Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173
#5393977

VTS написал :
Но выкапывать картофель Вашим дельфином можно и на больших грунтозацепах.
!

...или автомобильных резинках,на которых,собственно и был выкопан практически весь урожай в этом году.От большой скорости спасала пробуксовка,но очень,очень некомфортно было движение назад при разворотах-в моем мк очень резко схватывает сцепление(конструктивный недостаток),поэтому мало приятного,когда высоко держа мк за ручки,он на тебя прыгает На маленьких ГЗ хоть держишься за ручки нормально.Но это единственный неприятный момент,в остальном все нормально,тяги хватает(я,правда,неглубоко сажу,на фрезах в след от сошника.

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

bulbash написал :
...или автомобильных резинках,на которых,собственно и был выкопан практически весь урожай в этом году

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Для окучивания у меня МК есть, да и площади совсем небольшие. Мне в принципе для транспортных задач и для плуга только.
А так, более или менее понятно теперь, что это за мотоблок. Спасибо.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Шо-то, пораскидал я данные по разным веткам, а про эту "подзабыл", ну ладно, не "пинайте" сильно, все уже было высказано "гуру" и не одним..., в общем за этот год было изменено прицепное, дважды переделана траверса для навесного с/х орудия, сделаны "грабли" ))), для уборки бурьяна , заменена главная пара по причине поломки (на скоростную , но мне не понравилась, буду покупать "родные" тяговые и зимой менять).

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Ну в общем и все..., в планах был прицеп-тандем, но я его отправил в "забвение" (вернее то что сделал в подвал), не потому, что не смог бы сделать, а потому, что в связи с событиями ...., затраты на него равноценны покупному, поэтому "пользую" свой старый, а брать наверное придется автомобильный да ставить его на учет, "устал" я делать длинные забеги к огороду, в планах были к Вому приделать помпу и бетономешалку..., в общем будет здоровье, будет чем зимой заняться.
На этом все, вроде нового ничего не делалось (ага, нужно в очередной раз плуг переделать , что-бы была возможность осевого поворота (когда колесо в борозде), бо шина на плугу под палец вроде и под углом приварена, но как-то "криворуко", при установке - там углом и не "пахнет" ).

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Здравствуйте. Хотел узнать какова скорость МБ на первой и второй скорости вперед на колесах 10'' и колесах 12''?

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Сергей М81 написал :
Хотел узнать какова скорость МБ на первой и второй скорости вперед на колесах 10'' и колесах 12''?

Для этого надо знать количество оборотов рабочего выходного вала мб,а они на разных модификациях разные

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

bulbash написал :

Сергей М81 написал :
Хотел узнать какова скорость МБ на первой и второй скорости вперед на колесах 10'' и колесах 12''?

Для этого надо знать количество оборотов рабочего выходного вала мб,а они на разных модификациях разные

Понятно. Спасибо...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Там был на 12'' вроде Голиаф2-9ДМФ.
Продавец сказал что там редуктор червячный, на 2-й скорости едет 20 км/ч, на первой 10 км/ч.
Я так понял, что продавцы мало что знают по технике, особо смысла нет спрашивать, если только поговорить просто...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Сергей М81 написал :
Я так понял, что продавцы мало что знают по технике, особо смысла нет спрашивать, если только поговорить просто...

Не все,конечно,но таких большинство Я долго лопатил инет в поисках цифры оборотов выходного вала для своего мк-везде писали 65об/мин (для первой передачи).А здесь форумчане опытным путем посчитали-100(!)

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Сергей М81 написал :
на 2-й скорости едет 20 км/ч, на первой 10 км/ч.

Для примера напишу,как я считал скорость для своего мк.Диаметр резинок 4х8-41см,обороты возьмем 100.Тогда скорость будет:3.14х0.41мх100х60с/1000=7.7км/ч.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Сергей М81 написал :
Здравствуйте. Хотел узнать какова скорость МБ на первой и второй скорости вперед на колесах 10'' и колесах 12''?

Сергей М81 написал :
на 2-й скорости едет 20 км/ч, на первой 10 км/ч.

Да давал же ссылку, все зависит от того, какая (назовем условно - главная пара стоит , количество зубьев там разное и скорость или тяга от этого зависит немало), вот же написал:

VTS написал :
заменена главная пара по причине поломки (на скоростную , но мне не понравилась, буду покупать "родные" тяговые и зимой менять).

И потом, Сергей М81, где Вы собираетесь "летать" под 20 км. и выше по сельским дорогам?, та да и по асфальту - то яма, то "гребни" от 30-тонников снующих туда-сюда с харчами и прочим товаром..., может и выкинуть из седла то....

А вот здесь:

Сергей М81 написал :
Продавец сказал что там редуктор червячный

продаван Вам явно соврал (если это касается редукторов 105-135-ток) нет и никогда там не было червячного редуктора , стоят угловые шестерни.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Не пинайте сильно. Почитав последние пару постов- нечто уяснил о скорости. Продолжу тему скорости.
Главная пара - это коническая передача на выходном валу или на одну ступень выше? Опять же , средне статестическая 135-ка с колесами 5.00-12 по логике, что колеса больше, должна иметь главную пару тихоходную, чтоб компенсировать размер колес...(но не факт). И снова , выше прозвучавший вопрос : какая скорость мотоблока на первой и второй передаче. 65 оборотов или 100 оборотов выходного вала - это при каких оборотах двигателя??
Вот сдесь

едет достаточно приемлемо для пахоты на 16 колесах,на слух обороты двигателя оптимальные.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

DIZZY написал :
Главная пара - это коническая передача на выходном валу

Ну это условно конечно (главная пара).

