СпасибоБело, Заделал по вашему совету.Немного подогрел газовой горелкой со всех сторон и поболтал.Будем смотреть в поле.Еще один вопрос.Двигатель Вятки желает лутшего.Да и мощность не ахти.Хочу заменить на Минск по принципу этого,вопрос,если закрелить ступицу звездочки шпонкой на валу,а ведь он полый,не порвет ли его?
vova6601 написал :
СпасибоБело, Заделал по вашему совету.Немного подогрел газовой горелкой со всех сторон и поболтал.Будем смотреть в поле.Еще один вопрос.Двигатель Вятки желает лутшего.Да и мощность не ахти.Хочу заменить на Минск по принципу этого
у Вятки если не ошибаюсь 8л.с., у Т-200(мотороллер турист) 12-14л.с., а двс от Минска еще охлаждение принудительное нужно, а не проще увеличить звездочку на входном валу редуктора мб-1
при его родной ременной передаче диаметр шкивов 80мм на двс, и 255мм на входном валу редуктора
Andrej Eirig, дело в том што двигатель Вятки убитый,а Минский рабочий есть в наличии.Охлаждение планирую с помощью электродвигателя(делали в ветке "Мотоблок на базе двигателя иж".Ременная передача и все ее узлы (натяжные ролики,кронштейны,тросики) не сохранились.
Andrej Eirig написал :
но звездочку на редукторе можно чуть больше установить
Можно подобрать ведущую звездочку на двигателе(существуют от 12 до 17 зубов.А при 14 скорость(расчетная)получается от1,7 на первой двигателя до 14,8 на 4,и это на повышеной редуктора,а на пониженой в 2,4 раза меньше.Думаю диапазон достаточный.
Не дождавшись ответа решил сегодня все таки росколоть редуктор.И правильно сделал.Подшипники в утиль, сальники как уже говорил выше, тоже.Пока буду ставить 28\42(ктото ставил),подшипники должны привезти послезавтра.Но проблема,не могу выпресовать старые(во внутрь или наружу).Не идет ни туда ни сюда???Подскажите знатоки.
nikolaevich,Родной сальник на выходном валу должен быть 30/42 двухкромочный.Такого не нашол.Есть 28/42 однокромочный от кпп ВАЗ 2108,на вал садится нормально,а вторую кромку заменить фетровой шайбой(типа пыльник).Не знаю надолго ли хватит.Критика принимается.
Здрасте.Всех с нынешнем и завтрашнем праздниками.Хочу поделится историей покупки подшипников на редуктор МБ1.Знакомый не привез со львова так как предложили только замену 942\30 польскими(нк303824)по 30гривен.Он брать не рискнул.В райцентре продавец запчастями на мотоцыклы и мотоблоки запросил 50гр.за один. и тоже нк303824(похоже китй).Вчера наконец попал в Ивано-Франковск и зашел на "пьяный базар"(так его у нас называют).нк303824 стоит 17гр! купил.Иду дальше и в продавца с подшипнаками спрашиваю942\30.Вытягивает коробок шт30,еще ссср в заводской обгортке каждый.запросил по 20гр!Спросил куда они идут,а то никто не покупает???Яне ответил,а то будет как с тем что в райцентре(сказал дорогой,потому что идет в мотоблок).Выходит мотоблоками пользуются олигархи,по его мнению.Вивод.На наши запчасти продавцы накручивают цены в несколько раз .Нужно искать в других точках.
Вот дал новому движку нормальную нагрузку, впечатление... Меньше вибрации и шума от двигателя. Слышно стало шум редуктора, и еще, кажется обороты двигателя меньше штатного, фрезеровал на пятой (третья пониженная), на родном движке выше четвертой (второй повышенной) не получалось, и еще на старом двигателе на эту площадку уходило литров 6 80го бензина, сейчас ушло не больше 3х 92го...
Ну в общем пока "полет нормальный"
Sergiani написал :
LeonidS Судя по фото, тут вашу технику уже распродают
Да мне Йцукерман еще в прошлом году в личку этот "фуфел" скинул. Но все равно гордость распирает, я его новый в Кубенке в 1999 году брал за 500 УЕ, а тут просят чуть поболе, да еще и страшненький такой... Сейчас после "абгрейда" он нече так выглядет...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.