Добрый день.
Очень понравился форум и решил отписатся и сам.
Надеюсь совторой попытки получится. Первую присекли модераторы, пощитав меня продавцом сией техники.Заблокировав айпишник.
В подтверждение того,что я являюсь пользователем а,не продавцом вылаживаю видио первых работ.
Вспашка: http://infostore.org/info/5474543
Культивирование: http://infostore.org/info/5474537
Снималось телефоном качество неочень, но расмотреть думаю можно.
Фото будет попозже есть пока токо видио.Может комуто станет интересно.
Опарат 135Е из поднебесной!
Был приобретён в январе 2008.Изучив инфу и рынок данной продукции в Киеве пришли с отцом к единому выводу что брать будем дизель.И выбор состоял из 2 образцов 105 и 135Е других ненашли.
Склонив отца в сторону более мощного 9 коней , взяли 135 со стартером и сухим аккумулятором.И как потом окозалось ещё и генератором :)
При первом осмотре (так сказать на ветрине) выглядел ничего.После оформления документов и оплаты в кассе,нам торжественно выкатили наш трактарець.Заводить отказались напрочь, мотивируя тем что там китайские масла непревыкшие работать на нашем морозе (январь) и отсутствием соляры.Это канешно насторожило!Но разговор с манагером убедил и меня и отца в его работоспособности.Уже при погрузке оказалось что изначально мотоблок бык ярко красным (после погрузки),грузить чудо в прицеп помогали 5 человек.Тяжёлый 160 кг.
Уже тогда при первых более внимательных (придырцивых) осмотрах начали вылазить всякие непродуманые инженерные решения китайских конструкторов и технологов.
Всё зделано максимально просто и холтурно это так сказать кузова.Места фиксирования проводов и тросов от коробки передач и механизма регулировки газа к ручкам управления.Всё это сделано халтуно!
Вцелом двигатель и агрегат внушал доверие.
У нас домик в деревне (10соток) и 20 соток огород. На котором половина картоха а вторая половина грядки теплици и всё остальное.
Работать вручную стало тяжело.Возраст родителей.Вот и решились ранее опыта общения с техникой такого рода небыло.
В добавок к мотоблоку по совету манагера было преобретена двойная сцепка и одинарная сцепка.В наборе с МБ ишли резиновые колёса и грунто фреза из 2 частей по 4 плоскости ножей и 8 ножей в добавок.И 2 маркера.+ 2 ключа зажигания.
Напротяжении с января по март было приобретено два окучника (с регулировками по ширине),плуг шириной 220мм., картофиле копалка с направляющими (в сечении) квадрата 6ки,грунтозацепы 600х120.Ну и куча болтов гаек и шайб на 6 8 12.
В середине марта сего года были назначены главные испытания и обкатка МБ.
Средне дневная температура поднялась до 10-12.
На нетрале катится очень тяжело,это из запомнившегося сразу!
ЗА сутки до исрытаний был заправлен аккумуляторной кислотой аккумулятор на 33 Ач.Что удивило что зарежать непришлось (оказался сухо заряженым)
Заправив полный 5ти литровый бачёк евродизелем и изучения инструкции напротяжении 5 минут.Ощутили что такое дикомпресор и то что без него завести с кик стартера неполучится :)
Перечитав инструкцию ещё 10 минут и открутив краник под бачком МБ завёлся сатретом с первой непродолжительной попытки.через минут 5 попробывали кикстартером.3я попытка увенчалась успехом. Скажу так 135 я бы без стартера небрал!Мне 24 полон сил,а вот отец в свои 54 заводил сошморголки с 3-6 раза!
Перед обкаткой были проверены все жидкости.Всё в норме.Обкатывался на протяжении 8 часов!
Первое трогание на 1 передача сначало оповергло в шок!Резкий рывок в перёд (момент большой дизель всётаки) и после рывка плавный ход.При выжимании сцепления останавливается как вкопаный (как и обещал менеджер).Вторую непробывали вовдворе машины стояли!Реверс=такойже инергичный рывок сначала и плавное дальнейшее движение.Перегазовка сопровождается выделением чёрного дыма!Воздушное ожлаждение достаточно эфективно (повторюсь на улице 10-12С) после 8 часов работы руку нельзы было дерьжать токо на выпускном колекторе.
