Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173
#5047820

Max-Solo написал :
еще 352 страницы про Крота!!! )))

Max-Solo написал :
рукой вычеркнуто упоминания об оборудовании с использованием ВОМ

Краска в принтере закончилась!

Да простит меня Меркурий бог торговли и Преподобный Варсонофий, И модератор за дублирование постов.......Но поглумился я сегодня над менеджерами Касторамы И Оби знатно...
У тех и других стоят в продаже Салюты...
Ситуация 1:1!
Прошу навесное на Салют - говорят: Вон на стойке, все подходит!
Ок говорю! давайте попробуем! А поставьте мне вот-те грунтозацепы на 460...

  • Ой пля... нипадходят! (есссно блин у них посадочный на 30...)
    Ок, повторяю, А давайте вон тот Окучник прицепим!
  • Ой пля... нипадходят! (есссно блин у него сцепка на Кайман...)
    Так же с удлинителями, плугами и ДО...

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Max-Solo написал :
(есссно блин у них посадочный на 30...

У Салюта -на 30?!

bulbash написал :
У Салюта -на 30?!

Диаметр ступицы Салюта\Омича\Крота = 25 мм!!!!
А они предлагают на 30!

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Max-Solo написал :
они предлагают на 30!

Cорри-не так понял...

Riba4ok1 написал :
Не могу утверждать что это не тот же Лифан, но в любом случае нужно брать Лифан как реально существующий и с наличием запчастей.

Ну пишут Канада... Kohler Courage OHV 6.5 л.с. 196 куб. см.
в общем сижу выбираю между:
1 с двигателем B&S Vanguard 6,5 л.с.
2 с двигателем Honda GC 190 6 л.с.
3 с двигателем Kоhler CH265 6.5 л.с.
и ни как выбрать не могу, голову всю сломал.
PS деньги есть

Был сегодня в магазине на НПО им. Баранова...
Стоит у них и плуг как у , написано ПН2. Обидно что сцепка от него больше ни к чему не пригодится, а плугом пока пользоваться не планировал!
Придется искать навесное, либо через интет, либо наши строительный гипермаркеты: Леруа, Оби, Касторама, Бауцентр...

Регистрация: 28.02.2015 Великий Новгород Сообщений: 3

Подскажите, пожалуйста, по двигателю B&S Vanguard 6,5. Как сейчас у них с качеством? СтОит брать?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Praddd; Так Вы купите, потом нам расскажете. Откуда мы можем знать. Тут работающих в Америке, да ещё на этом заводе, нет.

Регистрация: 28.02.2015 Великий Новгород Сообщений: 3

valerich; Кто работает с ним, тот знает. Или сталкивается с ним по работе на сервисе.

Так мне и не надо, что бы тут кто то в Америке работал!

А опыт использования, у кого то есть! Вот и прошу поделиться.

valerich написал :
Тут работающих в Америке, да ещё на этом заводе, нет.

Тот кто работает с МБ не всегда бывает объективен. Могу сказать что з/ч на них, как минимум у нас раза в 4, а то и более дороже Лифана. К примеру ремкомплект к карбюратору стоит дороже чем карб в сборе к 168. Чисто субъективно, несмотря что в экплуатации таких двигов несравнимо меньше китайцев, проблемы со Стратоннами появляются не так уже и редко. Но такой статистики не ведется и немало и тех и других в которых годами и свечи не менялись. Я бы ориентировался больше на гарантии продавца, з\ ч их доступность, а не на название и деньги за это название. Здесь половина которые ездят на "фирмЕ" из Дании, Голл-ии,Англии, США, Словении, Германии и т.д. несмотря на то что ни одна страна не только не производит МБ, а и таких марок никогда не существовало. Тем не менее по их словам их МБ "совсем другое дело, а не го....ый "китай"". Так что выбор за Вами!

У меня Бригс Вангард 6,5 профи. Нормально работает. После 30 часов работы забарахлил датчик уровня масла, отрезал провод, слежу за уровнем масла и наклоном мотоблока, нормально. Заводиться почти всегда с 1-го раза, после длительного отстоя с 2-го 3-го раза.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Sedox написал :
После 30 часов работы забарахлил датчик уровня масла, отрезал провод, слежу за уровнем масла

Я так считаю, что он на мотоблоках совсем ненужен. Только заморока. По моему проверять уровень масла перед запуском это в порядке вещей.

valerich написал :
Я так считаю, что он на мотоблоках совсем ненужен. Только заморока. По моему проверять уровень масла перед запуском это в порядке вещей.

