Добрый день. Очень понравился форум и решил отписатся и сам. Надеюсь совторой попытки получится. Первую присекли модераторы, пощитав меня продавцом сией техники.Заблокировав айпишник. В подтверждение того,что я являюсь пользователем а,не продавцом вылаживаю видио первых работ. Вспашка: Культивирование: Снималось телефоном качество неочень, но расмотреть думаю можно. Фото будет попозже есть пока токо видио.Может комуто станет интересно. Опарат 135Е из поднебесной! Был приобретён в январе 2008.Изучив инфу и рынок данной продукции в Киеве пришли с отцом к единому выводу что брать будем дизель.И выбор состоял из 2 образцов 105 и 135Е других ненашли. Склонив отца в сторону более мощного 9 коней , взяли 135 со стартером и сухим аккумулятором.И как потом окозалось ещё и генератором :) При первом осмотре (так сказать на ветрине) выглядел ничего.После оформления документов и оплаты в кассе,нам торжественно выкатили наш трактарець.Заводить отказались напрочь, мотивируя тем что там китайские масла непревыкшие работать на нашем морозе (январь) и отсутствием соляры.Это канешно насторожило!Но разговор с манагером убедил и меня и отца в его работоспособности.Уже при погрузке оказалось что изначально мотоблок бык ярко красным (после погрузки),грузить чудо в прицеп помогали 5 человек.Тяжёлый 160 кг. Уже тогда при первых более внимательных (придырцивых) осмотрах начали вылазить всякие непродуманые инженерные решения китайских конструкторов и технологов. Всё зделано максимально просто и холтурно это так сказать кузова.Места фиксирования проводов и тросов от коробки передач и механизма регулировки газа к ручкам управления.Всё это сделано халтуно! Вцелом двигатель и агрегат внушал доверие. У нас домик в деревне (10соток) и 20 соток огород. На котором половина картоха а вторая половина грядки теплици и всё остальное. Работать вручную стало тяжело.Возраст родителей.Вот и решились ранее опыта общения с техникой такого рода небыло. В добавок к мотоблоку по совету манагера было преобретена двойная сцепка и одинарная сцепка.В наборе с МБ ишли резиновые колёса и грунто фреза из 2 частей по 4 плоскости ножей и 8 ножей в добавок.И 2 маркера.+ 2 ключа зажигания. Напротяжении с января по март было приобретено два окучника (с регулировками по ширине),плуг шириной 220мм., картофиле копалка с направляющими (в сечении) квадрата 6ки,грунтозацепы 600х120.Ну и куча болтов гаек и шайб на 6 8 12. В середине марта сего года были назначены главные испытания и обкатка МБ. Средне дневная температура поднялась до 10-12. На нетрале катится очень тяжело,это из запомнившегося сразу! ЗА сутки до исрытаний был заправлен аккумуляторной кислотой аккумулятор на 33 Ач.Что удивило что зарежать непришлось (оказался сухо заряженым) Заправив полный 5ти литровый бачёк евродизелем и изучения инструкции напротяжении 5 минут.Ощутили что такое дикомпресор и то что без него завести с кик стартера неполучится :) Перечитав инструкцию ещё 10 минут и открутив краник под бачком МБ завёлся сатретом с первой непродолжительной попытки.через минут 5 попробывали кикстартером.3я попытка увенчалась успехом. Скажу так 135 я бы без стартера небрал!Мне 24 полон сил,а вот отец в свои 54 заводил сошморголки с 3-6 раза! Перед обкаткой были проверены все жидкости.Всё в норме.Обкатывался на протяжении 8 часов! Первое трогание на 1 передача сначало оповергло в шок!Резкий рывок в перёд (момент большой дизель всётаки) и после рывка плавный ход.При выжимании сцепления останавливается как вкопаный (как и обещал менеджер).Вторую непробывали вовдворе машины стояли!Реверс=такойже инергичный рывок сначала и плавное дальнейшее движение.Перегазовка сопровождается выделением чёрного дыма!Воздушное ожлаждение достаточно эфективно (повторюсь на улице 10-12С) после 8 часов работы руку нельзы было дерьжать токо на выпускном колекторе. На следующий день встав сутра пораньше ЗАглянув в бак там оказалось чуть больше половины бака соляры.Я завёл его сошморгалки с 1го раза. прогрев 5 минут я принялся менять масло.Первое что я сделал это проверил уровень масла.Выкрутив щуп я неповерил своим глазам заместь масла там была серебрянка!!!!!!!!а не масло. Я работаю на СТО такого я ещё никогда невидел.Масло было до такой степени насыщено стружкой алюминия что непросвечивалось насквозь.Масленый фильтер был забит полностью стружкой причём не маленькой,а средней зернистости.Промыв фильтер поставил наместо.Залил 1,8 литра дизельной синтетики немецкой фирмы (рекламу неделаем а то модераторы.) Руки чесались проверить в поле роботоспособность! После недлительной установки одинарной сцепки и плуга выехали в поле на резиновом ходу! после первых 10 метров стало ясно что пора одевать гркнто зацепы.Так как фланци (квадраты с 4мы отверстиями под резину и грунтозацепы) были одни пришлось снимать калесо откручуя 4 болта как всегда отверстия несовпали.после разметки и свирления всё стало.Выехав на поле выяснилось что тяги хватает с таким запасом что тянуть можно два плужка при условии что грунто зацепы будут шире чем 100мм. хотябы 150-180. Основные волнения было связано с тем что непотянет.Всё оказалось хорошо кроме того что нехваает высоты штанги крепления плужка.она была сделана из полосы 300х40х12 была переделана из Ст45 500х45х12.Следующие испытания плужка проводились после моденнизации перед самой посадкой картохи. На испытаниях почвофрезы я пощитал маловато по 4ре плоскости ножей с каждой стороны и добавил ещё поодной!тоесть по 5 плоскостей ножей. Выехав на поле выяснилось что он углубляется на 8-10см. и бежит дальше тупое сдерживание МБ ничего недало он как танк тянет в перёд и всё, а углублятся нехочет.Разочарования небыло придела.После 40 минутной борьбы с МБ мы сдались.РЕшил попробывать на 4 врезах скаждой стороны.Чудо свершилось он начал нормально углублятся и молотить почву.Максимальный эфект был достигнут на второй скорости, и с рычагом который упираллся в землю и фиксировался пальцем в родной сцепке (извините за терминологию пока незнаком). Всё операции выполнялись на среднем и малом газу. Чисто субективно расход горючки детский. В середине апреля было вспахано и засажено картохой участок гдето около 15 соток картохой за 2 часа. Вспашка и культивация засняты на видио.(ссылки выше)
Посадку опишу чуть позже.И остальную информацию. За калеграфию извиняюсь.
 
									