Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654
#4623238

danilov написал :
Земляные фрезы это режущий инструмент а он любой подлежит заточке.

Не, ну кому нравится- тот пусть точит, его право. Но во всех ветках доказывать-Я ОДИН ПРАВ И СЛУШАЙТЕ ТОЛЬКО МЕНЯ-это перебор. Я даже объяснять не буду, почему не точат фрезы, всё равно будет понято с точностью до наоборот.

danilov написал :
немного пользовался ГЕПАРД..
Так фрезы с завода на нем просто бритвы

А кто писал что это были РОТОРЫ? Или будем и дальше передёргивать?

danilov написал :
Про плуг в этом случае просто забудь

Каждое утверждение- ну прям истина в последнеё инстанции. Ну если не научились пользоваться инструментом, то и никому нельзя? Сейчас для моего МБ-1, ну и для меня соответственно, работа с плугом это одна из наилегчайших операций, в соответствующей ветке есть моё видео про войну с целиной. И получается-

danilov написал :
И вперед на первой передаче порвет целину как Тузик фуфайку

Давайте будем "фильтровать базар", есть много мнений хороших и разных.

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

Andrej Eirig написал :
что бы потом фрезы затачивать

затачивать ОДИН раз а потом подтачивать

Andrej Eirig написал :
снова вы не правы, еще поковка есть - после которой заточка нужна скажем 50/50 - в зависимости для каких целей была произведена поковка

Поковка это подготовка к заточке и любая поковка это грубая подготовка после ко которой новые фрезы надо тщательно править и затачивать а в процесе эксплуатации подттачивать я тоже не часто поддтачиваю но все равно фрезы держу по возможности острыми

Павел-61 написал :
в соответствующей ветке есть моё видео про войну с целиной. И получается-

Ссылку можно?

Для всех: как я понял - мнения разделились по поводу заточки фрез. Так возникает вопрос: точить или не точить!

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Byron написал :
Ссылку можно?


Мой МБ-1 в руках новичка на целине. По хватке видна неопытность, но работа сделана.

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

Byron написал :
Так возникает вопрос: точить или не точить!

Ну тогда))))) свою соображалку включать надо))

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Николавич написал :
Тоже фрезы с 1989 года ни разу не точил

И мои фрезы ни разу не точились за пять лет. У них изначально только фаска была снята на половину толщины.
При этом они сами стали менее тупыми, чем были изначально при покупке. Хотя я и не особо много ими работаю. Больше - активными роторами.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 02.10.2011 Кувшиново Сообщений: 193

Вопрос знатокам: Газ с руля дается на полную, но рычаг на двигателей все равно немного не доходит до максимального положения. Со скобой, крепящей рубашку тросика газа к двигателю упражнялся.... Ослаблял.., поджимал.... Всё равно до максимального с руля не доходит, приходится рукой двигать рычаг на двигателе до предела.
Наверное, что-то с тросиком? Как там его можно регулировать и можно ли?
И еще. Чем отличается тросик газа Салюта от тросика газа Lander? Если вообще отличается?
Спасибо заранее всем, кто откликнется!

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

stalstar50 написал :
Наверное, что-то с тросиком? Как там его можно регулировать и можно ли?
Спасибо заранее всем, кто откликнется!

Сами рычажки которые в сборе с тросиком быаают с разными углами поворота
Для начала разбери сам рычажок посмотри как там трос фиксируется проделай все операции тобой описаные и будет видна причина, в некоторых рычажках встречал несколько отверстий для тросика. Если с движка тросик свободно ходит значит где то внутри коробочки с рычажком скорее всего люфтит он сильно.

Регистрация: 02.10.2011 Кувшиново Сообщений: 193

danilov написал :
где то внутри коробочки с рычажком скорее всего люфтит

Спасибо за наводку... Завтра обязательно посмотрю.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Byron написал :
Посмотрел старую свечу - оказалась АУ17ДВР

Byron написал :
Слил масло. Тоже хорошо поюзано.

Byron написал :
Ваши предложения форумчане?

Свеча как свеча и масло как масло, не ну поменять то его надо было, но на заводку не влияет.

Byron написал :
Кстати народ, а как у Салюта поменять масло в редукторе? Что отвинтить, чтобы слить и что отвинтить, чтобы залить? Можно фото?

