Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107
#4573002

jurgis написал :
родной был А1120 и длины хватало, а для контитеч AVX 13x1100

Странно. У меня такой же был. И ставлю 1100, правда не 13-е, а 10-ку, так запас есть.

jurgis написал :
нужно пытаться гнуть кронштейн с роликами, так как раньше попадались бракованые переодически.

Про это я Вам и говорил. Писали просто про это. Даже переделывали. Помню ролики какие то от восмёрки.

jurgis написал :
Валерич , когда востанавливал свой Салют после сына не обратил внимание на пластины к которым крепится двигатель,а сами пластины крепятся к раме. Эти пластины одинаковые ? то есть передняя и задняя взаимозаменяемы или нет?

Не могу сказать. Не сравнивал. на вид похожи, а до точности не могу сказать. Одну вытаскивал, заломыш был, выкручивал. Во второй надобности не было.

Регистрация: 16.01.2013 Белгород Сообщений: 94

jurgis написал :
Приветствую всех.
Нужны мысли и советы по проблемкам двум с Салютом
Купил на днях пару зубчатых ремней контитеч AVX 13x1100 Ремни по качеству отменные вот только не желают вставать на свое место- коротковаты, а двигатель уже двигать некуда он итак уже в самом крайнем положении. Что можно сделать кроме как купить более длинные ремни? растачивать пазы крепления пластин двигателя на большую длину?
Но это еще не беда. Обнаружилось что при нажатии сцепления нормально натягмвается только один ремень- тот что ближе к двигателю и редуктору, а второй тот что крайний левый по ходу мотоблока толком не натягивается и как следствие не работает. Что с этим делать ума не приложу.
Дайте мысли и советы как добиться равномерного натяжения обоих ремней. Ато при работе на одном ремне оный быстро изнашивается и его приходится часто менять причем менять парой а не по одному.
Забыл добавить что двигатель у меня Лифан 6,5

Я на металических лапах что прикручиваются к двигателю пересверлил отверстия и нарезал резьбу. Двигатель дальше подался к редуктору и спокойно поставил ремни на 1030.Натяжной ролик выровнял подогнув стойку монтироврий с вырезом,можно сделать вырез толщиной стойки в какой нибудь трубе...

Регистрация: 16.01.2013 Белгород Сообщений: 94

valerich написал :
Валерич , когда востанавливал свой Салют после сына не обратил внимание на пластины к которым крепится двигатель,а сами пластины крепятся к раме. Эти пластины одинаковые ? то есть передняя и задняя взаимозаменяемы или нет?

Они одинаковые.

mucha написал :
Я на металических лапах что прикручиваются к двигателю пересверлил отверстия и нарезал резьбу. Двигатель дальше подался к редуктору и спокойно поставил ремни на 1030.Натяжной ролик выровнял подогнув стойку монтироврий с вырезом,можно сделать вырез толщиной стойки в какой нибудь трубе...

про установку ремней с расверливанием и нарезкой резьбы- тоже уже подумал, если не смогу найти более длинных ремней то именно так и поступлю.
А вот про Натяжной ролик выровнял подогнув стойку монтироврий с вырезом,можно сделать вырез толщиной стойки в какой нибудь трубе.- не понял можно подробнее и с картинкой?
З мысли и подсказки спасибо.

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

jurgis написал :

  • не понял можно подробнее и с картинкой?

Ну возьми побольше разводной ключ и им подравняй если не понял что написали

jurgis написал :
Была мысль о возможном перекосе двигателя и как следствие не равномерное натяжение ремней. но у двигателя вроде бы недостаточно для этого хода.

А Вы проверте паралельность шкивов, натяните нить, леску или ровную планку через середину шкивов и посмотрите отклонение, зазор до 1 мм ИМХО норма. В идеале без зазоров. Двигатель в пазах имеет небольшой ход не только вдоль пазов, а и поперек в несколько градусов. Проверьте диаметры канавок 1 и 2 шкивов на двигателе и редукторе, хотя ремни тогда б дымели. И ремни тоже разные бывают, по длине подбираються даже новые, могут отличатся от указанного размера.

На выходных дочитал тему, 10 месяцев изучал.

Sedox написал :
На выходных дочитал тему, 10 месяцев изучал.

Основательный подход.

Sedox написал :
На выходных дочитал тему, 10 месяцев изучал.

