VTS написал :
, но есть одно но, тогда можно позабыть о Вомах, а их у меня аж два ( правда пока они не задействованы,
Я навеску когда делал, третью точку верхнюю сразу сделал над ВОМом (собственно как у большого брата) Недочеты есть, но работа весной с фрезой показала жизнеспособность такой схемы.
Да и вообще сезон спустя, много думая Я окончательно пришел к тому, что "тракторная схема" пусть и упрощенная самая удобная, простая на деле и прочная.
Единственное надо подход к делу в голове сменить...
umnyi написал :
Единственное надо подход к делу в голове сменить...
У нас с Вами совершенно разная техника со своими конструктивными особенностями, по моему у Вас "Агро", (ну или что-то из серии МТЗ, МС, МБ), т.е. расположение Вома внизу, под сцепным мотоблочным устройством, у меня же сцепное мотоблочное устройство находится под Вомами, у тракторов Вом, сбоку от центра, что позволяет его использовать с 3-точечным подъемным механизмом навесного оборудования, помимо этого не нужно забывать, что эта третья " палка" в 3-х точечной навеске имеет немаловажную функцию, поскольку играет роль "замка" для фиксирования навесного в горизонтальном положении относительно горизонта, а поэтому должна находиться (в поднятом положении ) под определенном угле (ну там +, _) градусов, поэтому нижняя точка крепления (к агрегату) этой тяги у меня бы находилась как раз между Вомами, вот отсюда у меня и 4-х точечное крепление подъемного механизма и "рамка-окошко" для возможного использования Вомов , а по характеристиках исполнение подъемного механизма ничем не отличается от 3-х точечного, точно так же тяга запирает (только у меня их 2-е) на "замок" навеске от смещения..
Так что голова и подход к делу здесь не причем .....
VTS написал :
Так что голова и подход к делу здесь не причем .....
В том что у Вас все нормально с головой и подходу к делу, после того как Вы построили такой аппарат, в котором мне, самое большее, не нравится вертикально стоящая рулевая колонка, сомневаться нет причины. С навеской же, ну мне так кажется, Вы явно перемудрили. Во всяком случае из того, немногого, что Видно по снимкам. ВОМ у тракторов, как правило расположен по центру, по оси трактора,само собой выше продольных перьев навески(они максимально крепятся на уровне клиренса, что диктуют силы) а вот сама скоба может перемещаться ступенчато и без-, в широком диапазоне. У всех тракторов как раз навеска и призвана, в том числе, обеспечить свободный доступ к ВОМ. В том числе, некоторые трактора могу так переналаживаться(с крепежом тяг снаружи навески, к "бортовым", например) что вся "средина" вообще получается открытой. У вас "синтез"))) но все же, в основе, упрощенная 3Т система,
с наличием замкнутого прямоугольника позади и некоторыми функциями перенесенными в саму "серьгу"(поворотная вокруг оси). VTS, но если Вам все нравится то не вижу никаких препятствий не только продолжать спокойно пользоваться Вашим миником, а и, вполне заслуженно, принимать похвалу, в т.ч. и от меня.
umnyi написал :
А что это меняет? Или вы используете родную скобу мотоблока под крепление навески?
Riba4ok1 написал :
У вас "синтез"))) но все же, в основе, упрощенная 3Т система,
Так я ж не спорю...., действительно, учитывая в основе упрощенная 3-точечная, просто не мог я поставить запирающую тягу по середине, т..к ( из фотки видно, что она сразу бы закрыла нижний Вом и перекрыла верхний , поэтому и прямоугольник с запирающими тягами на концах, ну по крайней мере этот сезон и культиваторные стрелы, и окучники дисковые, и стреловидный окучник (нарезание борозд), теперь вот плуг, нареканий на "синтез" нет( а да, еще и мотоблок с фрезами на фото правда с колесами ) , так что буду "юзать" пока не пошабашит.
Riba4ok1 написал :
не нравится вертикально стоящая рулевая колонка,
Ну здесь пришлось отталкиваться от того что "под ногами", как в той песне (я его слепила из того что было....), была рулевая колонка от "ланоса", вот ее и поставил, там руль регулируемый , есть рычажек, нажав который руль можно подать как вперед так и в сторону оператора.
Не взвешивал, но так на прикидочку с оператором кил 400-450 и будет
И если вдруг камень под плуг..... да не подъемный.... у меня просто останавливается и колеса гребут на месте, и становится понятно. что че-то там не просто так , тут уж электролебедка в помощь.... ( пару раз было)
VTS написал :
И если вдруг камень под плуг..... да не подъемный.... у меня просто останавливается и колеса гребут на месте, и становится понятно. что че-то там не просто так , тут уж электролебедка в помощь.... ( пару раз было)
Вообще я это писал к тому, что : заварить оторванную часть самодельной навески проще чем отломанный кусок чугунины от трансмиссии (как напрмер на наших тяжах).
Но у Вас скоба на стальном кронтейне, по другому выполненна.
ПОМОГИТЕ!!! У меня сегодня возникла проблема! При фрезировании мотоблок (Форте 135) пустил белый дым и заглох. При попытке завести, заводится когда рукоятка газа на максимум, но работа никакая - белый дым иногда выхлопы чёрного, а работает как будто в карбюраторном двигателе неправильно выставлено зажигание. При повторной заводке - не завёлся. Подскажите, что может быть.
