Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107
#4626915

danilov написал :
Ну так что проба в работе показала??

Нормально работает. Окучал соток 10-ть. Но масло то куда то делось.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

danilov написал :
Очень радует что гуманитарии так мыслят

А я рад, что технариев это радует

valerich написал :
Но масло то куда то делось.

Значит кольца либо износились, либо закоксовались.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 06.05.2013 Уссурийск Сообщений: 88

danilov написал :
ТССССС это разные вещи нежели КИТАЙСЫ сами делают я выше ставил на это АКЦЕНТ.

Я человек в погонах.
Купил у китайцев на рынке туфли на работу ходить. Хорошие кожаные.
Приехал на совещание, смотрю старшие товарищи на меня странно смотрят (я тогда еще был средний нач. состав).
Один не выдержал. Спросил про туфли.
Приехал домой полез в инет. Оказывается купил туфли высшего нач состава.

Регистрация: 02.10.2011 Кувшиново Сообщений: 193

Быстро ехать... Хорошо или не очень?))))
Вопрос: Еду с нагруженной телегой по асфальту на штатных дутиках с довольно крутой горы.... Если отпустить сцепление, МБ бежит бойко сам собою по инерции.. Нога на тормозе на готове)))) Если прижать сцепление полностью, происходит притормаживание за счет того, что шкив на двигателе вращается медленнее шкива на редукторе... Правильно я рассуждаю? И насколько это может быть вредно для двигателя?
После подобных "открытий" стал не до конца прижимать сцепление на небольших спусках (ремни гладкие немного проскальзывают) и полностью отпускать на съезде с крутых горок... Может, страхуюсь зря???

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

stalstar50 написал :
это может быть вредно для двигателя?

Торможение двигателем- это штатный режим. Но и газ надо сбрасывать.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Cleaner написал :
Оказывается купил туфли высшего нач состава.

Жестокая регламентация однако. А у нас только за бараньи мозги могут втык сделать, если иногда их пытается носить кто-то в звании ниже полковника.

Павел-61 написал :
Торможение двигателем- это штатный режим.

Более того - это правильный режим, особенно на затяжных спусках, во-первых обеспечивающий сцепление колес с дорогой, что повышает безопасность передвижения транспортном средстве, а во-вторых - снижающий нагрузку на тормозные колодки, что предотвращает их перегрев и потерю "тормозящих свойств".

stalstar50 написал :
ремни гладкие немного проскальзывают

Не надо так делать, бо в один прекрасный момент при затяжном спуске спуске с горки ремни порвутся и тормозить двигателем уже не сможете - вся нагрузка на колодки ляжет.

А если горочка небольшая, но впереди опять-таки следующая горка, то газу надо давать еще в конце спуска с первой горки, чтобы мотору на более высоких оборотах было легче вытянуть Вас на следующую.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

Tomkol написал :
Более того - это правильный режим, особенно на затяжных спусках, во-первых обеспечивающий сцепление колес с дорогой, что повышает безопасность передвижения транспортном средстве, а во-вторых - снижающий нагрузку на тормозные колодки, что предотвращает их перегрев и потерю "тормозящих свойств".

Правильный то он правильный в плане безопасности тут спору нет, но а для двигателя очень губителен, а порой даже смертелен, у нас серпантинов сам знаешь немерянно 50 км к югу и все горы пошли.
БМВ которые с движками ну СУПЕР просто!!! Сдыхают эти движки при использовании торможения двигателем на счет РАС.
А если шустро ехать по тем дорогам и пользоваться активно тормозами то они просто ГОРЯТ.

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

Cleaner написал :
Я человек в погонах.
Купил у китайцев на рынке туфли на работу ходить. Хорошие кожаные.
Приехал на совещание, смотрю старшие товарищи на меня странно смотрят (я тогда еще был средний нач. состав).
Один не выдержал. Спросил про туфли.
Приехал домой полез в инет. Оказывается купил туфли высшего нач состав

Tomkol написал :
Жестокая регламентация однако. А у нас только за бараньи мозги могут втык сделать, если иногда их пытается носить кто-то в звании ниже полковника.

