Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3620139

Demo Version написал :
Спасибо большое за информацию!
Будем думать, как поступить!
Бюджет - это очень упрямая штука... Поэтому в принципе и рассматривается 132 Н

Здравствуйте форумчане. Изучил ваш форум и решил присоединится к обсуждениям. Хотелось бы высказать и своё мнение о Минитракторе Белорус-132 Н. В принципе он меня устраивает полностью. Просто некоторые хотят от него комфорта, как от японского трактора. Но этот трактор для небольших площадей. Приусадебных участков. Не спорю, что многие фермеры его тоже используют, но для этого нужен Беларус 321.
Хочется сказать главное, что многие хорошо не изучив руководство по эксплуатации, просто сердятся на конструкторов. Так например мой сосед продолжает переключать скорости на ходу. Забывает переключить ВОМ. А виноваты конструкторы. Мы привыкли водить автомобиль, но минитрактор не автомобиль. Он создан для того чтобы работать.
А Вам как новичку хочется сказать что в Минске Белорус 132 Н можно купить и за 5000 зелёных. Поэтому наймите микроавтобус и приедете купите его у нас. А вот КМЗ-012- это полный отстой. За что его и сняли с производства.

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 864

мяханик написал :
А вот КМЗ-012- это полный отстой. За что его и сняли с производства.

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 864

мяханик написал :
за 5000 зелёных.

Купить такое говнище!!!

толстыйМинск написал :
DREGVAL63 в этом тракторе шестеренок на два ГАЗ-51, поэтому пока вы сделаете двойной выжим - он просто остановится

ДА Я ПОНИМАЮ ЧТО ОН БУДЕТ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ. МЕНЯ ЗАИНТЕРЕСОВАЛ ТАКОЙ ВОПРОС.ВОТ СМОТРИТЕ. К ПРИМЕРУ. ЕДУ Я С ГРУЖЕННЫМ ПРИЦЕПОМ. ПЕРЕД ТРОГАНЬЕМ, ДОПУСТИМ ВЫБРАЛ 2-Ю ПЕРЕДАЧУ. ТРОНУЛСЯ ПОЕХАЛ И В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ Я ВИЖУ ЧТО ТРАКТОР МОЖЕТ ПОЕХАТЬ НА 3-Й А ТО И НА 4-Й ДОПУСТИМ С ГОРКИ. ВОТ ЭТА КОМБИНАЦИЯ ПРИЕМЛЕМА ИЛИ НЕТ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ СКОРОСТЕЙ.ИЛИ ЖЕ НУЖНО ОСТАНОВИТЬ ТРАКТОР ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ ДАТЬ ДВИГАТЕЛЮ "УСПОКОИТЬСЯ" ЧТОБЫ УРОВНЯТЬ ОБОРОТЫ ДВС С КПП,ЕСЛИ ЭТО НЕ СДЕЛАТЬ БУДЕТ КОРОБКА СКРЕЖЕТАТЬ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ, А ПОТОМ ВКЛЮЧАТЬ СЛЕДУЮЩЮЮ ПЕРЕДАЧУ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ДВИЖЕНИЯ. НО Я ВИЖУ ЧТО НА 3-Й Я НЕ ТРОНУСЬ ИЛИ С ТРУДОМ ТРОНУСЬ ЧТО САМИ ПОНИМАЕТЕ ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ. ЭТОТ ВОПРОС МЕНЯ ЗАИНТЕРЕСОВАЛ ПРИ РАБОТЕ НА ТРАНСПОРТНЫХ РАБОТАХ.ПРИ РАБОТЕ С С/Х МАШЫНАМИ ТАМ ПОНЯТНО. В НАЧАЛЕ ПОЛЯ ВЫБИРАЕШ ПЕРЕДАЧУ И ПОГНАЛ. ПРОСТО Я ТОЛЬКО В МАЕ КУПЛЮ 132-Й. ВОТ ПОЧЕМУ МЕНЯ ЗАИНТЕРОСОВАЛ ЭТОТ ВОПРОС. МОЖЕТ УЖЕ КТОТО ТАК ДЕЛАЛ. НО В ФОРУМЕ Я НЕНАШОЛ ТАКОГО. ЭТО С ВЯЗАНО С ТЕМ КАК ПРОДЛИТЬ ЖИВУЧЕСТЬ КОРОБКИ.ВОТ ПОЧЕМУ У МЕНЯ ВОЗНИК ЭТОТ ВОПРОС К БЕЛ-09Н. ОН ЖЕ ТАМ ОБЩАЕТСЯ С РАБОТНИКАМИ ЗАВОДА. ЧТО ОНИ ТАМ СКАЖУТ. МОЖЕТ ОНИ НАПИШУТ В ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ПАРНИ ДЕЛАЙТЕ ВОТ-ТАК И С КПП У ВАС НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ. А ВЫ КАК ДУМАЕТЕ?

