупик. Лучше чаще проверять уровень масла на глаз.
заказываю мотоблок в интернет магазин, к сожалению в Нижнем новгороде их сейчас нет найдешь.
Вопрос по тележке, можно ли автомобильную тележку приспособить под мотоблок, чтоб купить одну и сделать ее универсальной и для автомобиля и для мотоблока?
На авто прицепах обычно нет тормозов. Так, что если не трус ( тормоза придумали трусы ), то можно, если сцепку подшаманить. Или как вариант сделать адаптер с тормозами и на штатном шаре таскать, но это будет целый автопоезд.
Всё, сегодня закончил осенне-полевые работы. Решили вспахать трактором, так как земля суховатая ( плуг так и не сделал, нет пока подходящего железа ). Да и участок надо немного выровнять ( 20 лет пахали в одну сторону ну и землю немного сгорнуло под один край ), так что пахали в другую сторону. А там где трактор не захватил догрыз фрезами.
Вот такой газончик запахали Потом АР ( вчера закончил ) подготовил несколько грядок в зиму, покрошили после трактора довольно таки легко хотя МБ немного и побрыкался.
Так что теперь осталось помыть, продуться, сменить масло и "Салютику" баиньки до весны.
и всётаки не будем себя обманывать, пневматика мягче. когда поставил от, кары то почувствовал разницу, но они сами по себе жёстче чем 4.00-8 от мб, там резина мягче.
Tomkol написал :
Ну и как впечатления по сравнению со штатными фрезами?
Ну как и у всех кто попробывал. Правда земля суховата, брыкается. Я пока там где трактор не захвтил фрезами грыз ( пару соток ) так полный бачок спалил. Да и бороновать хорошо, сошник сложил и газку, правда след как от гусенецы зато все ровно.
Еще раз всем здравствуйте, заказал грунтозацепы 540 высоту, а ширину не уточнил сейчас посмотрел в каталог и оказалось на 90. Подскажите полезные ли они будут или как в статьях написано лучше попросить более высокие например 600 на 130 или поискать чтоб шириной были шириной 200 милиметров? Вообще надо пару комплектов для пахоты и окучивания или можно одними пользоваться, если да то какими лучше?
тёма написал :
питрович приве а если такими фрезами питрович извеняюсь что неправильно видео скачал
Да по такому грунту и фрезы пойдут, а у меня верхний слой (100-120 мм ) пересыхает, глубже терпимо, но до него ещё дорыться надо. На фото хорошо всё видно. Слева от дорожки специально для испытаний АР участок с сидератами оставил ( поливалось до последнего ), а справа грядки из под овощей ( вон какие булыжники вывернуло ). А дальше рисковать не стал ( обещают дожди ), а трактору всё равно он большой и тяжёлый. Но всё равно пускаю трактор в последний раз ( всё больше склоняюсь в пользу не глубокой обработки почвы:yu ).
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.