Почему два левых колеса? Конструкция ступиц сложная. На моем мотоблоке ступица - фланец с трубой Часа два работы вместе с закусоном. Правая от левой ничем не отличается, надо только резину перебортировать. Щас попробую фотки выложить, забыл как делается
alexx554 написал :
два дня жил в гараже.со всеми советами согласен.перепробовал всё,даже направляющие поменял на клапанах.я почему-то грешу сильно на прокладку под головой,в двух местах пробита,но опять же было дело он у меня с оторванной шляпой выхлопного клапана пытался завестись.и ещё вопрос свечу вывернишь искра есть,ввернёшь не заводится,маховик поменяешь всё работает.а через какае-то время и на старом маховике работает?
Внимательно перечитайте эту тему, тут все описано подробно. Разницы между старым и новым маховиком (в плане работы) быть не должно. Установите зазоры по инструкции. На прокладки грешить не надо- их надо безжалостно менять , изношенные детали тоже- а не все подряд. Если все детали годные и установлены как надо, мотоблок будет работать-куда же ему деваться.:yu .
LeonidS написал :
На этом аппарате, колеса одинаковые, а "ступица", или точнее чаша (по инструкции), служит для ступенчатой регулировки ширины колии:
[
]()
На фотках сообщения №427 протектор на правом колесе стоит неправильно. Елочка протектора должна смотреть в одну сторону. А у вас в разные стороны : справа стоит левое колесо повернутое на 180 градусов.
В моем варианте колея регулируется проставками удлиняющими полуоси. Дешево и сердито.
Не надо отворачивать колеса. Вытащил булавку, снял колесо, нарастил полуось, поставил колесо, закрепил булавкой. Все.
смеханик написал :
В моем варианте колея регулируется проставками удлиняющими полуоси
А какой Ваш "вариант"? У KLAUSPUNK, у меня и у йцукерман "Каскад" МБ6981. По поводу регулировки колии, здесь их четыре 350мм., 450мм., 600мм. и 700мм. За все время эксплуатации всего пару раз переставлял. А после установки "тульских" колес, вообще забыл что это есть...
смеханик написал :
На фотках сообщения №427 протектор на правом колесе стоит неправильно. Елочка протектора должна смотреть в одну сторону. А у вас в разные стороны : справа стоит левое колесо повернутое на 180 градусов.
В моем варианте колея регулируется проставками удлиняющими полуоси. Дешево и сердито.
Не надо отворачивать колеса. Вытащил булавку, снял колесо, нарастил полуось, поставил колесо, закрепил булавкой. Все.
всё нормально с протектором.просто колесо перевернул после снятия здоровой ступицы в поперечной плоскости.
отдал чертежи деталей ступицы на плазменную резку
Всем привет,суть проблемы такова:тут на днях случайно выдернул провод из магнето а сверху(маховик,похож на вентилятор)а этот провод отвечал за искру....дак вот я не могу его туда обратно вставить т.к мне мешает этот чортов маховик который на вентилятор похож.В инструкции написано что это мотоблок МБ6841 и МБ69412.(ссср еще дед покупал) обьясните как этот маховик то снять,чтобы подобраться к магнето.Выручайте сад ждет вспашки)
kackad написал :
обьясните как этот маховик то снять,чтобы подобраться к магнето.Выручайте сад ждет вспашки
На Вашем мотоблоке стоит универсальное магнето, т.е. магнето + генератор. На моем первом двигателе стояло такое же. Маховик снимается просто, надо открутить корпус стартера, это та "алюминька" куда укладываются шарики. Я обычно обхожусь двумя, тремя ударами молотка по выступающим частям. На маховике должны быть два отверстия с резьбой на 8мм. Используя примитивный съемник, толстая пластина с отверстиями как на маховике и два длинных болта. Болтики закручиваем и срываем с конуса вала. Маховик надо снимать осторожно что бы не повредить катушки магнето&генератора. На моем первом движке я это устройство заменил на простое магнето, после того как коммутатор расплавился от перегрева. 6 гектар травки косил...
Да, резьба обыкновенная, я стучу через "медяшку", но все равно будь те осторожны, может чем то залить перед откручиванием, или подогреть, алюминий быстрее прогревается и расширяется.
Вот так маховик выглядет снятый,
[
]()
С наружи
[
]()
И с внутренней стороны, только еще трех катушек не хватает.
Удачи в Ваших начинаниях...
еще раз спс=)выручаете,очень приблагодарен вам,еще вопрос последний,может ли туда идти проводок тоненький такой один без смотки,как вот указаны на фотке,потомучто я его случайно достал но кажется от туда,т.к искры нету..а до этого пока его не оборвал была искра.
Значит не зря день прожит.
"может ли туда идти проводок тоненький такой один без смотки"
Перековырял свое барахло, нашел полный комплект этого "девайса" вот так ЭТО выглядит:
[
]()
На корпусе двигателя шестью винтами крепятся два блока катушек. Три катушки с мелкой намоткой, с тремя выводами, черный, желтый и белый, на фото под №1, Три катушки с более крупной намоткой, с двумя выводами, желтый и белый, на фото №2. Все выводы одного диаметра, какие куда идут, уже не помню, а в инструкции, к сожалению, нет электро схемы, по логике, что то должно идти к комутатору, (по моему те три), что то к фаре освещения (те два, мне так кажется).
В вашем случае тоненький провод без смотки? Может это проводок который идет к "Дистанционному управлению", на фото это место №3, а это "скан" с инструкции моего мотоблока, если на Вашем там нет проводка то и искры не будет...
[
]()
Это то что на подставке карбюратора...
С уважением
LeonidS написал :
Значит не зря день прожит.
"может ли туда идти проводок тоненький такой один без смотки"
Перековырял свое барахло, нашел полный комплект этого "девайса" вот так ЭТО выглядит:
[
]()
На корпусе двигателя шестью винтами крепятся два блока катушек. Три катушки с мелкой намоткой, с тремя выводами, черный, желтый и белый, на фото под №1, Три катушки с более крупной намоткой, с двумя выводами, желтый и белый, на фото №2. Все выводы одного диаметра, какие куда идут, уже не помню, а в инструкции, к сожалению, нет электро схемы, по логике, что то должно идти к комутатору, (по моему те три), что то к фаре освещения (те два, мне так кажется).
В вашем случае тоненький провод без смотки? Может это проводок который идет к "Дистанционному управлению", на фото это место №3, а это "скан" с инструкции моего мотоблока, если на Вашем там нет проводка то и искры не будет...
[
]()
Это то что на подставке карбюратора...
С уважением
спс БОЛЬШОЕ ВАм))) блин еслиб не вы этот мотоблок сколько еще стоял,седне вощем сняли крышку эту,маховик увидели там вот эту катушку,смотрим а проводок то тоненький некуда вставлять!!и так оставили,я его сфоткал чтобы щас выложить спросить вас,и уже вы предоставили информацию,все завтра будет все сделано,еще раз спс!!!)