Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

21.05.2008 в 01:21:36

Доброго, времени суток, форумчане! Отличная конференция, много подчерпнул полезного для себя, спасибо! Я являюсь счастливым обладателем мотоблока Салют 5B&S1 с 6-ти сильным двигателем B&S Vanguard. Получилось так, что мотоблок приобретался без инструкций, инструкцию к двигателю я нашел в инете. Обкатку двигателя я сделал, необходимо менять масла в двигателе и редукторе. С заменой масла в двигателе проблем нет, на форуме много писалось по этому поводу. А вот, как заменить масло в редукторе и какое количество его туда расходовать непонятно. Уважаемые салютоводы и искушенные в этом деле, подскажите пожалуйста, перелопатил весь форум но не нашел ответа на свой вопрос. Заранее, благодарен, спасибо.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

21.05.2008 в 08:29:05

renova написал :

Как нашёл на 63 странице, а вот сколько пока не нашёл http://rumoto.ru/data/instruction/BSintek.pdf

0
Аватар пользователя
UV

Местный

Регистрация: 18.02.2008

Москва

Сообщений: 2386

21.05.2008 в 08:29:38

Добавлю сюда еще один вопрос.

Как контролировать уровень масла в редукторе Салюта? Попытка найти контрольную пробку не привела к успеху. Нашел лиш сливную. Масло после нескольких лет эксплуатации обсалютно чистое.
Салют имею уже довольно давно, укатал его до течи масла из под манжеты оси на которую цепляем фрезы, колеса.... Все ни как не соберусь перебрать редуктор. Кстати, а нужно ли его перебирать, чтоб заменить манжету?

0
Аватар пользователя
UV

Местный

Регистрация: 18.02.2008

Москва

Сообщений: 2386

21.05.2008 в 08:36:41

valerich написал : Как нашёл на 63 странице, а вот сколько пока не нашёл http://rumoto.ru/data/instruction/BSintek.pdf

Может вы не ту ссылку дали???? Вопрос про РЕДУКТОР а не про двигатель

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

21.05.2008 в 15:32:41

valerich, спасибо за ссылку, но там речь идет о редукторе другой конструкции, который, видимо, поставляется с двигателем B&S Intec, у меня же, двигатель Vanguard и внешний вид и расположение редуктора иное. Уважаемые салютоводы, подскажите сколько вы льете трансмиссионного масла в редуктор и как определить его уровень :) . Спасибо.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

21.05.2008 в 15:40:34

renova написал : спасибо за ссылку, но там речь идет о редукторе другой конструкции

Извините, просто хотел помочь друзьям по общим интересам!!! :o

0
Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

21.05.2008 в 16:10:52

renova написал : А вот, как заменить масло в редукторе и какое количество его туда расходовать непонятно.

http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=725808&postcount=288

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

21.05.2008 в 16:16:13

Миша 30 В редуктор по инструкции надо заливать 1,1 л. масла, старое слить, замерить объем, добавить, если не хватает, залить старое обратно. На дне бывает осадок, его можно не заливать. Я себе масло пока не менял. До нижнего уровня масло заливать не надо.


Так он же ещё и спрашивает как????

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

21.05.2008 в 16:35:11

Спасибо, Миша_30! valerich, уже вперед. :) Полагал, что надо полностью сменить, а оказывается старое разбавляется. Интересно для чего это сделано? Промыть редуктор и избавится от осадка? Как вы думаете?

0
Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

21.05.2008 в 16:35:13

valerich написал : Так он же ещё и спрашивает как????

Через воронку.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

21.05.2008 в 16:41:31

Миша_30 написал : Через воронку

Это не мне! Он то по видимому не знает куда её и вставлять и как следить уровень? - Если я правильно понял. В Кроте я знаю...:a . Да и в любой бы технике нашёл... Но просят...

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

22.05.2008 в 11:01:55

Миша_30, valerich, спасибо за ответы и поддержку! В основном беспокоило, сколько масла лить, а со сливом - попробую еще раз внимательно посмотреть на мото и самостоятельно разобраться что откручивать. :)

0
Аватар пользователя
Techred

Местный

Регистрация: 09.08.2006

Москва

Сообщений: 1875

18.12.2013 в 13:17:17

0
Вложение
Аватар пользователя
Techred

Местный

Регистрация: 09.08.2006

Москва

Сообщений: 1875

18.12.2013 в 13:19:33

0
Вложение
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

18.12.2013 в 16:37:03

valerich написал : залить старое обратно

сомнительная операция или "экономика должна быть экономной"

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу