Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768
#3623908

WOW!, извините, технику видел, -Лифану вашему далеко как до небес. Кстати, движки и от КАМЫ получше.
На все мотоблоки гарантия 2 года. На дизель-генераторах ТНВД с электроклапаном, такого не видел еще нигде. Сейчас в телефоне пороюсь, если найду -фотку кину.

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

52dim написал :
WOW!, извините, технику видел, -Лифану вашему далеко как до небес. Кстати, движки и от КАМЫ получше.

Зачем нам с Вами гордиться китайской супертехникой? Когда то Украина сама была индустриальная супердержава. Тем более производятся неплохие мотоблоки и электростанции . Поддержите своего производителя или закажите операцию по сужению глаз.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

WOW! написал :
Поддержите своего производителя или закажите операцию по сужению глаз.

Но пусть и производитель идет навстречу покупателю.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 09.02.2013 Старый Оскол Сообщений: 23

Здравствуйте! Я по свинцу для здоровья весьма вредная хрень, особенно его окислы,не советовал бы грузы из него ставить , травиться.

mik-mik Красочкой китайской "окрапить" ...,

Регистрация: 09.02.2013 Старый Оскол Сообщений: 23

А зачем Армии мотоблок, или я чего не понял?

mik-mik написал :
А зачем Армии мотоблок

Да Вы что! Как зачем? А окопы как прикажете копать?

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

mik-mik написал :
Здравствуйте! Я по свинцу для здоровья весьма вредная хрень, особенно его окислы,не советовал бы грузы из него ставить , травиться.

Я бы это... ничего железного не брал бы в руки. Знаете ли окислы, ржавчина - она ОЧЕНЬ вредна. Так же не стал бы в руки брать землю - знаете ли в ней полно микробов...
Дальше стебаться не буду, так как это из той же оперы, что "не кладите на крышу шифер - от него умирают"... Мы быстрее загнемся от выхлопов автомобилей или от того чем нас в продуктах травят.
Так что ерунду не городите. Ну а если свинец Вам не нравится, то залейте колеса... бетоном (дешево и сердито)

mik-mik написал :
Я по свинцу для здоровья весьма вредная хрень

Ээээ..., не понЯл сразу, т.с.
Если есть "излиштки", пишите в личку...

Регистрация: 09.02.2013 Старый Оскол Сообщений: 23

Всем привет, я к зиме пыль ,грязь оботру и в сарай,зима-то у нас не очень длинная чай не сибирь. масло думаю менять лучше весной.бензин сливать тоже не надо,как бы бак не поржавел(у меня с авто такая морока случалась,правда год хранилась) краник закрываю.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Gorinich-CGC написал :
то залейте колеса... бетоном (дешево и сердито)

Была у меня когда-то идея сделать грунтозацепы из чугунных канализационных люков. И диаметр как раз подходящий. И вес более чем достаточный. Но не нашел.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 09.02.2013 Старый Оскол Сообщений: 23

МБ всё-же аппарат летний, если подогреть карб... а воздух придёт холодный всё равно по моему конденсат будет. или как?

Я приятель со свинцом 32 года работал. и не просто язык чешу. поступайте как хотите.

mik-mik написал :
со свинцом 32 года работал

mik-mik, тем более должны пнять, что работа со свинцом в цеху и использование свинцовых утяжелителей на свежем воздухе не одно и тоже.

Shihan написал :
что работа со свинцом в цеху и использование свинцовых утяжелителей на свежем воздухе не одно и тоже.

а как же рыбакам то быть, тоже ребята постоянно со свинцом)))

Регистрация: 09.02.2013 Старый Оскол Сообщений: 23

Вася я написал :
Ну на счет 100 часов на знаю а мои на привод редуктора от двигателя 2 шт профиля А (любезно предоставленные заводом изготовителем в комплекте) были поменяны через 12 часов работы мотоблока (по причине разрушения ремня в клиновидной части (сквозные трещины) только полоска корда осталась). Соосность шкивов проверял скурпулезно (даже шкивок для этого на редукторе перевернул на 180градусов и отверстия крепления двигателя доробатывал напильником чтобы совместить шкивочки двигателя и редуктора) и в профиль ручьев шаблончик прикладывал, все вроде по уму сделал а ремни полетели. Так что я тоже склоняюсь к мнению BarK что ремни дерьмовые попадаются. На привод редуктора сейчас поставил ярославские 1120 а на снежник сегодня приобрел парочку импортных (1.optibelt-VB A 1060 Ld/13*1030Li Made in Romania и 2. optibelt MARATHON1 AVX 13*1040 La Made in Germani (зубастый)) Посмотрим на сколько этих хватит и тогда будем делать выводы о приводе.

Всем привет! соосность шкивов конечно должна быть, но и сцепление тоже нормальное без проскальзывания, а качество ремней хреновое,но сезон работают при средней нагрузке. правда они у нас в ст.осколе и стоят то по полтиннику за штуку.

mik-mik, Вы не обижайтесь, но вот для чего и зачем, да ещё целиком процитировали, вытащили сообщение 2010года???

Регистрация: 09.02.2013 Старый Оскол Сообщений: 23

dimon1986 написал :
И долго он так мучается?

Интересно почему все называют окучник? Может в моем краю просто по другому. Окучивают тяпкой, а плугом распахивают следовательно не окучник называют, а распашка.

Окучник, потому-что им удобно окучивать, он с двумя отвалами а воще использовать его можно где угодно.

WOW! написал :
Крестьянину в поле некогда разбираться в тонкостях настройки центробежного или многодискового в масле сцепления, почему оно буксует и воняет. Здесь все на виду, ремень растрепался - выкинул и поставил новый, подкрутил винтик и работай дальше. Сам себе сервис

Сцепление само по себе не люкс,но годится, а вот привод надо бы доработать,согласитесь тяжело держать,например на 25 сотках ручку нажатой, гидроцилиндр от "тазовского " сцепления приспособить что-ли.

Shihan написал :
mik-mik, Вы не обижайтесь, но вот для чего и зачем, да ещё целиком процитировали, вытащили сообщение 2010года???

Да что вы говорите, Я только вчера зарегистрировался в форуме вечером и успел только несколько страниц посмотреть, зачем мне классиков цитировать?

mik-mik, извиняюсь, сообщение не 2010г., а от17.01.11г, но тем не менее это ничег не меняет. Зачем отвечать на вопрос двухгодичной давности, который уже давно прожёван. На профф форумах это называется археологией, флудом и это не приветствуется, за это получают бан. Копайте дальше.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

mik-mik написал :
Сцепление само по себе не люкс,но годится, а вот привод надо бы доработать,согласитесь тяжело держать,например на 25 сотках ручку нажатой, гидроцилиндр от "тазовского " сцепления приспособить что-ли.

Гидроцилиндр это уж чересчур.. Надо ручку сцепления (рычаг) установить так чтобы она была сверху, под ладонью. Понятно?? Не пальцами держать, а сверху ладонью прижимать. И пальцы не устают, и с техникой безопасности порядок.

Регистрация: 09.02.2013 Старый Оскол Сообщений: 23

Shihan написал :
mik-mik, извиняюсь, сообщение не 2010г., а от17.01.11г, но тем не менее это ничег не меняет. Зачем отвечать на вопрос двухгодичной давности, который уже давно прожёван. На профф форумах это называется археологией, флудом и это не приветствуется, за это получают бан. Копайте дальше.

Коллеги не казните , я же новичок хоть и пенсионер зима, скучно влез в форум попал на эту страницу увидел вопрос,ответил ,я ещё не освоился. Может для вас вопрос прожеван . а я кстати много нового для себя узнал,СПАСИБО!