Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 06.05.2013 Уссурийск Сообщений: 88
#5025461

Andrew31 написал :
to Cleaner... Хочу узнать как Субару 5.0 л.с. тянет Салют. Движог немного скоростной - до 4 000 оборотов. И какие размеры ремней. И конечно общие впечатления о работе.

Два сезона.
Мне не хватает промежуточной скорости. ))))
Ремни стандартные. Первые те, что были с МБ, в первый сезон разошлись на лоскуты (1120).
p.s. - почитав форум, поджал лапку с роликами.

Купил такие же, но в магазине. Двигатель и на мм не двинул. По внешним данным думаю, что 1 сезон отработали и еще 1,5, а может и 2 точно отработают. (запас есть)

Впечатления?
Я много лет был дурнем непробиваемым )))
Сейчас работа на земле для меня в радость.

Коллеги, а масла-то сколько все-таки в картере лифана? 0,5 или 0,6 литра? Инструкция дает противоречивые сведения.

Lexxx написал :
Коллеги, а масла-то сколько все-таки в картере лифана? 0,5 или 0,6 литра? Инструкция дает противоречивые сведения.

Ставим аппарат горизонтально и заливаем что бы не текло из заливного-сливного.

Это-то понятно У меня просто поллитра 10W30 есть в наличии. Так вот ехать в магаз или хватит на первое время?

Lexxx написал :
У меня просто поллитра 10W30 есть в наличии. Так вот ехать в магаз или хватит на первое время?

Ну шо Вам на это сказать..., недолив хуже чем перелив, хотя перелив тоже не хорошо. 100 грамм это порядка 15-ти% недолива, если действительно надо 0.6 литра.

Директор написал :
Ставим аппарат горизонтально и заливаем что бы не текло из заливного-сливного

Все же чтобы не вытекало из заливного, по горловину горизонтального двига. (0,6л). Сливная пробка там присутствует отдельно. Странная "экономия", но все же,Lexxx, купите литровую канистру точно такого же масла и Вас будет на полноценных две заправки картера с возможностью долива если потребуется между сменами.

Riba4ok1 написал :
Сливная пробка там присутствует отдельно.

Я в курсе.

Просто.., иногда "умудряются" сливать и из заливного...

Директор написал :
Я в курсе.

Просто.., иногда "умудряются" сливать и из заливного...

Я меньше всего сомневался в том что Вы знаете и просто написал как нужно делать согласно инструкции, а не то как кто-то "умудряется-углупляется". А как поступать это дело каждого.
В любом случае при сливе "умудренным" способом через заливное мы нарушаем требование по 20". При таком сливе получается "карман" где может оставаться часть самого грязного осадка. При чрезмерном наклоне возможно попадание грязного масла вообще в те полости где оно после замены будет подано, к примеру, в район коромысел и т.д.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Riba4ok1 написал :
При таком сливе получается "карман" где может оставаться часть самого грязного осадка. При чрезмерном наклоне возможно попадание грязного масла вообще в те полости где оно после замены будет подано, к примеру, в район коромысел и т.д.

Это точно. Что бы всё слить через горловину- это надо двужок практически вверх ногами перевернуть и всю грязь тем самым к клапанам к карбу и т.д.
По моему так это безумие.

Riba4ok1 написал :
В любом случае при сливе "умудренным" способом через заливное мы нарушаем требование по 20". При таком сливе получается "карман" где может оставаться часть самого грязного осадка. При чрезмерном наклоне возможно попадание грязного масла вообще в те полости где оно после замены будет подано, к примеру, в район коромысел и т.д.

Чего у меня уже не отнять так это склероза))). По вопросу о перевозке: Если у кого есть такая необходимость чтобы перевезти на дачу или куда-то МБ, при этом завалив его набок, то тоже просто слейте как обычно масло, слейте из -отстойника карба бензин открутив пробочку, у кого контактный воздухан слейте масло(можно большим шприцом, спринцовку быстро выбросите), если бензина меньше половины то можно не сливать из бака. Дел на 15 минут но вы гарантированно, на даче залив за 5 минут масло обратно, исключите любые возможные проблемы с попаданием масла и топлива куда не нужно при перевозке-погрузке и без проблем запустите свой МК-МБ.

