Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 13.10.2011 Старый Оскол Сообщений: 188
#5020487

valerich написал :
Сильно ошибаетесь. Заливает, ещё и как. Аж до гидроудара доходит. Как правило нельзя наклонять более чем на 30-ть градусов в сторону воздушного фильтра и в сторону цылиндра, если он не вертикальный. У меня вертикальный, но при наклоне направый бок, на завёдённом, аж клинит. В первый раз, на новом, пришлось нервно покуривать втечение получаса даже не провернуть было. Потом завёлся с дымом. Второй раз наклонил, фрезы чистил, задымил, успел опустить. Подымил, перестал.

на заведенном колеса не меняют и фрезы не чистят-смысл в том что при закрытых клапанах масло ни куда не потечет.

Регистрация: 06.05.2013 Уссурийск Сообщений: 88

valerich написал :
Сильно ошибаетесь. Заливает, ещё и как. Аж до гидроудара доходит. Как правило нельзя наклонять более чем на 30-ть градусов в сторону воздушного фильтра и в сторону цылиндра, если он не вертикальный. У меня вертикальный, но при наклоне направый бок, на завёдённом, аж клинит. В первый раз, на новом, пришлось нервно покуривать втечение получаса даже не провернуть было. Потом завёлся с дымом. Второй раз наклонил, фрезы чистил, задымил, успел опустить. Подымил, перестал.

Ну не знаю. Когда копаю картошку то регулярно наклоняю в сторону цилиндра. Т.к. огород на склоне находится, то копаю сверху вниз, соответственно снизу вверх до начала рядка еду задрав копалку до того, что подножкой чуть не цепляю грядку. Ни чего не дымит и не чихает. Один раз ронял его в борозду на узком ходе. Не дымил, но звук двигателя в этот момент изменился. Но у меня МБ свежий еще, всего третий сезон пошел.

Veps25 написал :
Почему? По-моему все понятно, с размерами на большом и малом шкивах.

В инструкции ни слова о размерах на большом и малом шкивах.
Зато есть рисунок, где в поз. А должно быть 45-50 мм:

А у меня там 60 мм.
Чутка отодвинул двигатель. Вот так теперь ремни в состоянии покоя. Что скажете?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Andrew31 написал :
при закрытых клапанах масло ни куда не потечет.

Так это поймать ещё нужно. При неопытности вряд ли почувствуют. Да и сомневаюсь всё равно. Если сильно наклонить, масло под клапанную крышку (в камеру всё равно затечь может) а когда будешь заводить куда оно денется.

Cleaner написал :
Когда копаю картошку то регулярно наклоняю в сторону цилиндра.

Движок какой? Вон мой как стоит Фото не очень (с телефона) но видно, что без подножки на нос опущен. Так у меня Цылиндр вертикальный.

Cleaner написал :
Один раз ронял его в борозду на узком ходе. Не дымил, но звук двигателя в этот момент изменился.

Ну вот первый признак. Но видимо не на ту сторону уронили. Мой на правую не то что ронять, наклонять нельзя, как и большинство.

Cleaner написал :
Но у меня МБ свежий еще,

Так и мой новый тогда был. Это по неопытности у меня было.

Регистрация: 06.05.2013 Уссурийск Сообщений: 88

valerich написал :
Так это поймать ещё нужно. При неопытности вряд ли почувствуют. Да и сомневаюсь всё равно. Если сильно наклонить, масло под клапанную крышку (в камеру всё равно затечь может) а когда будешь заводить куда оно денется.
Движок какой? Вон мой как стоит Фото не очень (с телефона) но видно, что без подножки на нос опущен. Так у меня Цылиндр вертикальный.
Ну вот первый признак. Но видимо не на ту сторону уронили. Мой на правую не то что ронять, наклонять нельзя, как и большинство.
Так и мой новый тогда был. Это по неопытности у меня было.

Вот такой.

Вроде не дымит и работает нормально.

Регистрация: 13.10.2011 Старый Оскол Сообщений: 188

Cleaner написал :
Вроде не дымит и работает нормально.

Subaru - ему наверно пофиг наклоны , клапаны бокового расположения, совсем другой двигатель, чем Хонда и аналоги...

Мужики, ну вот не верю, что никто натяжкой ремней на салютах не занимался. Никто не развеет мои сомнения?

Да нормально ремни у вас натянуты .Если что подрегулируй роликом,а летом в сезон ни когда не подтягивал.

Lexxx написал :
Как же переобуваться-то?

как то так












передний груз


крепление отбойника


рамка облегчает сочленение с прицепом

Ну как то так.Может что то присмотрите.Удачи.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Andrew31 написал :
Subaru - ему наверно пофиг наклоны , клапаны бокового расположения, совсем другой двигатель, чем Хонда и аналоги...

Да, Субарик,- классный движок. Его не пробовал наклонять. Хотя он у меня есть Это сына культиватор, точнее невестки. Да он по другому устроен, но уверен тоже есть ограничения по углу наклона.
Хотя у Andrew31, бытовой правда, ЕУ, а у сына профи ЕХ.
PS: Блин, посмотрел инструкцию на Субару, Ну не ленивый я и любопытный , (ну люблю я технику, особенно в ней разбираться. (Я на ЗАЗ 968М ездил за 2000 км туда и обратно и без проблем)) нет там правда ничего про наклон. Я уже влюблён окончательно в Субаровские движки. Хотя и до этого сильно нравились.
PPS: Никак не могу понять логику производителей, которые ставят на мотоблоки движки любительские (скажем так) У меня Хонда GC 160-т 5 л.с., у Вас Субару ЕУ 20-ть тоже 5 л.с. А на каком то культиваторе меньше 50-ти кг весом стоит профи в 6-ть кобыл Что лепили из того что было?