DREGVAL63 написал :
ДА Я ПОНИМАЮ ЧТО ОН БУДЕТ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ. МЕНЯ ЗАИНТЕРЕСОВАЛ ТАКОЙ ВОПРОС.ВОТ СМОТРИТЕ. К ПРИМЕРУ. ЕДУ Я С ГРУЖЕННЫМ ПРИЦЕПОМ. ПЕРЕД ТРОГАНЬЕМ, ДОПУСТИМ ВЫБРАЛ 2-Ю ПЕРЕДАЧУ. ТРОНУЛСЯ ПОЕХАЛ И В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ Я ВИЖУ ЧТО ТРАКТОР МОЖЕТ ПОЕХАТЬ НА 3-Й А ТО И НА 4-Й ДОПУСТИМ С ГОРКИ. ВОТ ЭТА КОМБИНАЦИЯ ПРИЕМЛЕМА ИЛИ НЕТ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ СКОРОСТЕЙ.ИЛИ ЖЕ НУЖНО ОСТАНОВИТЬ ТРАКТОР ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ ДАТЬ ДВИГАТЕЛЮ "УСПОКОИТЬСЯ" ЧТОБЫ УРОВНЯТЬ ОБОРОТЫ ДВС С КПП,ЕСЛИ ЭТО НЕ СДЕЛАТЬ БУДЕТ КОРОБКА СКРЕЖЕТАТЬ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ, А ПОТОМ ВКЛЮЧАТЬ СЛЕДУЮЩЮЮ ПЕРЕДАЧУ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ДВИЖЕНИЯ. НО Я ВИЖУ ЧТО НА 3-Й Я НЕ ТРОНУСЬ ИЛИ С ТРУДОМ ТРОНУСЬ ЧТО САМИ ПОНИМАЕТЕ ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ. ЭТОТ ВОПРОС МЕНЯ ЗАИНТЕРЕСОВАЛ ПРИ РАБОТЕ НА ТРАНСПОРТНЫХ РАБОТАХ.ПРИ РАБОТЕ С С/Х МАШЫНАМИ ТАМ ПОНЯТНО. В НАЧАЛЕ ПОЛЯ ВЫБИРАЕШ ПЕРЕДАЧУ И ПОГНАЛ. ПРОСТО Я ТОЛЬКО В МАЕ КУПЛЮ 132-Й. ВОТ ПОЧЕМУ МЕНЯ ЗАИНТЕРОСОВАЛ ЭТОТ ВОПРОС. МОЖЕТ УЖЕ КТОТО ТАК ДЕЛАЛ. НО В ФОРУМЕ Я НЕНАШОЛ ТАКОГО. ЭТО С ВЯЗАНО С ТЕМ КАК ПРОДЛИТЬ ЖИВУЧЕСТЬ КОРОБКИ.ВОТ ПОЧЕМУ У МЕНЯ ВОЗНИК ЭТОТ ВОПРОС К БЕЛ-09Н. ОН ЖЕ ТАМ ОБЩАЕТСЯ С РАБОТНИКАМИ ЗАВОДА. ЧТО ОНИ ТАМ СКАЖУТ. МОЖЕТ ОНИ НАПИШУТ В ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ПАРНИ ДЕЛАЙТЕ ВОТ-ТАК И С КПП У ВАС НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ. А ВЫ КАК ДУМАЕТЕ?

