06.03.2008 в 23:24:36
Если кто скажет, что у мотоблока нет двигателя внутреннего сгорания, пусть первый бросит в меня камень :)
Если принять как аксиому, что двиг МБ устроен принципиально так же, как и у автомобиля, то...
Впрочем, рекламой всяких ХАДО, ФОРСАНов и проч. переполнены газеты и журналы и интернет. По логике, если модификаторы применяются в авто-моторах, то их можно с таким же успехом применять в мотоблоках. Цель понятна - не гонять МБ "насухую", а увеличить моторесурс, уменьшить износ и - в конце концов - снизить эксплуатационные затраты.
Дык вопрос - применял ли кто названные (или здесь не названные) отравы в МБ? Если да, то что изменилось?
07.03.2008 в 09:44:41
Взрослый человек... Все эти присадки-развод. Не заморачивайтесь. Чюдес не бывает. Просто лейте полусинтетику, в ней все нужные присадки уже есть, и меняйте её почаще. Можно ещё завихритель под карбюратор мотоблока(мет. прокладочка). Недавно видел. Почему его на заводе не ставят, если такие чюдесные свойства?
07.03.2008 в 11:27:18
2ovn83
ovn83 написал : Все эти присадки-развод
"Мы продаем такие дешевые автомобили, чтобы потом продавать дорогие запчасти" - кажется, Г.Форд это сказал... примерно так... Это к вопросу почему производитель не применяет "чюдеса". Абсолютно совершенные автомобиль (мотоблок, электробритву, любое техническое устройство длительного срока службы) продавать невыгодно - потребитель накупит совершенных изделий, рынок насытится, и больше продавать будет нечего - изделия-то совершенные! Производство встает, предприятие банкротится. Маркетинг - штука тонкая... :nо:
Что касается статьи в ЗР - если это развод, то с особой наглостью - фальсификация дорожных испытаний. Думаю, это не фальсификация, и вот почему. Во-первых, для всероссийского журнала такая штука несет серьезный риск потери престижа, а с ним - и продаж журнала. ВО-вторых, даже если у компании ЗР есть интерес в продажах присадки, объем продаж все равно будет небольшим - это вам не Блендамед какой-нить, не товар на каждый день. Потеря репутации доходом от продажи присадки не компенсируется.
07.03.2008 в 12:59:40
Ну-ну, давайте, поэспериментируйте. Залейте присадку в свою машину, потом слейте масло и поезжайте. Удачи... ГАЗ 66 после военной консервации без масла и 600 метров не проехал. Проверено. ЗР рекламирует присадки уже 10-15 лет. Я не говорю, что они совсем не помагают. Если собираетесь продавать машину с низкой компрессией, которую так никто не купит(дымит), то можно присадкой на короткий срок компрессию повысить. А может проще в масло пудру аллюминевую насыпать?
07.03.2008 в 13:03:58
alay: Вряд ли от присадок может быть особый вред(хотя я и о нём слюшал), они пустышки. Деньги из воздуха.
07.03.2008 в 13:11:28
alay: Вряд ли от присадок может быть особый вред(хотя я и о нём слюшал), они пустышки. Деньги из воздуха.
07.03.2008 в 13:16:02
Точно, это мафия автопроизводителей и авторемонтников душит присадки. А мафия бензиновых королей душит электромобили. Дядя, вы параноик 8)
07.03.2008 в 17:52:21
У Мерседеса - ресурс 5000 часов. От нуля до полного хлама. У мотоблока - часов 200-300... Ему по жизни масло менять раза 3-4...
Коль с головой не дружишь и по арифметике двойка - закупай и лей в него все присадки, что есть в вашем городе.
Это, кстати, и к бензопильщим относится...
Купили инструмент на 100-200 часов работы, а носятся, трясуться с ними, как с дитём малым... Внукам по наследству хотят передать. "Апкатывают"
Пока будешь апкатывать - 10% ее ресурса уже кирдык.
07.03.2008 в 18:33:46
КонстаТим написал : Внукам по наследству хотят передать
+100!
07.03.2008 в 19:00:30
КонстаТим написал : У мотоблока - часов 200-300...
У Невы ТО-3 после 400 часов.
КонстаТим написал : Ему по жизни масло менять раза 3-4...
Ежегодно, либо через 30 часов работы (орентировочно).
КонстаТим написал : Купили инструмент на 100-200 часов работы, а носятся, трясуться с ними, как с дитём малым...
Конечно, что для нашего человека 1000 баков...так, мелочь, карманные расходы. ;)
Что касается присадок- фигня все, масло нужно чаще менять, т.к. никакие присадки не заменят масляного фильтра (советую разочек масло пменять на солнышке, красоту увидите неописуемую- эдакий перламутровый коктейль- металик...). Если менять пореже, тогда нужно специальное масло для двигателей воздушного охлаждения, имеет более высокую рабочую температуру, медленнее окисляется.
07.03.2008 в 19:05:10
Дмитрий Т написал : Ежегодно, либо через 30 часов работы (орентировочно).
Значит 300 часов = 10 лет... Вспомни себя 10 лет назад... как жил, на чем ездил.. по чем звонил... какой комп у тебя был...
Дмитрий Т написал : У Невы ТО-3 после 400 часов.
Люди стока не живут...
Дмитрий Т написал : Конечно, что для нашего человека 1000 баков...так, мелочь, карманные расходы.
Какие тыща баксов!!! Я бы понял, если б тряслись на тыщей... А 95% бензопил, про которых тут бла-бла-бла - 200-300! 5000-8000 руб. Проще эти деньги заработать, чем ...хаться с ремонтом.
07.03.2008 в 19:10:49
Товарищи дорогие. Я как-то писал о лукавстве, по моему мнению, производителей двигателей для бытовых МБ. И гарантии, которые они (производители) на эти двигатели дают. Очевидно же, что это "маркетинг"!
Полностью согласен с КонстаТим. 20 лет назад мото культиватор был экзотикой и счастьем! Неужели реально кто-то полагает, что его МБ (в частности двигун) проработает 30-50 лет? И к тому времени не придумают новое, удобное и совсем другое?
Чистое имхо.
07.03.2008 в 19:25:01
КонстаТим написал : А 95% бензопил, про которых тут бла-бла-бла - 200-300! 5000-8000 руб
Вообще-то тут бла-бла-бла о мотоблоках... ;)
КонстаТим написал : Люди стока не живут...
Возможно. Только нормы с совковых времен, когда маркетингом и не пахло.
Частник написал : Неужели реально кто-то полагает, что его МБ (в частности двигун) проработает 30-50 лет?
Это вряд-ли, лет 10-15.
07.03.2008 в 19:46:18
Дмитрий Т написал : лет 10-15
Если за это время не захочется (и не заможется) купить новый "МоторРус" ;)
07.03.2008 в 20:09:36
Дмитрий Т написал : Только нормы с совковых времен, когда маркетингом и не пахло.
Вот именно... А сейчас напишут - "срок службы изделия - 6 лет" После чего просим нас со своим убитым барахлом не беспокоить...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу