Mitron написал :
а смотрел конечно, но там только зазор и ни какого 20 градусов....
За 20 град. начинает подаваться искра.Зазор отрегулирован? Дальше-выкрутите свечу,закройте пальцем свечное отверстие,вращайте маховик,при подходе башмака под блок зажигания из под пальца начнет выходить воздух.Башмак под блоком,выход воздуха прекратился-зажигание установлено правильно.Всё.Ну и чтобы закончить с зажигание:проверить искрообразование-зазор 0.8мм(на свече по ТТХ двигателя) должен пробиваться на воздухе синим пучком и бесперебойно.Если этого нет-замените свечу, не помогло-прийдется менять блок зажигания(если искра есть но очень слабая ,также прийдется менять блок зажигания).Клапана у Вас не регулируются:зазоры устанавливаются на заводе подбором толкателей по длине,если снимали коромысла ,то нужно поставить как при разборке.Если снимался привод ГРМ проверьте-также подводите башмак под блок зажигания ,посередине остановитесь,клапана должны оба закрыться (коромысла должны "болтаться" с зазором 015-020мм.)Все-клапана закрыты,смесь сжалась свеча ее подожгла,поршень пошел вниз,продувка и цикл повторяется.
Ну вот что я со своим сотворил, и теперь как его называть... "Каскад&Садко" или наоборот...
[
]()
[
]()
[
]()
[[
]()
И работает ровненько, переделывать почти ничего не пришлось, немного (на 0,35) был толще вал, райбернул и все стало, немного не совпали отверстия кожуха ремней который алюминиевый и крепится к двигателю, немного пришлось подрасточить... Развернул выхлопную в левую сторону, была назад прям в пользователя т.е. на меня "любимого". Обкатываю, но мощщаа чувствуется...
степновец написал :
За 20 град. начинает подаваться искра.Зазор отрегулирован? Дальше-выкрутите свечу,закройте пальцем свечное отверстие,вращайте маховик,при подходе башмака под блок зажигания из под пальца начнет выходить воздух.Башмак под блоком,выход воздуха прекратился-зажигание установлено правильно.Всё.Ну и чтобы закончить с зажигание:проверить искрообразование-зазор 0.8мм(на свече по ТТХ двигателя) должен пробиваться на воздухе синим пучком и бесперебойно.Если этого нет-замените свечу, не помогло-прийдется менять блок зажигания(если искра есть но очень слабая ,также прийдется менять блок зажигания).Клапана у Вас не регулируются:зазоры устанавливаются на заводе подбором толкателей по длине,если снимали коромысла ,то нужно поставить как при разборке.Если снимался привод ГРМ проверьте-также подводите башмак под блок зажигания ,посередине остановитесь,клапана должны оба закрыться (коромысла должны "болтаться" с зазором 015-020мм.)Все-клапана закрыты,смесь сжалась свеча ее подожгла,поршень пошел вниз,продувка и цикл повторяется.
все именно так. толкатели я действительно перепутал. поменял местами и стало все нормально, магнито выставил 0,10 , искра есть, синяя, свечу и магнито сменил, а всеравно не заводится, схватывает а не заводится
ДВС разбирал полностья, менял шатун, коленвал, кольца, маслоразбрызгивалель, шестерню с грузиками, привод регулятора, свечу и магнито. вобщем практически все потроха осталось блок поменять или взять кувалду и раздолбить его весь