ОК.. у мя трактор МТЗ-082 с двигателем СК-12 199лохматого года выпуска, примерно с года 2007-2008 не эксплуатировался, с прошлого года опять начал использовать. а раньше так и переключал, пока не почитал форум и знаете - с коробкой ничего за это время не случилось (хотя и время эксплуатации суммарное не большое). так что я думаю если споймаете обороты - то ничего плохого случиться не должно.. (сугубо мое личное мнение)

доброго времени всем.
есть ли у кого из присутствующих здесь Чертежи с Установочными (монтажными) и присоединительными размерами для двигателя УД-25, можно ли их увидеть ? или может где кто встречал ?
типа как эти -

толстыйМинск написал :
ОК.. у мя трактор МТЗ-082 с двигателем СК-12 199лохматого года выпуска, примерно с года 2007-2008 не эксплуатировался, с прошлого года опять начал использовать. а раньше так и переключал, пока не почитал форум и знаете - с коробкой ничего за это время не случилось (хотя и время эксплуатации суммарное не большое). так что я думаю если споймаете обороты - то ничего плохого случиться не должно.. (сугубо мое личное мнение)

ДА-ДА ИМЕННО ОБОРОТЫ. Я ВАС ПОНЯЛ ТАК ЧТО ВЫ ПЕРЕКЛЮЧАЛИ ПЕРЕДАЧИ ПО СХЕМЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 51-ГО ГАЗОНА. Я ЭТО ПОЧЕМУ ПЕРЕСПРАШИВАЮ ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ЧТО МЫ СВАМИ РАЗГОВАРИВАЕМ НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ. А ВОТ ВЫ ГОВОРИТЕ ПРОЧИТАЛИ ФОРУМ. Я НЕ ПОНЯЛ ВЫ СТАЛИ КАКТО ИНАЧЕ ПЕРЕКЛЮЧАТСЯ. Т.Е. ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ И УРАВНИВАНИЯ ОБОРОТОВ ДВС С КПП?

DREGVAL63 написал :
ДА-ДА ИМЕННО ОБОРОТЫ. Я ВАС ПОНЯЛ ТАК ЧТО ВЫ ПЕРЕКЛЮЧАЛИ ПЕРЕДАЧИ ПО СХЕМЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 51-ГО ГАЗОНА. Я ЭТО ПОЧЕМУ ПЕРЕСПРАШИВАЮ ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ЧТО МЫ СВАМИ РАЗГОВАРИВАЕМ НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ. А ВОТ ВЫ ГОВОРИТЕ ПРОЧИТАЛИ ФОРУМ. Я НЕ ПОНЯЛ ВЫ СТАЛИ КАКТО ИНАЧЕ ПЕРЕКЛЮЧАТСЯ. Т.Е. ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ И УРАВНИВАНИЯ ОБОРОТОВ ДВС С КПП?

дело в том, что сча трактор использую для пахоты, т.е. транспортные работы - это переехать с одного двора в другой, так теперь - четвертую включил и поехал, а раньше - перебирал с первой по четвертую

Узнаете плужок
[

17PS - Dreizylinder Traktor Yanmar YM1510D beim Pflügen (HD)

]( "17PS - Dreizylinder Traktor Yanmar YM1510D beim Pflügen (HD)")

толстыйМинск написал :
дело в том, что сча трактор использую для пахоты, т.е. транспортные работы - это переехать с одного двора в другой, так теперь - четвертую включил и поехал, а раньше - перебирал с первой по четвертую

АГА ПОНЯЛ. Т.Е. ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ДАЖЕ НА ПАХОТЕ ОН ТЯНЕТ НА 4-Й.? ЕСЛИ ТАК ТОГДА ВСЕ СТАЛО НА СВОИ МЕСТА. И ЗА ТРАНСПОРТНЫЕ РАБОТЫ ТОГДА ВСЕ ПОНЯТНО. ИСПОЛЬЗУЯ ГАЗОНОВСКИЙ ВАРИАНТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ У НАС ВСЕ ШЕСТЕРЕНОЧКИ БУДУТ ЦЭЛЫЕ. Т.Е. ТО ЧТО Я ВИДЕЛ НА ФОРУМЕ ФОТО ШЕСТЕРЕН КПП ОПИСАНИЕ ПОЛОМОК ВСЕ ЭТО МОЖНО НЕ ДОПУСТИТЬ ТАКИМ СПОСОБОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ.