Так Я Вам обоим сочувствую и мне от души Вас жаль((

А ВЫ быстренько начали мне завидовать я совсем не обижусь

valerich написал :
GL -5 И по САЕ 80W-90.

Это я читал. Вопрос был в другом: после того как залил, я залез на пару автомобильных форумов, и там некоторые утверждали, что несмотря на все надписи -масло этого производителя не есть хорошее. А некоторые говорили, что всё нормально.
Вот и в мою душу закрались сомнения по поводу качества масла.

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

Byron написал :
Это я читал. Вопрос был в другом: после того как залил, я залез на пару автомобильных форумов, и там некоторые утверждали, что несмотря на все надписи -масло этого производителя не есть хорошее. А некоторые говорили, что всё нормально.
Вот и в мою душу закрались сомнения по поводу качества масла.

В редуктор САЛЮТА любое трансмисионное пойдет я же тебе писал что ты опять за это берешься??
Масло расчитанно на определенные нагрузки и ты не сравнивай нагрузки тьрансмисии автомобиля и САЛЮТА на нем и 10% нету той нагрузки на которую расчитано масло

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

danilov написал :
А ВЫ быстренько начали мне завидовать я совсем не обижусь

Чему завидовать? Те проблемы - это всё пшик. У меня на них давно иммунитет выработался.
Главное, что я еще молод, а пенсионером стать всегда успею.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

Tomkol написал :
Чему завидовать?

Ой боюсь не смогу обьяснить, просто реально не сможешь меня

понять

Tomkol написал :
Те проблемы - это всё пшик. У меня на

них давно иммунитет выработался.

Это щас так кажеться, а когда переходишь в другую жизнь все по другому совсем

Tomkol написал :
Главное, что я еще молод, а пенсионером стать всегда успею.

Та не гоню ж тебя на пенсию служи
Но когда станешь свободным человеком вначале вроде чего то не хватает
а потом скажешь
ЧТО ТЫ НЕ НА пенсию ушол а ОТКИНУЛСЯ-))
Вспомнишь потом мои слова))

Регистрация: 26.05.2012 Краснодар Сообщений: 71

День добрый!
На Кубани жара.... копаю картошку на участке возле дома:
, ,
мотоблок попробую использовать после дождей, а пока жалко уродовать технику....

danilov написал :
но а для двигателя очень губителен, а порой даже смертелен, у нас серпантинов сам знаешь немерянно 50 км к югу и все горы пошли.
БМВ которые с движками ну СУПЕР просто!!! Сдыхают эти движки при использовании торможения двигателем на счет РАС.

Это полный бред, Саша,. Такую чепуху можно встретить на некоторых, совсем уж диких, форумах но никакого объяснения появлению таких сказок я не могу даже предположить, кроме безграмотности. Износ существует но никак не больше чем при обычной эксплуатации. При АКПП в мануалах обычно оговаривается приемы пользования для конкретной модели, но так же можно пользоваться, причем там система еще более гуманней со сцеплением и двигателем чем на механике. "Горный" можно или самому установить, либо по заказу или ставят если партия грузовиков или автобусов целенаправлено идет в горные районы. Принцип тот же, только заслонка стоит в разрыве выпускной системы.
Насчет резины я не знаю, но такой размер есть на скутерах, на с/х технике 5х10(на граблях пальцевых и "солнышко" напр.). Есть Уже немного, есть шире такие как стояли на м/к СЗД но нужно смотреть по характеристикам скоростным. Такие как у Вас стояли на "Пчелке" и "Скифе" с мотороллеров. Найдете...

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

Riba4ok1 написал :
Это полный бред,

Бредит тот кто
этого не видел и по нашим дорогам не катался))

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Riba4ok1 написал :
Такую чепуху можно встретить на некоторых, совсем уж диких, форумах

Каждый день встречается, на этих страницах. Всех поучает, всем Тыкает, возражений не терпит, его мнение самое правильное. Так что и наш форум превращается в дикий.