Согласен. Только внимательней нужно работать с мотоблоком, особенно как у меня на уклонах, очень легко не выдержать уровень и наклонить больше нормы. А так мой Бригс нормально работает, а какие проблемы вообще у Бригсов, ссылки дайте пожалуйста, а то одни разговоры.

Регистрация: 28.02.2015 Великий Новгород Сообщений: 3

Sedox написал :
У меня Бригс Вангард 6,5 профи. Нормально работает. После 30 часов работы забарахлил датчик уровня масла, отрезал провод, слежу за уровнем масла и наклоном мотоблока, нормально. Заводиться почти всегда с 1-го раза, после длительного отстоя с 2-го 3-го раза.

Спасибо за информацию.

Praddd написал :
Спасибо за информацию.

Пожалуйста. Вспоминаю что негативного про свой Бригс сказать. Неудобно свечу выкручивать, хотя это редко делается, у всех подобных двигателей так наверное, компактность так сказать. Вытирать неудобно, много труднодоступных мест. Было немного просопливилось масло с клапанной крышки, ослабли болты от вибрации наверное, как смог подтянул не снимая глушитель (нужно будет снять глушитель и нормально проверить). Резиновая трубка соединяющая клапанную крышку и воздухан в месте выхода из клапанной крышки темное масляное пятно, вроде как просопливилось, но видимых потеков нет, может я его больше нормы наклонял, у меня огороды с уклонами и бывает наклоняю много, но не долго. И греется крышка от цилиндра и резиновая трубка, мне такая комбинация не очень нравиться как и вообще пластмасовый корпус фильтра и др. полимерные детали вблизи нагревающихся металических узлов. Ручки мотоблока вибрируют заметно, а когда держися руками нормально. А так двигатель меня ни разу не подводил, я его да, когда не нароком сильно наклонял и бензин на заправке попадался не очень. Хороший бензин нужен и масло (своевременная смена), минимум ухода и будет Вам счастье.

valerich, 340х90 грунтозацепы по ободу, или по зацепам?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Lexxx написал :
valerich, 340х90 грунтозацепы по ободу, или по зацепам?

По зацепам, по ободу 300.

valerich написал :
Я так считаю, что он на мотоблоках совсем ненужен. Только заморока

Валерич, что же Вы раньше-то молчали и ни разу об этом не сказали на форуме?

Sedox написал :
какие проблемы вообще у Бригсов, ссылки дайте пожалуйста, а то одни разговоры

А никаких проблем и нет как таковых. Были бы то велся бы учет или однозначно "забраковали" бы этот двигатель. Все они однояйцевые "хонды" и каких-то разительных отличий нечего ожидать.

Что касается уклонов то не стоит фетиш какой-то из этого делать и так уж ездить с транспортиром всегда. Вопреки бытующему на форумах лохотрону о якобы более современной системе смазки только из-за наличия маслонасоса, двигатели с насосами как раз и более рискуют от превышения уклона. Я уже на примере МС показывал что только на непосвященных покупателях можно было играть ценой загружая, якобы, о"лучшем в мире" "потому что фильтр и маслонасос". Наличие маслонасоса только обусловлено "с горя", включая и хонды, к примеру, вертикалки. Я уж не говорю что я бы только обрадовался если бы мне предложили двигатель не только без маслонасоса, а и вообще без никаких вращающихся частей, а не наоборот.))) Понятно что как только маслозаборник окажется не утопленным в масло, даже частично, сразу никакой смазки не будет к тем точкам которые смазываются, а это всего 1 или 2 в МБ и двигателю концы, особенно у тех где подшипник был заменен на втулку с одной стороны, как у того же МС . Там не только втулка накроется но и коленвал. Сколько это будет стоить, особенно теперь, особенно у МС можно себе представить.))) Хотя я думаю что теперь каждый вместо КВ поставит себе нормальный двиг, вернее достаточной мощности, к тому же он в сборе будет дешевле КВ.

Sedox написал :
И греется крышка от цилиндра и резиновая трубка, мне такая комбинация не очень нравиться как и вообще пластмасовый корпус фильтра и др. полимерные детали вблизи нагревающихся металических узлов.

По поводу платмассовых и резиновых деталей нечего переживать. Пластмасса легче, не ржавеет, технологичнее, 21 век и т.п. Карбюратора допустимый нагрев до 60" в поплавковой, то что говорить о воздухане который меньше нагревается))).

valerich написал :
По зацепам, по ободу 300.

Получается, что высота каждого зацепа - 20 мм.
Таак, спасибо.