Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116
#2703297

sokmix написал :
А их не в России, не в Белоруссии не делают. Жаль.

Я не могу понять причин сворачивания выпуска КМЗ в России, в Украине мне понятно почему ХТЗ свернули - во-первых чем хуже, тем лучше, задача выполнена - державы нету, а Россия КМЗ - ? А теперь и Белорусия туда же - 152 й приказал долго жить - жаль.

pelipenko написал :
Я не могу понять причин сворачивания выпуска КМЗ в России, в Украине мне понятно почему ХТЗ свернули - во-первых чем хуже, тем лучше, задача выполнена - державы нету, а Россия КМЗ - ? А теперь и Белорусия туда же - 152 й приказал долго жить - жаль.

ВТО "их", , спасет от всего..., ну а мы - по старинке, с лопаткой, грабельками, у кого лошадка - КУЛАК!

причем народ обманывают, пишут 13 лс, а на самом деле 11. В Америке имели бы крупные проблемы за неверную информацию, а тут как должно, все молчат. Звоню говорю, сцепление не работает, отвечают типа "пошел на хрен, чини сам". Вот и все так.

Ziko написал :
ели он будет легче 900 кг, то в сущности разница небольшая - "гора родила мышь". Я имею в виду, что такой завод как МТЗ мог бы сделать много лучше, чем эти хреновы синтаи, донгфэнги, 132, и прочие подобные. Если заднинут в ящик и начнут сначала, наверное это будет правильное решение. Надо делать настоящие миники, типа МТЗ-321, но много дешевле.

В продолжение этого поста, такой вопрос созревал у меня уже 2 дня к Бел-09Н и другим участникам форума.

А куда делись МТЗ Беларусь 210 220 225?

Удачная во многом конструкция "082-го" получила развитие четыре года назад в модели "МТЗ-220". Но это уже немного другая машина. Мощность его чешского дизеля с тягой 0,6 тонны - 20 л.с. 16 передач передних, 8 - задних. Он может работать в сельском хозяйстве, промышленности и строительстве. Орудия могут быть как собственными, так и заимствованными от других машин, в частности от "Т-25". Газета "Автобизнес - Weekly" N31 (127) 13 августа 1998 г.

Я не вижу МТЗ Беларусь 210 220 225 в каталоге техники от МТЗ, в каталоге их бобруйского подразделения. 311, 320 и выше есть, а МТЗ Беларусь 210 220 225 встретил только на двух российских сайтах, возможно старые страницы каталога техники

Двигатель: двухцилиндровый мощностью 16 (22) кВт (л.с.). тип дизельный, 4-тактный
Мощность, кВт (л.с.) 16 (22)
Высота, мм
по дуге безопасности 2190
по рулевому колесу 1450
Колея, мм
по передним колесам 1000, 1200, 1350 1060 1210
по задним колесам 1000, 1170 1000, 1170 1250, 1460
Дорожный просвет под корпусом заднего моста, мм 340
База трактора, мм 1595
Общая длина, мм 2900
Ширина, мм 1230
Масса эксплуатационная, кг 1200
Размеры шин
передних колес 6,5-16 7,5-16 7,5-16
задних колес 11,2-16

В 1986-1996 гг. разрабатывалась конструкция и было поставлено на серийное производство большое число модификаций и новые модели: малогабаритные тракторы МТЗ-210, -220, -225, созданы универсальные шасси ШУ-356 и ШУ-456.

Ziko, Незачто. Как уточнил Бел-09Н, это все перекочевало отсюда , где вся эта информация с обновлениями.

их благодарить не хочу, если не могут оформить сервис, то хоть книжку бы выпустили подробную, так и её нет.

вот возьму и подам на них в суд за обман в мощности двигателя - паспорт написан на 13 л.с., просто из-за принципа, если бы я на свое работе так делал, то давно бы за решеткой сидел.

sokmix написал :
Вы представляете, какой они ширины? В междурядье не залезете. И дорабатывать придется, т.к. 5,9*13" уже в упор.
Для Вас оптимально или 6.00-12" (без переделок), или Ф-122 (Белшина).

