Tomkol написал :
Думаю, что все зависит от качества сварного соединения. Если приляпать кое-как, то конечно долго не продержится.
У меня есть двое тисков (одни в гараже, другие в селе), которые в свое время были поломаны. Сварил - работают. И нагрузки выдерживают.
Еще вспомнил, что когда-то садовый бур делал из дисковой пилы, приварив её половинки к оси из водопроводной трубы. Три раза варил рутиловыми электродами, а половинки диска отламывались рядом со швом после непродолжительного пользования. Пила ж из стали (кажется 65Г) сделана. Потом вместо рутиловых электродов взял УОНИИ - бур третий год по соседям и знакомым гуляет. До сих пор целый. Так что сварка сварке рознь.
вал 25 мм отверстие 10 мм там метала не остаётся если цельный метал ломается на сколько сварки хватит
Мостовик написал :
как вареный? вал из двух половинок или приварена к целому валу звездочка?
если звезда то на заводском звезда тоже привареная к валу если вал из половинок то на.... такого токаря слать надо
MB S 5L написал :
пусть варит. пока сам не убедится в том что, это лажа.
По моему по месту варить и не собирались. Было такое предложение:
СаняЮзер написал :
Отступить от шестеренки и отрезать с двух сторон и проточить- это нас будет "папа" с двух сторон. Сделать два выходных вала и засверлить внутри- это будет две "мамы". Сделать это все с припуском под горячую посадку, еще можно сделать дополнительно разделку кромок и заварить. Место примыкания валов выбрать так чтобы это было не рабочая область, т.к. токаря сварку не любят то обрабатывать придется болгаркой, а если не рабочая то в принципе можно и не обрабатывать, так чешуйки снять слегка и все, зачем шов ослаблять без надобности. Варить лучше все хозяйство зажав во что то, чтоб не повело при сварке, вероятность этого небольшая (все же у нас "папа", "мама" и на горячую) но есть. Шестеренку обмотать мокрой тряпкой, чтоб не было отжига и не забрызгать при сварке. Ну как то вот так
Ну понятно, что с обоих сторон (пока) не обязательно. Ну а если действительно таким способом кусок вала приварить, ну и просверлить под палец ест.
valerich написал :
По моему по месту варить и не собирались. Было такое предложение: Ну понятно, что с обоих сторон (пока) не обязательно. Ну а если действительно таким способом кусок вала приварить, ну и просверлить под палец ест.
кусок вала надо центровать иначе мотоблок на одну сторону будет хромать
valerich написал :
Ну это на токарке надо делать по любому. Надо же срезать, вытачивать, ну и варить на нём. Хотя у меня и не вареный, а правое колесо погуливает.
вот и истина зачем гемор со сваркой когда нужна токарка
Здравствуйте Салютоводы.
Вчера был в Москве и зашел на пр.Буденного.Сильно разочарован;цены ломовые ,на машину дешевле.
Воздушный фильтр 440р.,свечки от 170р.,сальники от 135р. да и многого нет.Груз на перед продается только с креплением более 3000р..
Щюпы масла делать нехотят,разблокираторы тоже,дистанционное включение передач тоже и так далее.Как при советах берите что есть
мы ничего улучшать не будем.
Обидно.Ушел ни с чем.
А зачем приходили то? С новаторскими предложениями? Так меня тоже уже с ними посылали в ВРМЗ (Всеволожский завод, в смысле от туда посылали), правда картофелесажалку и дисковые окучники выпустили потом. Но меня то мягко послали...
PS: Окучники выпустили дерьмовые, а сажалку пока так и не попробовал, стоит дома. Никому не надо?
ТРМ62 написал :
Сильно разочарован;цены ломовые ,на машину дешевле.
Это да, что есть то есть. Вот и боримся с этим, каждый в силу своих возможностей и фантазии. Свечка у меня уже не оригинал стоит- А17двр, фильтр пока еще есть запасной, но переделывать тоже подумываю, во всяком случае забор воздуха надо повыше вынести, а то прям и под фрез засасывает всю пыль. А там и фильтр какой нибудь можно будет приделать, главное начать. Кстати кто знает- чем отличается свечка а17двр от а17дврм? В магазе сказали "да одинаковые они". Я понимаю, что они не сильно отличаются, и цена не сильно отличается, но все же разные, хотелось бы знать чем.
У меня стоит б\у-шная SCT. Купил комплект по 40 руб за штуку. Машина на них отлично летала. Но сервисники напугали, что если свеча развалится, то гарантия на мотор пропадет. Вот и выкрутил их. Мотоблок четвертый год отработал на одной такой свечке. До сих пор с пол-оборота заводится.
Tomkol написал :
У меня стоит б\у-шная SCT. Купил комплект по 40 руб за штуку. Машина на них отлично летала. Но сервисники напугали, что если свеча развалится, то гарантия на мотор пропадет. Вот и выкрутил их. Мотоблок четвертый год отработал на одной такой свечке. До сих пор с пол-оборота заводится.
а я каждую весну на своём лифане меняю свечу, тобиш каждый первый выезд в году, как снег сходит. на холостых работает нормально, а даёшь нагрузку, глохнет. первый раз не знал в чём дело. пересмотрел всё что можно, в итоге открутил свечу, поставил другую и забыл опять на сезон о этом проишествии и так каждую весну.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.