Счас скотину накормлю и раковины проварю.
С прямолинейностью наврал не сильно. Но это и не для формулы -1
Теперь усилить все это дело надо, а железа подходящего нет совсем
Techred написал :
А никто не в курсе? Сцепка Салюта и Оки одинаковы?
Такие вещи лучше спрашивать у того же МобилК - оперативно отвечают.
Ну и... покрасить токма надо.
valerich написал :
Я бы не стал болгаркой отпиливать, навярняка не очень ровно получится, потом как совместить для сварки...
Валерич, я вот ни разу не профессиональный сварщик. Жисть заставит
Видите снятые фаски на каждой части?
Тут хоть болгаркой, хоть зубами - лишь бы покромсать. Сварка сделает свое дело - заполнит фаски - канавки при совмещении между частями. По весне посмотрим - если вдруг будет гулять - каленые рулевые тяги для усиления приварю. Хотя это врядли понадобится - конструкция довольно жесткая. Просто при сварке элементов в стык - идет серьезная нагрузка на их излом. Но опыт подсказывает, что усе нормально будет. Таперича надо груза кг по 20 на колесо изобразить.
А через что ему литься, это тот же запорожец в одном цилиндре, через цилиндр - маслосьемные кольца, верху клапана в втулках, короче пока новый верти как хож, а старый он и на ровном месте пердеть маслом будет...
Колея 75 см... почему сильно раскорячил?
Читал эту ветку, вынес, что оптимально 70-75 см. междурядье.
У меня вопросец, коллеги.
Китайские, на 1092 оказались на 40 мм длиннее, чем написано на них.
Новые ремни поставил, 1088, Gates.
Двигатель сейчас на максимум придвинут к редуктору.
По провисанию ремней подскажите. Нормально, нет?
Lexxx написал :
В инструкции какая-то ересь нарисована.
Почему? По-моему все понятно, с размерами на большом и малом шкивах.
Lexxx написал :
По провисанию ремней подскажите. Нормально, нет?
Я бы чуть-чуть двиг отодвинул, чтобы ветви ремня были немного непараллельны, расходились к ведомому шкиву, это если "на глаз". Большой изгиб ремня - быстрее его износ и больше усилие на рукоятке сцепления.
Andrew31 написал :
А через что ему литься, это тот же запорожец в одном цилиндре, через цилиндр - маслосьемные кольца, верху клапана в втулках, короче пока новый верти как хож, а старый он и на ровном месте пердеть маслом будет...
Сильно ошибаетесь. Заливает, ещё и как. Аж до гидроудара доходит. Как правило нельзя наклонять более чем на 30-ть градусов в сторону воздушного фильтра и в сторону цылиндра, если он не вертикальный. У меня вертикальный, но при наклоне направый бок, на завёдённом, аж клинит. В первый раз, на новом, пришлось нервно покуривать втечение получаса даже не провернуть было. Потом завёлся с дымом. Второй раз наклонил, фрезы чистил, задымил, успел опустить. Подымил, перестал.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.