я тоже перечитал всю тему еще раз в поисках ответов на свои вопросы.
сегодня еще раз ездил в сервисный центр на проспекте Буденого и пообщался там с мастером-ремонтником.узнал некоторые интересные моменты при сборке салютов на заводе,в частности что пластина между двигателем и рамой бывает в трех различных исполнениях. А именно различаются растояния между отверстиями с резьбой: есть самая маленькая с растоянием в 12 мм, есть стандарная размеры замерить не мог так как мой салют остался на даче, и есть большая с растоянием между отверстиями в 50 мм(вот ее как раз можно расверливать как угодно так как размеры позволяют. А при сборке на заводе ставят либо маленькую либо среднюю( стандартную) в зависимости от того что будет в наличии. И я так понимаю из-за разницы в установленных пластинах получается разная амплитуда перемещения двигателя по раме. В общем купил я там себе 2 большие пластины для экспериментов и в подарок получил одну маленькую. Так что теперь у меня будет возможность поиграться с креплением двигателя.

Регистрация: 16.01.2013 Белгород Сообщений: 94

jurgis написал :
не понял можно подробнее и с картинкой?

mucha написал :

теперь понятно, спасибо.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

mucha написал :
Я на металических лапах что прикручиваются к двигателю пересверлил отверстия и нарезал резьбу. Двигатель дальше подался к редуктору и спокойно поставил ремни на 1030.

Зачем?

Sedox написал :
На выходных дочитал тему, 10 месяцев изучал.

Какой Вы терпеливый, а глапвное зачем? Каждые пять страниц одно и то тже...

jurgis написал :
теперь у меня будет возможность поиграться с креплением двигателя.

Опять же зачем?

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

valerich написал :
Зачем?

valerich написал :
Опять же зачем?

Наверное кто чего то хочет добиться тот стремится и стараеться это сделать, пусть даже путем проб и ошибок.

valerich написал :
Зачем?
Опять же зачем?

просто у меня пришли ремни avx13x1100 разных фирм по заказам в экзисте и автодоке и теперь у меня 3 пары по два ремня лежат пылятся, и это не считая дешевых китайских зубчатых ремней. Жалко их выбрасывать, хочу использовать на салюте и забыть о ремнях на несколько лет.
И все таки лифаны ну очень сильно вибрируют, после трех дней подряд работы с салютом на тяжелом глиноземе с камнями и кирпичами на участке руки все в садинах, потертостях и мазолях.
Интересно хонда и субару действительно комфортнее в работе в этом плане или они все примерно одного порядка по вибрациям?

Регистрация: 16.01.2013 Белгород Сообщений: 94

jurgis написал :
Жалко их выбрасывать, хочу использовать на салюте и забыть о ремнях на несколько лет.

Я сделал для наглядности еще снимок , попробуйте уверяю Вас ни чего не испортите. Вторые отверстия просверлил как можно ближе к отверстиям крепления двигателя.

Регистрация: 16.01.2013 Белгород Сообщений: 94

jurgis написал :
Интересно хонда и субару действительно комфортнее в работе в этом плане или они все примерно одного порядка по вибрациям?

У меня Субара Китайского производства вибрация ощутима на высоких оборотах, на средних особо не ощущается, на них и стараюсь работать.

Регистрация: 16.01.2013 Белгород Сообщений: 94

Sedox написал :
Немного заваливается на бок, нужно придерживать, но не трудно. Где ряды получились более менее нормальные и паралельные (читайте выше отчет о посадке), то нормально и прополол и окучил, было несколько узких мест так и несколько корчей зацепил. Где было широко, два раза прошел. Пробовал на 2-й повышенной, плохо, пытается убежать, прыгает сильно и закидывается на бок. Хотя доделаю полольники и еще попробую. В нескольких местах чуть не нагорнул. Сорняки в некоторых местах пропустил

Тоже сделал таж проблема, но междурядье рыхлит хорошо.По картошке и сплошную обработку делаю культиватором Фокина одно уже проверено но и второе интересно хотя пока не довел до ума а хочется чтоб заработало!!!

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

jurgis написал :
просто у меня пришли ремни avx13x1100

Сын такие же привёз. Ещё не мерял. Потом отпишусь, как попробую одеть. Но думаю это не скоро. Сначало всё же теперь на скании доработаю.

jurgis написал :
после трех дней подряд работы с салютом на тяжелом глиноземе с камнями и кирпичами на участке руки все в садинах, потертостях и мазолях.

Одевайте всё же хоть простые перчатки Я в среду случайно без них поехал (ну не собирался никуда ехать, а тут торкнуло) ну очень не приятно рукам.

jurgis написал :
Интересно хонда и субару действительно комфортнее в работе в этом плане или они все примерно одного порядка по вибрациям?

Нет возможности сравнить. У меня Хонда. И как то не горю желанием сравнивать.

Регистрация: 06.05.2013 Уссурийск Сообщений: 88

Работаю без перчаток. Мозолей нет. Двиг Субару.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Cleaner написал :
Работаю без перчаток. Мозолей нет. Двиг Субару.

Ну и зря! Я Вам не говорю, что это необходимо. Просто не плохая привычка. Я, например, без перчаток, за резиновые рукоятки держаться, мне противно, руки не любят.Ну неприятное ощущение просто, а двигатель здесь совершенно не при чём.