Регистрация: 13.10.2011 Старый Оскол Сообщений: 188

valerich написал :
Это точно. Что бы всё слить через горловину- это надо двужок практически вверх ногами перевернуть и всю грязь тем самым к клапанам к карбу и т.д.
По моему так это безумие.

Да ладно вам, безумие - у лифана цилиндр наклонен назад, опрокидывая вперед все сливается нормально и никуда ничего не попадает. Движок в разрезе посмотрите и поймете. Грязь смыть можно залив порцию масла и обратно все слить.

Andrew31 написал :
Да ладно вам, безумие - у лифана цилиндр наклонен назад, опрокидывая вперед все сливается нормально и никуда ничего не попадает. Движок в разрезе посмотрите и поймете. Грязь смыть можно залив порцию масла и обратно все слить.

Судя по движку в разрезе, действительно можно. Но! Вся параша, как ни крути, в низу скапливается. Проблем для того что бы слить масло традиционно нет. Хотя есть у нас люди и с не традиционной ориентацией. Ну и пусть ебу*ся как хотят. Лишь бы им нравилось, да к нормальным не лезли

Регистрация: 13.10.2011 Старый Оскол Сообщений: 188

Уже писали что можно свернуть пробку сливную, вот точно гемморой будет и т.д. и т.п. Грязи вот там точно нет. не успевает парашей стать, чаще масло менять надо...

Andrew31 написал :
Уже писали что можно свернуть пробку сливную, вот точно гемморой будет и т.д. и т.п. Грязи вот там точно нет. не успевает парашей стать, чаще масло менять надо...

Хозяин барин! Никого не убеждаю.
Масло меняю не часто, а вовремя!
Сейчас на специализированных станциях замены масла в авто, масло выкачивают через щуп с помощью насоса. Мне это не нравится. Но многие так делают и это то же их дело!

Регистрация: 13.10.2011 Старый Оскол Сообщений: 188

новые технологии, масла и т.д.
Вообще мир изменился, делают сейчас все что бы лет через 3-5 - ты купил уже новую модель, им производителям надо получать прибыль, зачем им вещи которые вечны или долго работают...

Andrew31 написал :
через 3-5 - ты купил уже новую модель, им производителям надо получать прибыль,..

Да так и есть. Может это и правильно. Но многим нашим самодельщикам это не нравится. Привыкаешь к технике как к родной.
Выкинуть на свалку через три года? Да я тебя....
По аналогии известного фильма: "пол литра в дребезги? Да я тебя......"

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Andrew31 написал :
Да ладно вам, безумие - у лифана цилиндр наклонен назад, опрокидывая вперед все сливается нормально и никуда ничего не попадает

Ну давайте с машин так же масло сливать, переворачивая?

svt101 написал :
Сейчас на специализированных станциях замены масла в авто, масло выкачивают через щуп с помощью насоса.

Выкачивать ещё одно, переворачивать совсем другое.
Ну давайте перевёрнутую машину, поставим на ноги и тут же будем заводить! Хотя... О чём я говорю... Многим это ни о чём...

Регистрация: 13.10.2011 Старый Оскол Сообщений: 188

сравнили блин. снять двигатель с салюта элементарно, потом редуктор хоть в речке купай промывая его полости, а движок на стол и делай с ним что хож, как в песне...
Если не охота пачкать руки, вызывайте д. Васю и полоскайте ему мозги...

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Andrew31 написал :
сравнили блин. снять двигатель с салюта элементарно,

Угу. Снять то элементарно. Но! Во первых нафига оно нужно? По моему так проще гораздо Во вторых, не очень опытных, да даже и бывалые Вам скажут, отцентрировать тоже уметь надо, что бы ремни не жрало. На счёт этого тут целая дискуссия была. И на счёт болтика этого. Да шляпка мяукая, ключом изначально торцовым лучше пользоваться. Но раз в год то... Моему шесть лет, ну вот семь раз и отворачивался. Первый через 5 часов.

valerich написал :
Во первых нафига оно нужно? По моему так проще гораздо

valerich -каждому своя "дырка", и свой секас
Я так понимаю, разговор ни о чем. Действительно, можно использовать масло заливную "дырку"и для слива. Другой вопрос-ЗАЧЕМ! Возможно если кто-то сорвал резьбу, и посадил пробку на какие нибудь сопли, и не хочет лишний раз раскручивать... Тогда это точно вариант.