Как показывает замер человека в посте ширина DR-102 17см.

Кто знает подскажите ширину шин ИВ-167 5,9*13", 6.00-12", Ф-122 (5,5*16") и что идет с завода 6L*12".

Как бы это столкнуть на тест драйве владельцев этих двух модификаций мтрз132? Чтобы узнать реальность заявленных лошадок двигателя Mitsubishi.

Мини-трактор БеларуС-132MT (Mitsubishi. 13 л.с., эл/cтартер, гидравлика, 4х4)
МинИ-TpaKTOp БеларуС-132Н (Honda, 11,1 л.с., эл/cтартер, гидравлика, 4х4)

Если есть здесь владельцы мтз132 с дв Mitsubishi 13 л.с., отзовитесь.

DIZZY написал :
Шины 6.00-12 - китайского производства, в наших краях чуть не вдвое дешевле от 6L-12. и полно их, купил вместе с дисками, колея получилась чуть больше 68см, что для меня приемлемо.

Уж годика два , как имею колеса 5.5-16 елочка, на нивовских суженых, переделаных дисках, завтра выложу фото, ставил на мотобок для окучивания. Думал, чтоб поставить на трактор ,но пока отложил, так как у меня движок 340-вый...
Сам суживал и сам середину перетачивал, будет интересно- опишу

Если будет возможность сделайте фото всего трактора и отдельно колеса с шинами 6.00-12 на вашем 132мтз. И уточните пж их название, диаметр по протектору и ширину шины. Новые диски стали на 132мтз без проблем или подгоняли их? Балласт на эти диски можно прикреплять заводской? Сколько вам стоило одно такое колесо: шина+диск?

Так что вас заставило отложить установку 5.5-16 на 132мтз?

Здравствуйте. Померил колеса 5,5*16", диаметр 700мм, ширина 135мм. Для сравнения, на Кубота 14 л.с. 8*16" соответственно 820*200 (фото позже). Stylelum, а Вы что так интересуетесь переделкой колес? У Вас нет трактора?
Тогда не наступайте на те грабли, на которые наступил Ziko. Ему тоже все объесняли, но не поверил. В России кстати, единственное уголовно наказуемое нарушение в торговле, это введение в заблуждение потребителя. Но не знаю неодного случая, чтобы кого-то привлекли. Ширину колес Вы высчетайте сами 25,4* на дюймы колеса.
У меня приятель недавно купил за 150р МТЗ 210 с рук. Говорит, что лет петнадцать не выпускают. А зря. Он реальный канкурент всем миникам. Не пойму, чем мыслят маркетологи на заводе и есть они там вобще.

Регистрация: 23.05.2010 Тернополь Сообщений: 76

stylelum написал :
Кто знает подскажите ширину шин ИВ-167 5,9*13", 6.00-12", Ф-122 (5,5*16") и что идет с завода 6L*12".

Просмотри здесь:

Регистрация: 23.05.2010 Тернополь Сообщений: 76

sokmix написал :
Не пойму, чем мыслят маркетологи на заводе и есть они там вобще.

????????????????

stylelum написал :
Я не вижу МТЗ Беларусь 210 220 225 в каталоге техники от МТЗ

Последний каталог продукции МТЗ .

Ziko написал :
МТЗ мог бы сделать много лучше, чем эти хреновы синтаи, донгфэнги,

А чем Вам китайцы не угодили?

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Ieronimus написал :
А чем Вам китайцы не угодили?

Знаю несколько человек с китайскими МТ - довольны все, причем не взирая на марку. Есть некоторые проблемы, но не глобальные и решаемые в пределах мехдвора.

