Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3705354

.Alex. написал :
Формулу Т=Р/w(где Т-крутящий момент, Р-мощность, w-угловая скорость) еще никто не отменял. А из неё следует, что при снижении скорости, например, в два раза, крутящие моменты - соответственно увеличаться в два раза.

А если w=0, то Т=...

Регистрация: 15.05.2008 Хмельницкий Сообщений: 410

Я уже проштудировал курс механики, Вы ещё хотите чтобы я проштудировал курс математики?

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

.Alex., есть редукторы, уменьшающие скорость вращения в 16 раз. Судя по вашим постам, редуктор МБ в таком случае должен сразу же разлететься на куски (ну нету же 16-кратного запаса по прочности!!)
А если скорость снизить до "0" -так это атомная бомба!! и кусочков не найдете!

52dim написал :
А если скорость снизить до "0" -так это атомная бомба!! и кусочков не найдете!

Влажу в ваш высоконаучный спор, но скорее всего остановится двигатель. А вот Алекс прав и тут уже никуда не попреш. В МБ с 2-мя скоростями вперед, цепной редуктор заметно усилен и шире. На фрезах оставляет за собой изрядную траншею. Это указывает на увеличенные нагрузки оконечного звена цепного редуктора. Так что ставить "понижатель скорости" "ДО" стандартного редуктора чревато разрывом цепи, в особых случаях изломом корпуса в районе вала фрез. Всем кто сам мастерит ХУ напоминаю велосипедной цепью не обойдетесь, факт проверенный.

KoNoVkA написал :
Так что ставить "понижатель скорости" "ДО" стандартного редуктора чревато разрывом цепи, в особых случаях изломом корпуса в районе вала фрез.

Считаю, что Вы ошибаетесь.
Суть и обоснование можно прочесть В данном случае тип передачи (цепь, ремень, кардан, гидравлика...) не принципиален.

POG65 написал :
Считаю, что Вы ошибаетесь.

Уточню- ошибаюсь в увеличении нагрузки на цепной редуктор в связи с установкой редуктора понижения между двигателем самим цепным редуктором.
Ну тогда, пожалуйста. Народ, в основном, технически подкован-разберется. А я из окна наблюдаю сервисный центр Хускварны, да и ХУ мастерил самолично. Так вот Хускварна 85 от 860 отличается именно вышеназванными узлами.
У товарищей даже Днепровский ХУ протирает неудачные капроновые втулки до корпуса при обратной, чем на картинке, установке конечно. Без особой нагрузки.
Да, и уж к Вашей ссылке, надавлю авторитетом, Ваш покорный слуга какой- никакой директор фирмы по продаже автозапчастей к грузовым автомобилям. так что о КПП нэнада.

KoNoVkA написал :
Уточню- ошибаюсь в увеличении нагрузки на цепной редуктор в связи с установкой редуктора понижения между двигателем самим цепным редуктором.

Я именно про это. Спасибо за понимание. Принцип прост: нет рывка - нет поломки.

KoNoVkA написал :
даже Днепровский ХУ протирает неудачные капроновые втулки до корпуса

Согласитесь, что это немного про другое, про отдельно взятый узел конкретного механизма. Эта проблема решаема.

POG65 написал :
Согласитесь, что это немного про другое, про отдельно взятый узел конкретного механизма. Эта проблема решаема.

Абсолютно с Вами согласен, что проблема решаема и решалась, я лишь указал точку приложения нехороших сил в цепном редукторе. Если её перенести на редуктор МБ проблемы возникнут на заводской детальке, так вот Алекс и говорил-пусть лучше самодельный ХУ сломается-починим, чем свернем голову дорогостоящему фабричному изделию и будем гадать как её ремонтировать.

KoNoVkA написал :
ХУ мастерил самолично

А будьте так любезны, покажите. Хотя у меня практически готов, Ваше мнение не будет лишним.

KoNoVkA написал :
так что о КПП нэнада.

И мысли не было У меня один из ВУЗов - технический. Красный и почётные дипломы.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

POG65 прав, чувствуется техническая подкованность.
А для KoNoVkA повторюсь - в системе двигатель-редуктор любое устройство, стоящее после редуктора(в данном случае ХУ), будет вносить дополнительную нагрузку на редуктор. Представьте на минутку, что он(ХУ) заржавел или земля попала под звездочки.
А редуктор на двигателе- доп. нагрузка только на двигатель.