Слить снизу под отвёртку небольшой болт, залить- сверху пробка, у меня синяя.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Tomkol написал :
Либо предыдущий владелец не знал, что движок не нуждается в добавке масла к бензину, либо случайно взял бензин с уже добавленным маслом (приготовленный, к примеру, для заправки мотоцикла типа ИЖа), либо из бака того же ИЖа нацедил бензина и залил в мотоблок... Куча вариантов. Особенно, если мотоблок одалживался соседу, брату, свату...

Tomkol, Не могу понять, что Вы хотите этим сказать. То что свеча такая чёрная? Так на моём тоже такая. И я не на одном рабочем МБ посмотрел, у всех так. По моему у Мб это её нормальное состояние. Фиг на неё. А А17 с жиги у меня и самого стоит, к тому же б/у, родная NGK и месяц не отработала.

danilov написал :
Та почему же по запарке можно и плеснуть и 2т смесь, но ничего страшного в этом нет и вреда движку не принесет.

Я и в машину заливал и что? дымок небольшой и всё Ну кончался бензин, а смесь была. Что от масла движку будет то?
Byron, Вы конкректнее определиться можете? Есть ли искра, свеча сухая или мокрая? А то полезли уже во фрезы а сами мотоблок ещё не завели...

Andrej Eirig написал :
точить фрезы незачем, ненужная операция и потеря времени

Совершенно согласен!

Andrej Eirig написал :
так что фрезы точить не рекомендую!

Я пробовал ещё на Кроте точить. Бессмысленное занятие, ни к чему не приводит, только фрезы портить. Хватает заточки минут на 20-ть максимум и для чего? Я точил, просто потому что травы было много, целину разрабатывал. Так вот лучше и легче эту траву скосить и убрать, чем фрезы портить.

Tomkol написал :
И мои фрезы ни разу не точились за пять лет. У них изначально только фаска была снята на половину толщины.

Аналогично. На Салюте уже не трогал и трогать не собираюсь. Это на Кроте по дурости пробовал просто.

stalstar50 написал :
Газ с руля дается на полную, но рычаг на двигателей все равно немного не доходит до максимального положения. Со скобой, крепящей рубашку тросика газа к двигателю упражнялся.... Ослаблял.., поджимал.... Всё равно до максимального с руля не доходит,

А можно спросить зачем это Вам нужно? В гонках учавствовать?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Блин, а я похоже опять в полной заднице... Терпел, терпел- не вытерпел. Вообщем история такая, я же основательный человек, перед тем как завести мотоблок всегда все уровни проверяю. В первую очередь масло в картере двигателя. Смотрю- пусто практически, на щупе нет. Сын до меня работал. Сколько раз говорю проверяй перед запуском- бесполезно похоже. Но я масло доливал перед первым окучиванием, т. е. поршневой похоже кирдык, ремонтировать на моей хонде GC 160 там нечего...

valerich написал :
Сколько раз говорю проверяй перед запуском- бесполезно похоже

Ну в этом случае датчик масла ,о ненужности и отключении которого Вы ратуете, не помешал бы.

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

valerich написал :
Блин, а я похоже опять в полной заднице... Терпел, терпел- не вытерпел. Вообщем история такая, я же основательный человек, перед тем как завести мотоблок всегда все уровни проверяю. В первую очередь масло в картере двигателя. Смотрю- пусто практически, на щупе нет. Сын до меня работал. Сколько раз говорю проверяй перед запуском- бесполезно похоже. Но я масло доливал перед первым окучиванием, т. е. поршневой похоже кирдык, ремонтировать на моей хонде GC 160 там нечего...

Когда техника а тем более очень нужная ломаеться всегда порлная жопа по себе знаю.
Ты пока не паникуй сильно, залей полный уровень погоняй в рабочих режимах МБ, посмотри что будет, если не сильно дрет масло но жрет тут тебе уже надо с бюджета на новый двиг выдирать. Бо твой ремонтировать это даже не стоит говорить, любительская серия гильзы нет, всего го лишь микронное покрытие по рабочей поверхности цилиндра если покрытие начало сыпаться то даже не стоит заморачивать ничего с этого не выйдет.
Тут мож и не винеоват твой сын, мабуть и время пришло, он проработал немало у тебя для любительской серии это нормально, просто совпало так если ему кирдык по жизни пришол то на таком движке и ты сам не заметил бы, перед запуском проверил все пучком а во время работы началось сыпаться покрытие вот и результат тут никто не углядит.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

valerich, так зачем платить больше?(из реклами).

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

valerich написал :
Tomkol, Не могу понять, что Вы хотите этим сказать. То что свеча такая чёрная?