СОКМИКС ПОЯВИЛСЯ

sokmix написал :
Узнаете плужок
[

17PS - Dreizylinder Traktor Yanmar YM1510D beim Pflügen (HD)

]( "17PS - Dreizylinder Traktor Yanmar YM1510D beim Pflügen (HD)")

УВАЖАЕМЫЙ СОКМИКС НО Я ВИЖУ ПОДРУЛЕЖКУ ТАК-КАК И НА 132-М Я ПРАВ ИЛИ НЕТ? ДА ЗЕМЕЛЬКА У ВАС НЕ ТЯЖОЛАЯ. У НАС ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛАЯ.

DREGVAL63 написал :
АГА ПОНЯЛ. Т.Е. ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ДАЖЕ НА ПАХОТЕ ОН ТЯНЕТ НА 4-Й.? ЕСЛИ ТАК ТОГДА ВСЕ СТАЛО НА СВОИ МЕСТА. И ЗА ТРАНСПОРТНЫЕ РАБОТЫ ТОГДА ВСЕ ПОНЯТНО. ИСПОЛЬЗУЯ ГАЗОНОВСКИЙ ВАРИАНТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ У НАС ВСЕ ШЕСТЕРЕНОЧКИ БУДУТ ЦЭЛЫЕ. Т.Е. ТО ЧТО Я ВИДЕЛ НА ФОРУМЕ ФОТО ШЕСТЕРЕН КПП ОПИСАНИЕ ПОЛОМОК ВСЕ ЭТО МОЖНО НЕ ДОПУСТИТЬ ТАКИМ СПОСОБОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ.

извините, но на пахоте четвертую пока не приходило как то в голову включать...

толстыйМинск написал :
извините, но на пахоте четвертую пока не приходило как то в голову включать...

ТЕПЕРЬ ВСЕ ПОНЯЛ. ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Это не мой трактор и земля не моя. Обратите внимание, как поднята центральная тяга для догруза задних колес. Писал Вам целое послание по поводу переключения передач, но комп глюкнул и все куда-то пропало. Переписывать сейчас времени нет, спешу. В двух словах, не забивайте себе этим голову. Есть более глобальные вещи, такие, как колеса, рулевая и т.д. А скоростя Вас волновать не будут.

вопрос к форумчанам..
внутренности переднего и заднего мостов одинаковые? реально ли сделать блокировку заднего моста?
и еще, уже как то раньше писал.
если перенести НШ (сделав его привод напрямую от двигателя), можно ли использовать привод насоса в качестве переднего ВОМ или нет?

Уважаемый

DREGVAL63 написал :
ДА-ДА ИМЕННО ОБОРОТЫ. Я ВАС ПОНЯЛ ТАК ЧТО ВЫ ПЕРЕКЛЮЧАЛИ ПЕРЕДАЧИ ПО СХЕМЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 51-ГО ГАЗОНА. Я ЭТО ПОЧЕМУ ПЕРЕСПРАШИВАЮ ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ЧТО МЫ СВАМИ РАЗГОВАРИВАЕМ НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ. А ВОТ ВЫ ГОВОРИТЕ ПРОЧИТАЛИ ФОРУМ. Я НЕ ПОНЯЛ ВЫ СТАЛИ КАКТО ИНАЧЕ ПЕРЕКЛЮЧАТСЯ. Т.Е. ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ И УРАВНИВАНИЯ ОБОРОТОВ ДВС С КПП?