В "тяжах" описывалась подобная ситуация, белый дым, плавающие обороты, человек поборол вроде бы заменой форсунки, ну а вообще, прокачайте ТНВД и топливопровод высокого давления, возможно подсос воздуха, для этого отпустите штуцер топливопровода на форсунке и хорошенько прокачайте (газ на полную , (без заводки естественно) и ручным кикстартером покачать минуты 3-и, - протекшую соляру потом вытрите, - да не забудьте "включить" рычаг аварийной остановки двигателя, поскольку он в невыжатом положении отсекает подачу солярки от ТНВД (топливный насос высокого давления), зажимаете штуцер (проверьте затяжку остальных), и пробуете завести, еще одна проблема - вода в топливе - тоже будет давать белый дым, тут сливаете солярку через пробке в баке и меняете ее (возможно придется поменять фильтр в баке), и заливаете новую.
Задайте подобный вопрос в 105-ках, двигателя идентичны, может кто еще чего подскажет, если проблему не поборите.
Цитата Сообщение от Виталян Посмотреть сообщение
Добрый вечер мотоблоководы! Вопрос такого характера-мб санрайз 12,пахал вчера огород,всё было хорошо,ещё хотел круг пройти пока не стемнело и началось-какие-то перебои,белый дым с глушителя временами и не развивает полную мощность,что может быть и как с этим бороться?
Просто в баке мало горючки и при задратой морде МБ во время вспашки в шланг попал воздух.Просто прокачайте систему и вытровите воздух со шлангов.
mislivez написал :
ПОМОГИТЕ!!! У меня сегодня возникла проблема! При фрезировании мотоблок (Форте 135) пустил белый дым и заглох. При попытке завести, заводится когда рукоятка газа на максимум, но работа никакая - белый дым иногда выхлопы чёрного,
У меня такое было один раз, немного испугался потом обнаружил что нету(мало) соляры, долил полный бак и ничего не пришлось разбитать, прокачивать, на наших МБ (135,105) очеь удачно на мой взгляд расположен топливный бак,короткая трубка до ТНВД,места для воздуха почти нет, ДТ само продавит воздух а дальше ТНВД все вытолкнет через форсунку,полный газ и раз 10-15 за шморгалку подергать вместе с нажатым декомпресором(язычок на крышке клапанов) и потом уже заводить, вот такая "прокачка" мне помогла, с тех пор за ДТ в баке слежу, сделал даже из ПВХ трубки "уровень" удобно.
Не нужно лишний раз откручивать крышку бака.Удачи!
Открутил трубку сначала возле топливного насоса, прокачал - солярка поступает. Прикрутил, открутил возле форсунки, прокачал - солярка поступает. Пробовал опять завести - дымок тёмный с выхлопной трубы чуть чуть идёт, но не заводится. Солярки в баке чуть меньше половины.
mislivez написал :
Пробовал опять завести - дымок тёмный с выхлопной трубы чуть чуть идёт, но не заводится. Солярки в баке чуть меньше половины.
Все что я написал верно при одном условии, у тебя все в порядке с МБ( ни где ничего не оборвало, правильно работает ТНВД, исправная форсунка) и нет воды в ДТ! както так!
VTS написал :
еще одна проблема - вода в топливе - тоже будет давать белый дым, тут сливаете солярку через пробке в баке и меняете ее
А Вы что? - полбака солярки?
mislivez написал :
Пробовал опять завести - дымок тёмный с выхлопной трубы чуть чуть идёт, но не заводится.
После того как "вскрывал" свой двигатель, после сборки сделал вышеуказанные процедуры, со шнурка не завел, :
mislivez написал :
ымок тёмный с выхлопной трубы чуть чуть идёт, но не заводится.
Завел только стартером "помаслав" двигатель.
Если уж ничего не помогло, то ищите специалиста, они Вам все исправят, за недорого......
ну или :
VTS написал :
В "тяжах" описывалась подобная ситуация, белый дым, плавающие обороты, человек поборол вроде бы заменой форсунки
Ох, разошелся, ладно, обычно спрашивают совет, чтобы потом было на кого пальцем указать......
Попробуйте сменив солярку , сделать прокачку ТНВД еще раз, воздух выгоняется из системы в самой верхней точке, у Вас это штуцер на трубке возле форсунки, и только там а не возле ТНВД, прокачать нужно не до : "солярка поступает" , а подергав кикстартер минуты 2-е -3-и, если ничего не выйдет и завести не сможете ( заводить тоже не раз и не два дернув кикстартер, а придется потрудиться), то тогда к специалисту....
VTS написал :
Попробуйте сменив солярку , сделать прокачку ТНВД еще раз, воздух выгоняется из системы в самой верхней точке, у Вас это штуцер на трубке возле форсунки, и только там а не возле ТНВД, прокачать нужно не до : "солярка поступает" , а подергав кикстартер минуты 2-е -3-и, если ничего не выйдет и завести не сможете ( заводить тоже не раз и не два дернув кикстартер, а придется потрудиться), то тогда к специалисту....