Pavel003 написал :
припой сотрется еще быстрее,да еще горячий,там очень горячо.
После года эксплуатации напаянного коленвала, при разборке, подшипник снимался очень не легко, даже удивился, тоже думал что припой выплавится быстро, ан нет, а шлифовать у нас не совсем просто...
LeonidS написал :
После года эксплуатации напаянного коленвала
Это что 365 дней работал.Припой не выплавиться.Сталь стерлась за сколько лет?Припой сотрется раньше.А то что работает это хорошо.Да и не утверждал я,что не надо так делать.Под шлифовкой я не имел именно ту операцию,просто буквально канавку сгладить в токарном станке,и напильником не резцом.И все.Восстановил диаметр?Хуже не стало.Я просто знаю,что это не очень просто.Паять умею.
vva написал :
Есть ли смысл менять двигатель на импортный в молоблоке КАСКАД?
Заменил на "Садко 270", погнался за увеличением мощности, Сегодня -17, завел, почистил снег, конечно предварительно разогрев феном масло в картере, что бы лучше разбрызгивалось, старый и при нуле не мог завести... Считаю что есть смысл...
Здесь на подобный вопрос мне отвечали.
В таком случае Вы стоите перед выбором: остаться вообще без техники или приобрести новый двигатель, т.к. имеющийся ДВС не может выполнять свои функции и фактически является куском металла. Безусловно лучше быть с техникой. Выбор большой, но даже отечественный производитель мотоблоков устанавливает импортные движки.
Вам определять на что потратить средства - на капитальный ремонт и рассчитывать какой срок еще послужит двигатель, или приобрести новый. Только здравый смысл может Вам подсказать правильное решение. Заочно нельзя поставить диагноз Вашему двигателю, мы же не знаем, его состояние. Можно приобрести новый и постепенно восстанавливать старый по имеющимся средствам и имеющемуся свободному времени на ремонтные работы. Если позволяют средства - купите новый и имейте в резерве восстановленный. Восстановленный можно заставить трудиться и на ином поприще в хозяйстве.
Еще + китайцу. На Дм запчасти например в моем ближайшем городе не найти только по почте, а китайские запчасти всегда пож-та хотя и их при изобретении другого двигателя станет меньше..Короче купи трактор и не мучайся с движком!!)))
vva написал :
Честно говоря очень нехочется терять ДМ,который легко ремонтируется своими силами.
Решение можно принять только с учётом местного рынка. Лично я, после долгих мытарств, уст. себе такого монстра. Доработка минимальна. Становится, как родной.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.