Зачем переключать скорости если он трогается с любой передачи. Даже с четвёртой.

sokmix написал :
Это не мой трактор и земля не моя. Обратите внимание, как поднята центральная тяга для догруза задних колес. Писал Вам целое послание по поводу переключения передач, но комп глюкнул и все куда-то пропало. Переписывать сейчас времени нет, спешу. В двух словах, не забивайте себе этим голову. Есть более глобальные вещи, такие, как колеса, рулевая и т.д. А скоростя Вас волновать не будут.

ДА Я С ВАМИ СОГЛАСЕН.НО Я ВИДЕЛ ФОТО КПП СО СЛИЗАНЫМИ ШЕСТЕРЕНКАМИ ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМ.НО НИГДЕ НЕ ВИДЕЛ КАК ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ.ПРОДЛИТЬ ЖЕВУЧЕСТЬ КПП. Я ПОНИМАЮ ЧТО НАРОД НЕ ЧИТАЕТ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ. ЧТО ЗА ЧЕМ ВКЛЮЧИТЬ. НО Я УМЫШЛЕНО ЭТО НЕ ПИСАЛ ЧТОБЫ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ НАРОД В РЕШЕНИИ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ЧИТАЕТ ИНСТРУКЦИЙ.ВОТ ПОЧЕМУ У МЕНЯ ВОЗНИК ТАКОЙ ВОПРОС И ЕСЛИ ЕГО ОБГОВОРИТЬ СООБЩА. ТО В БУДУЩЕМ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭТОГО МИНИКА ВОПРОСОВ НИ УКОГО НЕ ВОЗНИКНЕТ. И НИКТО НЕ БУДЕТ МАТЕРИТЬ КОНСТРУКТОРОВ И ХАЯТЬ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ПОНЯТНО ИЗ-ЗА ЧЕГО.Я ПОКА ЭКСПЛУАТИРУЮ ЭТОТ МИНИК ТЕОРЕТИЧЕСКИ. И СПРАШИВАЮ СОВЕТА ЛЮДЕЙ КТО ЕГО УЖЕ ЭКСПЛУАТИРУЕТ.А ПО ФОРУМУ Я ВИДЕЛ ЧТО ВЫ АС В ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ. НЕ ХОЧУ ОБИДЕТЬ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА ЭТИМ ВЫСКАЗЫВАНИЕМ.
УВАЖАЕМЫЙ СОКМИКС ХОТЕЛОСЬБЫ ПОЧИТАТЬ ВАШЕ ПОСЛАНИЕ.

мяханик написал :
Уважаемый
Зачем переключать скорости если он трогается с любой передачи. Даже с четвёртой.

ДА Я ПОНЯЛ ЧТО ОН ТРОГАЕТСЯ С ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧИ. НО СИТУАЦИЮ Я ТАМ ОПИСАЛ ВЫШЕ.КОНКРЕТНО К ЭТОЙ СИТУАЦИИ Я ИМЕЛ ВВИДУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ. ДАЖЕ ЕСЛИ ПРИМЕНЯТЬ ТАКОЙ СПОСОБ ВООБЩЕ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ ТО ВСЕГДА ЕСТЬ ВРЕМЯ ДВИГАТЕЛЮ УРОВНЯТЬ ОБОРОТЫ С КПП. ВЕДЬ ПОЛОМКИ ПОЛУЧАЮТСЯ ИМЕННО ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ДАЖЕ ЕСЛИ ТРАКТОР УЖЕ ОСТАНОВИЛСЯ А ДВИГАТЕЛЬ НЕ УРОВНЯЛ ОБОРОТЫ С КПП ВКЛЮЧАЮТ СЛЕДУЮЩЮЮ ПЕРЕДАЧУ ВОТ ПОТОМУ И ИДЕТ СКРЕЖЕТ И ИЗНОС ШЕСТЕРЕН В КПП. ВОТ ЗДЕСЬ САМ ЦЫМУС.ДУМАЮ ВСЕМ ПОНЯТНО КАК ПРОИСХОДИТ УРАВНОВЕШИВАНИЕ ОБОРОТОВ ДВС И КПП.ОПИСЫВАТ НЕ БУДУ.

глаза заболели...