На следующий день встав сутра пораньше
ЗАглянув в бак там оказалось чуть больше половины бака соляры.Я завёл его сошморгалки с 1го раза. прогрев 5 минут я принялся менять масло.Первое что я сделал это проверил уровень масла.Выкрутив щуп я неповерил своим глазам заместь масла там была серебрянка!!!!!!!!а не масло.
Я работаю на СТО такого я ещё никогда невидел.Масло было до такой степени насыщено стружкой алюминия что непросвечивалось насквозь.Масленый фильтер был забит полностью стружкой причём не маленькой,а средней зернистости.Промыв фильтер поставил наместо.Залил 1,8 литра дизельной синтетики немецкой фирмы (рекламу неделаем а то модераторы.)
Руки чесались проверить в поле роботоспособность!
После недлительной установки одинарной сцепки и плуга выехали в поле на резиновом ходу! после первых 10 метров стало ясно что пора одевать гркнто зацепы.Так как фланци (квадраты с 4мы отверстиями под резину и грунтозацепы)
были одни пришлось снимать калесо откручуя 4 болта как всегда отверстия несовпали.после разметки и свирления всё стало.Выехав на поле выяснилось что тяги хватает с таким запасом что тянуть можно два плужка при условии что грунто зацепы будут шире чем 100мм. хотябы 150-180.
Основные волнения было связано с тем что непотянет.Всё оказалось хорошо кроме того что нехваает высоты штанги крепления плужка.она была сделана из полосы 300х40х12 была переделана из Ст45 500х45х12.Следующие испытания плужка проводились после моденнизации перед самой посадкой картохи.
На испытаниях почвофрезы я пощитал маловато по 4ре плоскости ножей с каждой стороны и добавил ещё поодной!тоесть по 5 плоскостей ножей.
Выехав на поле выяснилось что он углубляется на 8-10см. и бежит дальше тупое сдерживание МБ ничего недало он как танк тянет в перёд и всё, а углублятся нехочет.Разочарования небыло придела.После 40 минутной борьбы с МБ мы сдались.РЕшил попробывать на 4 врезах скаждой стороны.Чудо свершилось он начал нормально углублятся и молотить почву.Максимальный эфект был достигнут на второй скорости, и с рычагом который упираллся в землю и фиксировался пальцем в родной сцепке (извините за терминологию пока незнаком).
Всё операции выполнялись на среднем и малом газу.
Чисто субективно расход горючки детский.
В середине апреля было вспахано и засажено картохой участок гдето около 15 соток картохой за 2 часа.
Вспашка и культивация засняты на видио.(ссылки выше)
Посадку опишу чуть позже.И остальную информацию.
За калеграфию извиняюсь.
Ещё из недостатков,серьёзных:
Корпус фильтра выполнен очень халтурно.Имеются непровары (деферты сварки) и идёт подсос нефильтрованого воздуха поза фильтром!Сфоткаю выложу.Сам фильтрирующий елемент невнушает доверия какаето синтетическая мочалка в виде клубка ниток.Изначально небыла пропитана маслом!
Временно решено изолентой и скочем.
И второй существенный недостаток даже дефект это включение реверса невсегда удаётся с первого раза.приложение силы под прямым углом.
После вспашки если коротко то после нагрузок стали проявлятся такие вещи как рывки при включении передач как 1й так и 2й и нетрали с выжатым сцеплением.
После выключения первой было замечено чтонадо отпустить сцепление а потом опять выжать и только после этого включать реверс или 2ю.
Пока доволны как слоны,дефекты щитаем устранимыми. работали очень мало.Как покажет себя в дальнейшем напишу.
При свпахивании на высоких грунтозацепах два раза опрокидывался!
Высота погружения плуга пока нерегулируется вот поэтому возникали проблемы.
Тяжеловат в управлении,разворачиватся и поворачивать.
На грунто зацепах (Д=600мм) на второй передаче на среднем газу приходится немного бежать а не ити!
По поводу сцепок сделаных у нас на Украине.
ОНи ничем не лудше китайских.ТАКАЯЖЕ халтура.
После вспашки фланец крепления одинарной сцепки выгнулся так что напоминал полумесяц!Сделан из 6мм листа.
Китайский елёмент сцепки в виде П-образного профиля тоже изогнулся и напоминал С-образный профиль!
BSlavik Добрый день!
Как хорошо что вы заглянули сюда,а то думал что прийдётся захломлять ваш дневник. :)
Перечитав вашу ветку нарисовалось пару вопросов.