БМП 58 написал :
Просмотри здесь:

Там только ссылки на сайты производителей шин. А мне нужны реальные размеры: ширина этих шин по протектору и диаметр по протектору.

На данный момент уже эти размеры некоторых перечисленных мною шин есть.

DR-102 7.50-16
диаметр шины по протектору - 680мм
ширина шины по протектору - 170мм

Ф-122 (5.5*16)
диаметр шины по протектору - 700мм
ширина шины по протектору - 135мм
(на сайтах в каталогах товаров пишут : Ширина профиля, не более , мм 154 / 165 Наружный диаметр , мм 704 )

Кама-421 (6L*12)
диаметр шины по протектору - 530мм
ширина шины по протектору - 125-130мм
(на сайтах в каталогах товаров пишут : Ширина профиля, мм 155 Наружный диаметр, мм 570 )
разница в ширине профиля и ширине шины по протектору понятна, не ясно почему так размеры разнятся по диаметру шины.

ИВ-167 5,9х13
диаметр шины по протектору - 630мм
ширина шины по протектору - ???мм
(на сайтах в каталогах товаров пишут : Ширина профиля: 154 мм Наружный диаметр: 620 мм)

6.00-12" пр-ва Китай
диаметр шины по протектору - 630мм
ширина шины по протектору - 160мм

sokmix написал :
Здравствуйте. Померил колеса 5,5*16", диаметр 700мм, ширина 135мм. Для сравнения, на Кубота 14 л.с. 8*16" соответственно 820*200 (фото позже). Stylelum, а Вы что так интересуетесь переделкой колес? У Вас нет трактора?
Тогда не наступайте на те грабли, на которые наступил Ziko. Ему тоже все объесняли, но не поверил. В России кстати, единственное уголовно наказуемое нарушение в торговле, это введение в заблуждение потребителя. Но не знаю неодного случая, чтобы кого-то привлекли. Ширину колес Вы высчетайте сами 25,4* на дюймы колеса.

Приветствую.
25,4 умножаю на 5,5 получаю ширину шины 139,7мм, а вы намерили 135мм.
DR-102 7.50-16 ... 25,4 умножаю на 7,5 получаю 190,5, а человек намерял ширину шины по протектору 170мм

У меня нет трактора. Есть только недолгий опыт работы с мб мтз-05 и луч. Весной планирую покупать мини-трактор. Мне нужно, чтобы я мог его перевозить на прицепе микроавтобусом или иногда л/а. Выбор не велик. Есть вариант купить в Минске китайца, слышал продаются там такие, но нигде в тырнете не нашел больше информации об этом. Второй вариант мтз132 и пока изучаю по нему нюансы. Раз на 132h реальные 11 л.с., то уже интересуюсь аппаратом с двигателем от митсубиси в котором заявлено 13л.с.

Зачем вы для лета планируете ставить Ф-122 (5.5*16) елку, а для зимы колеса с шинами от ЛуАЗа? На одном варианте для зимы и лета нельзя остановиться?

У кого какие идеи как нарастить массу у мтз132. Пишут его Эксплуатационная масса с балластом 532кг. За счет чего такая большая 700-900кг масса у TZ-4K-14 и 900кг у китайцев ХТ-160 и 180?

фото трактора на колесах 6.00-12

серийно идут с т мотоблоком (груз доделывал сам)

Колеса р16 самодельные

диск от нивы суженный, серединка еще не переделанная

еще фото (просили Плуг):

И вопрос: Шланг гидравлики у всех так идет вниз (как на фото выше) или только у меня???

stylelum написал :
За счет чего такая большая 700-900кг масса у TZ-4K-14

TZ раза в два и длиннее и выше. И мотор гораздо больше габаритом.

stylelum написал :
Есть вариант купить в Минске китайца, слышал продаются там такие,

не встречал..

stylelum написал :
Газета "Автобизнес - Weekly"

самая бестолковая газета на автотемы. Только за счёт обявлений и живёт