Да.

valerich написал :
Так на моём тоже такая.

А что - винта качества на карбюраторе нету?

valerich написал :
у всех так. По моему у Мб это её нормальное состояние.

Може и нормальное. Но то, что у всех так - это не соответствует истине
После регулировки клапанов и карбюратора мотоблок год (вернее, сезон) отработал. Я свечку достал, глянул... С тех пор уже несколько лет её не выкручивал. Первый пуск движка после зимнего простоя получается после второго-третьего дёрга шнурком. Сперва дольше приходилось дёргать, пока не сообразил, что после открытия краника надо немножко перекурить, пока в пересохшую поплавковую камеру карбюратора бензин опять натечет.
Свечка самая дешевая, китайская. Брал по цене 10 грн (40 руб). Причем, взирая на цену, сдуру взял два комплекта (8 штук), но остальные свечи так и лежат невостребованными.

Сытый конному не пеший!

valerich написал :
Хватает заточки минут на 20-ть максимум и для чего? Я точил, просто потому что травы было много, целину разрабатывал. Так вот лучше и легче эту траву скосить и убрать, чем фрезы портить.

Тут добавить нечего и заточка это сизифов труд, такой же бессмысленный и + способствующий распространению сорняков. Кроме того у рабочих органов "взрослых" культиваторов, плугов и пр. заточка категорически запрещена. Как правило существует два слоя на режущей кромке и стирающаяся менее стойкая часть обеспечивает "самозаточку". После любой заточки такой, к примеру, лемех просто можно выбросить. Оттяжка в кузнице практиковалась только для лемехов плуга(зубов борон и т.п.), для чего на лемехе существует специальное утолщение "магазин", т.е. спецзапас металла для поковки. Цель поковки изменить структуру металла на молекулярном уровне(то же что и клепка косы), когда металл "уплотняется". Заточка после ковки не проводилась. Ковка обеспечивала хоть какую-то стойкость и кто из трактористов не ленился менял лемех каждое утро на "свежекованный", а то и возил на раме плуга "запас". Излишне говорить что это особенно важно было для плугов на конной тяге. Но следует учитывать малую скорость и совсем никакую производительность такого агрегата а следовательно несравнимый износ с современными. Сейчас лемехи имеют также твердосплавный слой. На фрезах и т.п. идут, как правило, по пути максимально возможного "утоньшения" ножа и качества металла или же той же двухслойности.

Tomkol написал :
А что - винта качества на карбюраторе нету?

Судить о качестве смеси по цвету изолятора можно только при соблюдении особых условий. Например, это движение продолжительное время на постоянной скорости и с постоянной нагрузкой в районе номинальн. оборотов и после этого немедленное выключение двигателя чтобы не дать ему работать на ХХ. Наличие ЦБ регулятора тем более усложняет такой контроль. По характеристикам А17 то что нужно для этих движков.

valerich написал :
Что от масла движку будет то?

4-тактному однозначно будет что-то. Достаточно вспомнить как начинается все быстрей сыпаться движок когда из-за износа либо поломки начинает "брать масло".Отложение смол и нагара, нарушение теплопередачи деталей, коксование... Да и вообще, масло в цилиндре это многолетняя головная боль конструкторов. К примеру, до последнего времени, это было главным фактором не очень широкого применения 2-Т двигов, хотя они мощнее 4-Т. Поэтому масло в камере сгорания это однозначное зло, хотя бы потому что оно существенно ухудшает физические с-ва топлива и процесс горения, вплоть до того что смещаются фазы работы двигателя. Таким свойством активно пользуются продавцы убитых дизелей добавляя немного масла в соляру ну и "специалисты" типа "слышал звон, та не знает откуда он".

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

Riba4ok1 написал :
4-тактному однозначно будет что-то.

Это при длительной эксплуатации а если разок залил другой то абсолютно ничего ему не будет.

Riba4ok1 написал :
2-Т двигов, хотя они мощнее 4-Т.

Это абстрактное понятие
Мощность 2т развивают на ВЫСОКИХ обротах а на средних и низких они и в подметки 4т не годятться.
А про КПД ь ваще лучше молчать и не вспоминать.

Дальше рассказываю про салют. Слил трансмиссионку. Пока текла вроде светлая - перелил в бутылку тёмная с металлическими блёстками (как я предполагаю редуктор хорошо напрягали). Залил эту:

Нормальная трансмиссионка?