Lexxx написал :
Мужики, ну вот не верю, что никто натяжкой ремней на салютах не занимался. Никто не развеет мои сомнения?

Да постоянно я занимаюсь. Работаю много, а главное могучий сын иногда помогает. Ему силы девать некуда, а толку мало. Потому каждый раз после него регулировать приходится. Но я не по провису ремней при отпущенном сцеплении об этом сужу. А про то что бы при выжатом работало и не буксовало, а при отпущенном не тащило (не вело) А выжималось легко.

Кзмич написал :
Да нормально ремни у вас натянуты ..

Тоже так, по внешнему виду, думаю.

Andrew31,
Расскажите, что у вас на фото за навесное.

Регистрация: 13.10.2011 Старый Оскол Сообщений: 188

Techred написал :
Andrew31,
Расскажите, что у вас на фото за навесное.

это к #11673 Cleaner...когда цитировал не удалил фото. Наверно из двухрядного окучника сделал один.

Что характерно на сотке - когда придвинул двигатель к редуктору, и то не до конца, где-то мм 10 хода еще есть - выхлопное стало упираться в кожух ремней. Пришлось кожух болгарином рихтовать.
Вот еще какой вопрос, коллеги. При катании мото на нейтрали, с не заведенным двигателем (к слову, я его еще и не заводил), Из редуктора звук металлический доносится, будто одна шестерня слегка закусывает другую, трещит. Это у всех так?
Просто по логике, если это нейтраль, то шестеренки не должны касаться друг друга. Катается без усилия.

Присматриваюсь к салюту.
Подскажите с каким мотором лучше взять на 20 соток песчаной почвы.

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 450

NiGun написал :
Присматриваюсь к салюту.
Подскажите с каким мотором лучше взять на 20 соток песчаной почвы.

Салют 100 БС-В с двигателем Briggs&Stratton Vanguard 6,5 л.с.
Салют 100 ХВС-01 c двигателем Hwasdan (Lifan 170F) 7.0 л.с.
Салют 100 Л6,5 с двигателем Lifan 168F-2B 6.5
Салют 100 X-M1 с двигателем HONDA GX 200
Салют 100 К-М1 с двигателем Kehler CH270 6.5 л.с.
Салют 100 Р-М1 с двигателем Subaru EX17 6,0 л.с.
Выбирать вам.

Lexxx написал :
Что характерно на сотке - когда придвинул двигатель к редуктору, и то не до конца, где-то мм 10 хода еще есть - выхлопное стало упираться в кожух ремней. Пришлось кожух болгарином рихтовать.
Вот еще какой вопрос, коллеги. При катании мото на нейтрали, с не заведенным двигателем (к слову, я его еще и не заводил), Из редуктора звук металлический доносится, будто одна шестерня слегка закусывает другую, трещит. Это у всех так?
Просто по логике, если это нейтраль, то шестеренки не должны касаться друг друга. Катается без усилия.

Нормально все, там 5 шестерней слегка закусывают друг друга .

svs написал :
Салют 100 БС-В с двигателем Briggs&Stratton Vanguard 6,5 л.с.
Салют 100 ХВС-01 c двигателем Hwasdan (Lifan 170F) 7.0 л.с.
Салют 100 Л6,5 с двигателем Lifan 168F-2B 6.5
Салют 100 X-M1 с двигателем HONDA GX 200
Салют 100 К-М1 с двигателем Kehler CH270 6.5 л.с.
Салют 100 Р-М1 с двигателем Subaru EX17 6,0 л.с.
Выбирать вам.

)

Так в этом и проблема у 100 салюта 6 разных движков. Они что все одинаковы надежды и эксплуатируемые?

NiGun написал :
Так в этом и проблема у 100 салюта 6 разных движков. Они что все одинаковы надежды и эксплуатируемые?

Почему все? кёхлер самый лучший,потом субару робин,остальные китай как и бриггс, у оригинала ручка управления газом слева на китайсе справа на панели,нету алабамовских бриггсов.

красный рычажок по ссылке.

Регистрация: 13.10.2011 Старый Оскол Сообщений: 188

все движки разной ценовой категории, отсюда и качество и удобство в работе. Лифан дешевый, вроде надежный, 3 года у меня в работе, но вибрации ощутимы конкретно. Видел как работает двигун на мотоблоке Техас, разница есть.
Если деньги есть и охота их потратить на удобную вещь, купите Салют с хорошим движком. Мне Субара приглянулась EY20-3 , цепи нет, экономичный, бум копить на будущую замену лифана, который пойдет на станок-измельчитель всякого добра в гумус.

Регистрация: 06.05.2013 Уссурийск Сообщений: 88

Techred написал :
Andrew31,
Расскажите, что у вас на фото за навесное.

Andrew31 написал :
это к #11673 Cleaner...когда цитировал не удалил фото. Наверно из двухрядного окучника сделал один.

Это в первый сезон. Когда купил МБ. В комплекте, удлинителей осей не было, были грунтозацепы 340.
Для посадки картошки, пришлось колхозить из того что было. На валы фрезы одел грунтозацепы 340, а окучник для нарезания борозд присобачил на планку от двухрядника.
Остальное купил только после посадки картошки. На ДВ расстояния иногда играют роль.

Регистрация: 13.10.2011 Старый Оскол Сообщений: 188

to Cleaner... Хочу узнать как Субару 5.0 л.с. тянет Салют. Движог немного скоростной - до 4 000 оборотов. И какие размеры ремней. И конечно общие впечатления о работе.