Братцы, давайте адрес, я искать не буду тем более что скорость письма у некоторых больше чем я вслух говорю слов за сутки. Тут если все читать то не то что крышу снесет, а и стены попадают. Понятия мощность, КПД, крутящий момент можно обыгрывать долго и в любом удобном направлении. Не всегда к-во лошадок адекватно нашему понятию мощности и тем более зависимости от макс.оборотов. Это и для 2-Т и 4-Т. 4-Т к примеру мотоциклы К750=26 л.с. и МТ10-36-36л.с. Несмотря на разницу в 10л.с. К750 был несравнимо мощнее в используемых оборотах, имея большую г/п и ресурс при этом имел макс. скорость только на 15 км меньше. Впоследствии из-за явно неудачной конструкции двигатели МТ были модернизрованы и мощность была снижена до 32 и сдвинут КМ ближе к реальным условиям. Был заменен только поршень и смещены фазы на распредвале(все взаимозаменяемо) и мотоцикл потеряв 4 л.с. стал заметно мощнее и динамичнее.
Или что такое 2-Т. Вспомним Планету которая на том же объеме сыграла с 13 л.с. до 22 у П-5 при объеме 350куб.см. Вспомним наши тяжи.При этом макс. обороты менялись в пределах всего 300! А П.Спорт с японским карбом была 32 л.с. Я уже не говорю что чисто спортивные ИЖи где с 450 кубов снимали 50 л.с.(содранные правда с КТМ) и мах обороты спортивных при этом были примерно на 1500 больше чем у обычных. Поэтому тут нужно говорить о разных факторах; это и поднятие мах. оборотов, смещение фаз и продувки,степени сжатия, увеличение диффузоров и пр.
Кому интересно рассмотрите графики и определите насколько Юпитер 5 быстрее разгоняется чем 4-й. При этом у 5-го 24 лошади, а у 4-28 при том же объеме.
По КПД я даже не хочу начинать по 2 и 4-тактным, ищите кому не лень и нужно. Но однозначно КПД дизеля порядка 40(больших до 50), а карбюр.-25-30%, но мы понимаем что иначе и быть не может чисто конструктивно.

danilov написал :
В редуктор САЛЮТА любое трансмисионное пойдет я же тебе писал что ты опять за это берешься??
Масло расчитанно на определенные нагрузки и ты не сравнивай нагрузки тьрансмисии автомобиля и САЛЮТА на нем и 10% нету той нагрузки на которую расчитано масло

Да я это понял, просто valerich'у объяснял причину вопроса.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Riba4ok1 написал :
Принцип тот же, только заслонка стоит в разрыве выпускной системы.

Кажись еще состав топливной смеси по-другому регулируется, взирая на пониженное атмосферное давление в горах.

danilov написал :
по нашим дорогам не катался))

ну катался я через Карпаты, и через Альпы - ну горки там, ну и что? Ни разу сцепление не выключал. В Карпатах хоть отбойники вдоль обрывов идут, да и обочина есть. А в Альпах ширина дорог такая, что впритык два автобуса могут разминуться. Обочины, как таковой, вообще нету, а вместо железных отбойников только палочки тоненькие белые натыканы.

Riba4ok1 написал :
А П.Спорт с японским карбом

Помню, на карбе было написано "Микуни"

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Riba4ok1 написал :
насколько Юпитер 5 быстрее разгоняется чем 4-й.

Были у меня и 4-й и 5-й, 4-й самый неудачный Ижевский движок. Несмотря на заявленные 28 лошадей тяги у него не было. Более менее начинал ехать на четвертой передаче на скорости за 80 км/ч, на ямке притормозил - переключайся, если не хочешь в горку ползти на первой - переключайся еще до того, как двигатель обороты терять начал. ИЖ-5 на этот счет намного лучше.