Ну по поводу "нерентабельно" незнаю что сказать отец хотел 105,а мне захотелось чегото побольше вот и укатал.+ теперь нежалеем что взяли со стартером.
1)По поводу полуосей тебе повезло!!!! объездил весь Киев ничего ненашол.(Искал в марте) после первых тестов все точки были пусты просто разгребли всё что было!!!!
Даже здесь http://sad-ogorod.com.ua
Я там был в январе и начале февраля там было завалено всем!!!!!
ТЕперь была ужасающая пустота!
Сам покупал здеся http://www.uaz-upi.com
Теперь там тож пустота хотя 135Е я там нащитал штук десять.
2)ЕСть ли у тебя документация любая именно на коробку!
Нам дали 2 книжки одна просто по эксплуатации не так на МБ, как на двигатель,а вторая более толстая конкретно двигатели (по 4типам ДИЗИЛЕЙ) с деталировкой и полными эскизами.Если надо скину.
А вот по коробке неслово!
Меня интересует что это за болт сверзу коробки на стыке там где фланец прикруцен к коробке и почему из этого болта торчит шплинт??????
3)Металический звук при работе на холостом ходу.Кагбудто пальци стучат.
4)На фото на более мелком движке нет жолтенькой пробочки на клапанной крышке.У меня там заглушка стальная.
5)По поводу цвета, царапни бак и ты увидиш красный цвет!под зелёной краской.
НА
http://www.uaz-upi.com
Вся техника была зелёная и 105 135 61 и который с седлом здоровый такой за 12 тысяц.
Ещё было много вопросов но позабывал.
Ещё вопрос может непоадресу но всётаки что за приборкик с дисплеем на руле МБ у Ув. Docenthttp://www.mastercity.ru/vforum/show...postcount=150).
Я вот думаю может стоит пару приборов сделать (скорость,температуру,давление масла)
Вот ещё какой вопрос мне ненравится воздушный фильтер!Вы незадумывались над переделками или доработками.Может можно его заменить на мочалку и бумажный фильтрующий элемент?
BSlavik
Ещё один вопрос.
А после обкатки какое количество стружки было в масле и масленом фильтре?
Может мне надобыло добратся до масло насоса и промыть и его.
У нас количество стружки было ужасающим ЖАЛКО несфоткал.
Ну вот скоро будет вторая замена масла,сфоткаюа, я опять вижу очень большое количество стружки Ал. Это после вспашки и посадки ратофеля.
Потом по посадке. Я так и ненашол фото вашей бороны!
Мы садили под двойной окучник а потом загорталы перевёрнутыми граблями! Пытались смастерить из дерева и наложить керпичей ничего неполучилось!
Можеш дать ссылку на продавца где есть фото!
СПАСИБО извини за бльшое количество вапросов.
TIgor написал :
)ЕСть ли у тебя документация любая именно на коробку!
Нам дали 2 книжки одна просто по эксплуатации не так на МБ, как на двигатель,а вторая более толстая конкретно двигатели (по 4типам ДИЗИЛЕЙ) с деталировкой и полными эскизами.Если надо скину.
Привет. Есть. Если надо отсканирую и вышлю на мыло.
У меня три книжечки. А ещо один китайский диллер прислал мне чертежи коробки и тримерные модели самой коробки.
и ещо. имею два диска ДВД. Один китайский по сборке и настройке мотоблока и примеры его работы.
Другой наш. Тест драйв в Карпатах трех моделей зирок: 105, 61, 41, 75 (культиватор)
На счет заднего хода. Тепер у меня включается с первого раза. Решение - надо привыкнуть:cool: .
Выжимаеш сцепление, пауза, выжимаеш защолку-предохоанитель (немного неудобно, когда руки слабые) и одновременно рычаг заднего хода. Кстати его тоже надо отрегульровать. Если надо скажу.
А вот по коробке неслово!
Меня интересует что это за болт сверзу коробки на стыке там где фланец прикруцен к коробке и почему из этого болта торчит шплинт??????
По моим наблюдениям это сапун. (Сапун- ето такая пробка с отверстием, для стравливания давления в коробки во время работы, чтобы масло не поперло через сальники;) )
TIgor написал :
3)Металический звук при работе на холостом ходу.Кагбудто пальци стучат.