KoNoVkA написал :
я лишь указал точку приложения нехороших сил в цепном редукторе.

Я оставил штатный редуктор без изменений, как и обороты выходного вала двигателя. Через подбор диаметров шкивов снизил скорость на фрезах (а могу и увеличить перестановкой спаренного шкива на 180 градусов) в требуемую величину. Шкивок на одной оси, в подшипники обут (пара со втулочкой на оси). Передача посредством клиновых ремней тип "А". Против зубчатой передачи не имею ничего против. Но это немного сложнее для меня. Без обид?

52dim написал :
POG65 прав, чувствуется техническая подкованность.

Та ладно... Это ж баловство... С праздником братья!
Всем -

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Да, я тоже выхожу из дебатов. Всем удачных выходных !!!!!

52dim написал :
в системе двигатель-редуктор любое устройство, стоящее после редуктора(в данном случае ХУ), будет вносить дополнительную нагрузку на редуктор.

Именно. Спасибо.

52dim написал :
Да, я тоже выхожу из дебатов. Всем удачных выходных !!!!!

Я тожа Коли чО, заходи Щаз у нас хоккей начнется... Всего доброго!

POG65 написал :
Та ладно... Это ж баловство... С праздником братья!
Всем -

ссылка на ХУ конец страницы . Дипломов у меня два (техникум электронных приборов оборудование производства полупроводниковых приборов) и бывший КИСИ-показывать, рембат на срочке СА-ремонтБТТ(бронетанковой техники) Печи Борисов, 15 лет в автотранспорте. Да речь не об этом- практика очищает фантазии. А форум ОЧЕНЬ помогает найти правильное решение проблемы. Опыт многих людей в чистом виде. Вот только много наносного.

52dim написал :

  • в системе двигатель-редуктор любое устройство, стоящее после редуктора(в данном случае ХУ), будет вносить дополнительную нагрузку на редуктор. Представьте на минутку, что он(ХУ) заржавел или земля попала под звездочки.
    А редуктор на двигателе- доп. нагрузка только на двигатель.

И на штатный редуктор...

KoNoVkA, .Alex., полностью вас поддерживаю по вопросу нагрузок. да и было всё это уже. много страниц назад.
Товарищи 52dim и POG65, немного заблуждаются.

Shihan написал :
да и было всё это уже. много страниц назад.

Весна, весна-разминка так сказать, перед боем. Вчера было +12, сегодня -2 ну не облом ли. Суббота в мае за компом-не представляю, а март гад держит на привязи; вот и чешем язы.. по клавиатуре.

Регистрация: 15.05.2008 Хмельницкий Сообщений: 410

52dim написал :
.Alex., есть редукторы, уменьшающие скорость вращения в 16 раз. Судя по вашим постам, редуктор МБ в таком случае должен сразу же разлететься на куски (ну нету же 16-кратного запаса по прочности!!)

Естественно есть и такие, но они изначально проектируются под эти нагрузки. А мы говорим о редукторе МОТОКУЛЬТИВАТОРА, который расчитан на работу с фрезами, ну максимум на работу с малыми ГЗ, которые в принципе тоже рабатают с пробуксами как фрезы.

52dim написал :
А для KoNoVkA повторюсь - в системе двигатель-редуктор любое устройство, стоящее после редуктора(в данном случае ХУ), будет вносить дополнительную нагрузку на редуктор.

Дополнительная нагрузка от силы трения в подшипниках ХУ - ну Вы меня конечно простите...

52dim написал :
Представьте на минутку, что он(ХУ) заржавел или земля попала под звездочки.
А редуктор на двигателе- доп. нагрузка только на двигатель.

Если попадет, если заржавеет.... Вы говорите о ситуациях которые могут случиться с вероятность 1/100000, да и любую технику переодически надо осматривать и обслуживать ШОБ не заржавела.

Мои теоретические предположения уже подтверждены личным опытом: это и срезаная звездочка ХУ и разорваная цепь, так что каждый пусть сам для себя делает выводы.