Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724
#4244059

Дарвинизм - присутствует.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Всем привет! Хочу тож эту тему поддержать. У меня мотоблок ВЕЙМА 1100ВМ 9л/с со стартером приобрел в 11году. За время эксплуатации только положительные моменты тьфу тьфу тьфу! В хозяйстве не заменимый помощник: сажает,капает, пашет,обрабатвает еще и с прицепом вывозит продукцию с огорода. И меетца 3 комплекта колес: на 8 родные, на 13 жиговские с разблокираторами и на 400мм грунтозацепы тож с разблокираторами на них посадка картофелесажалкой, короче на все случаи жизни. И очень экономичный, силы в нем как говориться не меряно тяговит на любых оборотах. Навесное к нему:картофелесажалка,картофелекапалка дельфин, плужок, окучники ушастик и дисковый, культиваторы роторный и стрельчатый, также имеется адаптер и тележка.

Немного о устройстве декомпрессора....

Регистрация: 26.12.2013 Вологда Сообщений: 21

Купил На НГ себе Greenfield МБ-135DE Сейчас идет обкатка,пока погода 0-5 гр.Уже 15 час обкатал без нагрузки,сегодня уже начал возить дрова в полсилы.Работа "коня" нравиться.Только шумно после Салюта))))))

Регистрация: 26.12.2013 Вологда Сообщений: 21

Привет Всем!!! Кто может подсказать....Как поменять фильтр в топливном баке?Посмотрел,,,а он там отпал((((((

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

(и снова Апгрейд....)

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

"трудодни" -продолжаются.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

такая вот 135-ка

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, HERZ DPT1G-135E
()
брат Вам или нет?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

b.alexander Куда катится этот мир .... года 2,5 назад можно было добавить десятку и взять настоящий тяж.

А что Вы делать хотите им?
Посмотрите ветку и про 105ю Зирку, это то же он.

b.alexander написал :
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, HERZ DPT1G-135E
()
брат Вам или нет?

Брат, только вес завышен.

umnyi написал :
b.alexander Куда катится этот мир .... года 2,5 назад можно было добавить десятку и взять настоящий тяж.

А что Вы делать хотите им?
Посмотрите ветку и про 105ю Зирку, это то же он.

Про десятку и тяж, извините, недопонял.. Это Вы к тому, что данная модель "ни о чем" за такую цену?
Про 105-ку читал уже, спасибо..
Различие только в двигателе? И, соответственно, немного в массе и цене?

Что я хочу им делать - для картошки ~30 соток на нескольких участках.

Agrowest написал :
Брат, только вес завышен.

Спасибо, а подскажите, пожалуйста, есть ли между клонами какая то разница?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

b.alexander написал :
Это Вы к тому, что данная модель "ни о чем" за такую цену?

Ну примерно так.
Отечественный НМБ стоит примерно так, но имеет 3 передачи и редуктора со сниженной скоростью движения.

Эта семья зирок 105-135 - довольно крепкие и надежные мотоблоки. Но они же так кастрированны китайцами, которые содрали их с итальянского Гепарда. Что многие работы будет тяжело выполнять. Юра 2704 например разворачивал мотоблок и работал задним ходом, что б хоть как то уменьшить скорость движения (сейчас ходоуменьшитель делает).
Нет ни разблокираторов ни дифференциала - поворачивать тяжело на них.
Для картошки будет ни какой просвет под редуктором, а так называемого "Узкого хода" у 100-кг мотоблока уже нет.
Решать вам, какие условия, какая земля.
Но 30 соток - это работа уже для тяжелого мотоблока

umnyi написал :
Но 30 соток - это работа уже для тяжелого мотоблока

umnyi, 135-ки недостаточно для 30 соток? Боже сохрани, я Вас ни о чем не спрашиваю, не отвечайте. Просто подумалось что по логике тогда 105-кой только в носу поковыряться можно...

umnyi написал :
Отечественный НМБ стоит примерно так, но имеет 3 передачи и редуктора со сниженной скоростью движения.

Интересно, количество передач на поле так важно? Мне казалось, что не особо.

umnyi написал :
Что многие работы будет тяжело выполнять

Конкретнее, пожалуйста. По картофелю какие работы будет тяжело выполнять?

umnyi написал :
Нет ни разблокираторов ни дифференциала - поворачивать тяжело на них.
Для картошки будет ни какой просвет под редуктором, а так называемого "Узкого хода" у 100-кг мотоблока уже нет

Скажите, пожалуйста, у НМБ есть разблокиратор или дифф? Редуктор по моему тоже низко у НМБ (вроде как свиду НМБ и 135 схожи, только 135 дизель и тяжелее).

b.alexander написал :
НМБ есть разблокиратор или дифф

нету

Бело написал :
нету

Поясните, пожалуйста, в чем профит НМБ в отношении 135-ки тогда? В контексте работ по картофелю.
Просто до этого я как раз думал остановиться на Угре, но в моем городе их нет, а 220 вольт есть и они берут на себя обязательства по гарантии, если брать у них HERZ 135.

Я рассуждаю так, что мне проще немного помучиться с неповоротливостью более тяжелого МБ (помогать есть кому, возить тоже - есть микрик), за год я его обкатаю, если что то заводское из брака вылезет, то без проблем сдам по гарантии. Нежели взять в инет магазине Угру и (судя по отзывам, не так уж редко встречается глупый заводской брак), возиться с транспортными компаниями и т.п.

b.alexander написал :
Поясните, пожалуйста, в чем профит НМБ

А где я про преимущества говорил, HERZ 135 не юзал, но там вроде тоже разблокиратора или диффа нету. Против китайцев так же ничего не имею, сезон Невада отработала, пока без притензий