SubaruEX17 написал :
к примеру заходиш на ветку ОКУЧНИК ДЛЯ КАРТОФЕЛЯ и все хвалят дисковый ,а я попробовал после двух сезонов ушатим и понял по мне ушатый намного удобней . Высота ботвы тебя не волнует ,к тому же на розворотах удобнее габариты меньше . Надо пробовать .
А я и не пробовал и не собираюсь. Работаю себе ушапстым с ГЗ на 340 и работаю. И не нужны мне ни какие диски. В страшном сне вижу как они будут по моей глине ползти и размазывать.
valerich написал :
А я и не пробовал и не собираюсь. Работаю себе ушапстым с ГЗ на 340 и работаю. И не нужны мне ни какие диски. В страшном сне вижу как они будут по моей глине ползти и размазывать.
Здравия Валерич ! Оно и понятно Ты был в начале пути и давно это проехал .
valerich написал :
Вам того же!
Ну да, в принципе. Я это давно проехал и меня устраивает то, что есть.
Валерич всех благ ! мне кажеться что такому опытному юзеру как Вы на каждую проблему начинающего мотоблокера существует как минимум три варианта решения . Я сам стараюсь регулярно следить за вашими постами по нескольким веткам ,и на мой взгляд мяня много раз это спасало от совершения глупостей .побольше обговаривайте пости особенно на этой ветке.
Доброго времени суток,форумчане!Стал обладателем,мотоблока Агат 5л с двигателем Лифан.Вчера пробовал его на мягкой почьве,фрезами.Вопрос: рычаг газа отходит на половину,дальше мешает винт в который упирается пластина с ограничителем на карбюраторе,в прцессе работы газ съезжает на ноль.Можно-ли откручивать этот винт,подскажите пожалуйста регулировку,я в этом деле,новичок.Заранее Спасибо
shansikod, это винт ограничения максимальных оборотов двигателя, отрегулированый на заводе. Поэтому трогать его не советую , темболее в период обкатки. А газ чтобы не возвращался , попробуйте ,как здесь усилить фиксацию рычага газа на руле
Николавич написал :
это винт ограничения максимальных оборотов двигателя, отрегулированый на заводе
Я Вас умоляю! На заводе так "регулируют", что после этого надо самому нормально регулировать. И не на заводе, а вообще в каком-то сарае этим занимаются.
Да и сами подумайте - где логика в том, что ручка газа только до половины доходит?
Так что надо тот упорный винтик открутить нафиг.
Tomkol написал :
Так что надо тот упорный винтик открутить нафиг.
А что с этим винтиком двигатель не развивает полные обороты?
По-моему не надо трогать этот винт. И без его открутки двигатель на полные обороты выходит. Просто ручка газа универсальна и ее не меняют при установке разных двигателей. А у разных двигатель разный рабочий ход газа. У кого-то больше двигается, а у кого-то меньше.
Простой пример. Отверните винт и посмотрите - станет двигатель больше развивать обороты? Мне кажется если только чуток.
Надо будет попробовать в ближайшее время....Ради интереса.
Какая нафиг гарантия? Я даже никогда не думал пользоваться гарантией именно покупая Салют с Лифаном, так как:
движок стоит копейки и мне проще и даже дешевле будет купить новый движок (хотя судя по моему экземпляру - его хватит еще "моим внукам");
редуктор там не убиваемый - как у брата Салют насилуется... (с рождения редуктор нового масла считай и не видел Как то раз за 10 лет где-то сменили, а так только доливается что-то трансмиссионное).
А остальное (крылья, защитные кожухи) - да пусть отваляться они для работы мне не нужны - я руки в рабочие органы не сую и другим совать не дам.
А если сварка руля или сцепки отвалится - мне НАМНОГО быстрее и проще достать сварочник и быстренько заварить (хотя пока Салют сварки не видел и думаю увидит только когда начну какое навесное городить).
Так что я изначально гарантию не рассматривал. Точнее после 1 года работы я ее на автомобиле с ней уже не считался. А тут МБ... )))
Всем дорого здравия, всесведущий форум, подскажите пожалуйста мотоблок салют потянет или вообще не стоит связываться восьмиметровое бревно для нижнего венца сруба, если один конец на балку укороченную от восьмерки поставить а второй конец на маленькую ось на колесах 30 см. тащить метров 300 по лесной дороги. У мотоблока только 8 часов работы, т.е. обкатку не прошел? А то сосед с невой утверждает что для мотоблока это нормальная работа.
Sergiy218 Обкатовать можно и не на холостую ,главное чувство меры . НЕ нагружать до полных оборотов и движок не перегревать : с чувством с тактом с остановкой.
В воскресенье картошку первый раз окучал, правда только вышла, но решил окучать, хоть пошевелить. Почему то впервые окучивал на первой передаче, на второй буксует в пустую.
У Салюта тоже две книжечки. На движок отдельная. Вот к мотоблоку, а движок смотря какой стоит та и книжечка.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.