DIZZY написал :
с колесами 5.00-12 по логике, что колеса больше, должна иметь главную пару тихоходную, чтоб компенсировать размер колес...(но не факт)

У меня на 135-ке и та, что на одну ступень выше , тоже отличается от 105-ки, видимо тут еще вопрос к коробке..., с одним или с двумя Вомами...

DIZZY написал :
Вот сдесь

да, это я увидел уже поле того, как "содрал" образец у Макарова , переделывать уже было поздно...., с другой стороны Вомы на моем МСПА остались штатно (позади), хоть пока я их еще и не применил (все никак не доделаю бетономешалку), и торомза у меня на задних колесах дисковые стоят, и "разгрузка" редуктора-ноги имеется, бо подшипнички в ней стоять хлипенькие.
А со скоростью... , я не замерял, все равно до огорода двигаешься по обочине, и некоторыми выездами на трассу, но по поводу скоростных шестерен и "тяговых" уже высказался.., вот приехали "родные", я их и поставил назад (вместо скоростных) , тяга стала больше, но теперь хочется сойти с МСПА и "подтолкнуть" его, шоб быстрее ехал...

DIZZY написал :
едет достаточно приемлемо для пахоты на 16 колесах,на слух обороты двигателя оптимальные.

в прошлом году делал вспашку на 1-й передаче, и то ему было тяжело (грунт у меня на огороде такой ), а в этом году из-за засухи и Т-40 вспахать не смог, какой-то большой для вспашки пригоняли (нас там не было , когда огород пахался) ))))).

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

И ладно, традиционно продолжу освещать МСПА из 135-ки..., в этом сезоне свернул три вала приводных (таврийских), а это немножко муторно, нужно к токарю тащить шестигранник, протачивать внутри под размер приводного таврийского вала, обваривать, выбивать из шруса (к шрусам вопросов нет) огрызок вала, опять все собирать...., в общем решил немного изменить конструкцию и из шрусов сделать под крестовину привод, донором послужила крестовина с вилкой-фланцем от авто Нива (хотел от Волги, но там не хватало расстояния для организации привода от шестигранника), шрус был обрезан на токарнике (вернее надрезан,т.к. токарь категорически отказался отрезать лишнее, бо хоть шрус и был изготовлен в Китае, а ТВЧ прошел по технологии и у токаря резец сгорел ), в общем плоскость была задана, остальное отрезал болгаркой, к остаткам шруса была приварена фланец-вилка, с обратной стороны (под шестигранник) была использована штатная шестигранная ступица (че они такие дорогие ???? ) тоже подрезанная , и естественно крестовина..., на сколько это все будет лучше шрусов время покажет, пока было только два выезда с буксом в грязюке с прицепом , но от токаря я "сбежал"....., надеюсь....
Вот в общем и все наверное (по эксплуатации) в этом сезоне, по "охотке" и при наличии соответствующей погоды, к весне в планах сделать "дугу безопасности" , "сухой"воздушный фильтр над двигателем и капот (тоже над двигателем)...,, планы, планы...., в общем побачимо.....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS , т.к . давно не следил за темами - вопрос .Крестовинами компенсируете точность соосности *выделенный текст**

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Ёмоё написал:
Крестовинами компенсируете точность соосности

Да, там правда и шрусы этим же занимались, но как уже указывал ранее - тонковат приводной вал от таврии, тонковат..., хотя вот посчитал, с 13-го по 15-е года было 4-ре -ть поломок приводных валов,(всего скрутило пять штук) во всех случаях кроме последнего домой добирался сам, как говориться на одном (ведущем) колесе, а последний раз под нагрузкой (груженный прицеп с песком под горку , причем ранее я там неоднократно груженный выезжал) скрутило сначала правый (по слому он уже был "подгулявший) , МСПА стал останавливаться, я не зная причину - добавил газу.... и второй вал скрутило на раз..., пришлось вызывать подмогу и ))))), "этапировать" МСПА на буксире к месту ремонта...
И все бы ничего, но действительно надоело бегать к токарю - протачивать внутри шестигранник под запресовку вала.
Вот в принципе и все "подвижки" к переделке, крестовину можно заменить "на коленке", как и шестигранную ступицу (где стрелочки) штатную от мотоблока, внутри стоит уже цельный шестигранный вал...., а "быстрозаменяемость" без токарки для меня играет немалую роль, т.к. бывает уезжаю от дома довольно таки далеко.
Говорить что либо о "долгоиграющих возможностях эксплуатации сего привода " пока рано, следующий сезон покажет.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

VTS, -че то фотка не вставилась..., и Ники "покруглели" )))0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

как теперь ФОТО или файл любой вставить??????????????????????????