Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5009339

valerich написал :
Ну Вы блин даёте.

Счас скотину накормлю и раковины проварю.
С прямолинейностью наврал не сильно. Но это и не для формулы -1
Теперь усилить все это дело надо, а железа подходящего нет совсем

кому не сложно,покажите фото,на котором запечатлён контакт на магнето,к которому подсоедняется провод,что идёт к выключателю.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Lexxx, Снимаю шляпу!

Techred написал :
А кротовское не подойдёт? оно не стандартное?

Не советую этих барыг (продачу) подкармливать.
Я брал всё навесное здесь через интернет:

Сравните, как говорится, цены и почувствуйте разницу.

Действмтельно, значительно дешевле.

А никто не в курсе? Сцепка Салюта и Оки одинаковы?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Techred написал :
Сцепка Салюта и Оки одинаковы?

Вот параметры с ВРМЗ Хотя на вид совершенно одинаковы. это типа для Оки, а эта Салюта

Techred написал :
А никто не в курсе? Сцепка Салюта и Оки одинаковы?

Такие вещи лучше спрашивать у того же МобилК - оперативно отвечают.
Ну и... покрасить токма надо.

valerich написал :
Я бы не стал болгаркой отпиливать, навярняка не очень ровно получится, потом как совместить для сварки...

Валерич, я вот ни разу не профессиональный сварщик. Жисть заставит
Видите снятые фаски на каждой части?

Тут хоть болгаркой, хоть зубами - лишь бы покромсать. Сварка сделает свое дело - заполнит фаски - канавки при совмещении между частями. По весне посмотрим - если вдруг будет гулять - каленые рулевые тяги для усиления приварю. Хотя это врядли понадобится - конструкция довольно жесткая. Просто при сварке элементов в стык - идет серьезная нагрузка на их излом. Но опыт подсказывает, что усе нормально будет. Таперича надо груза кг по 20 на колесо изобразить.

Techred написал :
Действмтельно, значительно дешевле.

А еще я знаю, у кого до сих пор Салюты по вменяемым ценам остались

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Lexxx написал :
Сварка сделает свое дело - заполнит фаски - канавки при совмещении между частями.

Так я и не сварщик.

Lexxx написал :
Таперича надо груза кг по 20 на колесо изобразить.

А вот это я тоже хочу сделать. На каждое колесо. И на "клюв" кг 20-ть.

Примерял большие грунтозацепы.
Задумался. Двигатель 4х-тактный, заваливать сильно его нельзя.
Как же переобуваться-то?

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Lexxx написал :
Примерял большие грунтозацепы.
Задумался. Двигатель 4х-тактный, заваливать сильно его нельзя.
Как же переобуваться-то?

на заглушенном.

Павел-61 написал :
на заглушенном.

Так и на заглушенном может быть перелив масла в полостях.
Их же вроде как и транспортировать можно только в боевом положении.

Регистрация: 13.10.2011 Старый Оскол Сообщений: 188

Что-т ты его сильно раскорячил...
А так сомневающийся-приведи клапана в полное закрытие и ворочий как хож...

Lexxx написал :
может быть перелив масла в полостях

а в каких полостях.....?переобулись-дайте постоять пока масло стечет в картер и в путь......

Регистрация: 13.10.2011 Старый Оскол Сообщений: 188

А через что ему литься, это тот же запорожец в одном цилиндре, через цилиндр - маслосьемные кольца, верху клапана в втулках, короче пока новый верти как хож, а старый он и на ровном месте пердеть маслом будет...

№11662 верней

Регистрация: 12.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 129

Lexxx написал :
Примерял большие грунтозацепы.

А не сильно широко колёса?

Колея 75 см... почему сильно раскорячил?
Читал эту ветку, вынес, что оптимально 70-75 см. междурядье.
У меня вопросец, коллеги.
Китайские, на 1092 оказались на 40 мм длиннее, чем написано на них.
Новые ремни поставил, 1088, Gates.

Двигатель сейчас на максимум придвинут к редуктору.
По провисанию ремней подскажите. Нормально, нет?

Выключено:

Включено:

В инструкции какая-то ересь нарисована.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Lexxx написал :
В инструкции какая-то ересь нарисована.

Почему? По-моему все понятно, с размерами на большом и малом шкивах.

Lexxx написал :
По провисанию ремней подскажите. Нормально, нет?

Я бы чуть-чуть двиг отодвинул, чтобы ветви ремня были немного непараллельны, расходились к ведомому шкиву, это если "на глаз". Большой изгиб ремня - быстрее его износ и больше усилие на рукоятке сцепления.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Andrew31 написал :
А через что ему литься, это тот же запорожец в одном цилиндре, через цилиндр - маслосьемные кольца, верху клапана в втулках, короче пока новый верти как хож, а старый он и на ровном месте пердеть маслом будет...

Сильно ошибаетесь. Заливает, ещё и как. Аж до гидроудара доходит. Как правило нельзя наклонять более чем на 30-ть градусов в сторону воздушного фильтра и в сторону цылиндра, если он не вертикальный. У меня вертикальный, но при наклоне направый бок, на завёдённом, аж клинит. В первый раз, на новом, пришлось нервно покуривать втечение получаса даже не провернуть было. Потом завёлся с дымом. Второй раз наклонил, фрезы чистил, задымил, успел опустить. Подымил, перестал.