Попробуй отрегулировать сцепление. И ешо. Задний ход включать только при нейтральном положении рычага кпп. Иначе коробка заклинит. А масло в коробку заливал? А скоко? В документации (китайчик прислал), написано 2.4 л. Даная документация на англиском языке. Така подойдет?
TIgor написал :
4)На фото на более мелком движке нет жолтенькой пробочки на клапанной крышке.У меня там заглушка стальная.
А какая нафиг разница - стальная или пластиковая. Это пробка для заливания масла (2 см3) при запуске мотоблока ЗИМОЙ, т.е. для облегчения запуска. Об етом я уже писал в ветке о 105. А если нет пробочки (заглушка) то, как написано в паспорте, в страны с теплым климатом мотоблоки поставляются без пробочек. А в станы с морозами и холодами с жолтыми пробочками. С своего опыта скажу - не очень оно нам нужно. тем более у вас електростартер. Я при -10 шмогал 6-8 раз.
TIgor написал :
Ещё вопрос может непоадресу но всётаки что за приборкик с дисплеем на руле МБ у Ув. Docent
http://www.mastercity.ru/vforum/show...postcount=150)).
Я вот думаю может стоит пару приборов сделать (скорость,температуру,давление масла)
Это у него счотчик моточасов. такой прибор есть только на бензиновых Зирках.
Про приборы и сам думал.
Счас, на лето, хочу поставить датчик темпаратуры двигателя (может и масла).
TIgor написал :
Вот ещё какой вопрос мне ненравится воздушный фильтер!Вы незадумывались над переделками или доработками.Может можно его заменить на мочалку и бумажный фильтрующий элемент?
Я покупал в хорошо дилера. предпродажная подготовка на +++5.
Было Залито все свежие жидкости. Фильтр пропитан маслом.
Единственный недостаток фильтра (пока) - не плотно прижимается нижняя крышка к корпусу фильтра. то я поставил прокладочку и подставки под замки. Зилил масла, промыл "мочалку" (кстати их там две - одно крупнозернистая, другая мелкозернистая).
TIgor написал :
А после обкатки какое количество стружки было в масле и масленом фильтре?
Даже не знаю как сказать. Было. Мелкая, масло мутное. Проблискывало, но точно не серебрянка. но фильтр налипло, и то только с одной стороны но не густо, просто выдул.
AlekseyAgafonov написал :
У меня письмо от производителя.
сайт призводителя http://**/
А можно сайт. Хочу поглазеть. Может там есть ешо какая то тех. информация.
Алексей, ты как аксакал поиска в инєте, может снаеш где находится информация по настройке зажигания, (это на будущое). И что означают абвираатура в позначках фаз газорозпределения: BTDC, ABDC, BBDC, ATDC.
AlekseyAgafonov написал :
просто соотечественник Мао Цзедуна (продавец Цирок) всех администратово здесь достал
2TIgor привет.
Уже писал в своей ветке, напишу и здесь.
Ведел твои видею о пахоте плугом. Счтитаю что ты сможеш спокойно пахать на резиновых колесах. Не обязательно переставлять на метал. колеса.
Я уже попробывал. Скажу так, что на резине намного легче. Тем более что у меня огород под горку. На метале мотоблок буксовал больше чем на резине.
И это логично. Ведь резиноваое колесо имеет ментшую ширино, соответсвенно и больше питомое давление на грунт, атсуда вывод - лучшее сцепление с самим грунтом. Колеса не залипают. И ето при веса моей Зирки в 120 кг + 15 кг на бампер. (Доп. вес использал и при метал. олесах, так как пахать под горку). Но ровном участке настроил плуг так, что я иду с боку, а мото сам пашет без подталкиваний и подруливаний. И при етом на очень сырой и притоптаной земле (осенью ГАЗоном возили картошку).
Правильно говорил ValNik в своей бортжурнальной теме про НЕВА-Субару - метал. колеса не нужны мотоблоку, разве что какому то легковесу. Теер пашу только на резине. И время економлю на перестановку колес.
BSlavik
Привет.
Проверь мыло.
У нас дачка в Черниговской губернии.
Так вот там песчаный грунт.Пробовали на резиновом ходу пахать.НЕТЯНЕТ просто буксует и в последствии зарывается.
Привет 2TIgor.
Заметил одну особенность.
Задний ход легче включить (с первого раза) на высоких оборотах двигателя.
При низких и почти холостых з.х включается с 2..3 раза (в лучшем случае).