Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856
#4212545

Конструктор На ДМ не переставляется зажигание. И если Вы, перестановкой головки цилиндра, повысили степень сжатия, то наверное, больше ничего и не нужно. Другое дело - на сколько её нужно было повысить.
А вобще, здесь есть пользователи, которые намного опытнее в таких вопросах, надеюсь - помогут Вам.

Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502

Переделка вызвана переходом на 92 бензин, т. к. 76-80 исчезает из продажи.
Насколько повысилась мощность, не знаю. Думаю, теперь зажигание должно быть чуть раньше.
Вроде на машине его переставляют, когда переходят на 92.

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Конструктор Речь не идет о повышении мощности. Речь о повышении степени сжатия, то есть, в Вашем случае, об уменьшении объема камеры сгорания путем установки новой головки под 92-ой бензин, что Вы и сделали, как я понял. Не думаю, что нужно еще и заморачиваться с опережением зажигания - тем более на ДМ оно не регулируется.

Конструктор написал :
Переделка вызвана переходом на 92 бензин,

при увеличении степени сжатия посредством фрезерования головки,зажигание переставлять не нужно,ну а на дв-ле ДМ оно не переставляется.Сколько сняли головку,если не секрет.

Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502

Уменьшать надо на 1,4 - 1,6 мм. Сначала я поставил головку от Невы, ибо перестраховался. Но на Невской головке одно отверстие под крепёж выше, чем нужно
Каскаду, поэтому затягивать сильно не стал, ибо сорвало бы 2 - 3 витка резьбы. В результате при нагрузке пробило прокладку в этом месте.
После поставил расточенную, от Каскад. Всё отлично.

Конструктор написал :
Уменьшать надо на 1,4 - 1,6 мм.

у каскадовского дв-ля степень сжатия рассчётная 6.8(вроде так),а для 92-го бензина нужна хотя бы восемь.Возможно Вы замеряли получившийся объём камеры сгорания в головке после фрезеровки и делали рассчёты(с учётом толщины прокладки) степени сжатия.У своего Луча мне пришлось снять больше,поднял до 7.8

Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502

vodila, мне в сервисе по ремонту такие цифры сказали, я сам не считал. Разница с Каскадом и Лучом может быть из за мощности двигателя, Луч наверное чуть слабее.
У меня мотоблок нестарый. Мощность не помню )

Конструктор написал :
Луч наверное чуть слабее.

6 л.с.,обьём цилиндра 317.4см*

Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502

vodila написал :
6 л.с.,обьём цилиндра 317.4см*

Это у кого, у меня?

vodila написал :
6 л.с.,обьём цилиндра 317.4см*

у моего Луча

Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502

Так же, 6 л.с.,обьём цилиндра 317.4см*
Сколько надо снять, чтоб до 7.8 поднять? Как это отразится на моторе?

Конструктор написал :
Сколько надо снять, чтоб до 7.8 поднять? Как это отразится на моторе?

можно вычислить,проще практически,ведь головка снята,(на примере моей переделки).Для того чтобы ст.сж. была около 8 -ми,объём камеры сгорания в головке должна быть(без учёта толщины прокладки) 39-40 см*. Накрываем головку стеклом и щприцем наливаем воду,считаем сколько кубиков войдёт,в мою вошло 53см*.Значит нужно убрать 13-14см*.При снятии 1-го мм толщины головки,убирается 4.5см*(вычисления совпадают с практикой,проверено),фрезернули 2.5мм,и снова налили воду,вошло 40см*.В объём толщины прокладки входит 6.75см*,значит общий объём камеры сгорания=40+6.75=46.75см*.Полученную сумму прибавляем к литражу дв-ля 317.4+46.75=364.15.Далее вычисляем ст.сж.,364.15:46.75=7.78930 т.е.примерно 7.8 Вот такие действия,надеюсь поймёте. Клапана не задевают об головку,есть запас промежутка.Свеча А-14. МБ отработал лето,пока всё нормально.

Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502

vodila, - круто! Я так понял, сфрезеровали 2.5мм. Напишите, изменился ли запуск и как (в чём) проявляется повышенная мощность? Я в основном фрезами работаю на первой передачи по весенним грядкам, потом на второй рыхлю. Иногда в лес езжу без нагрузки. Мне 6 хватает. Что дают 7.8? Скорость?

Конструктор написал :
круто! Я так понял, сфрезеровали 2.5мм. Напишите, изменился ли запуск и как (в чём) проявляется повышенная мощность? Я в основном фрезами работаю на первой передачи по весенним грядкам, потом на второй рыхлю. Иногда в лес езжу без нагрузки. Мне 6 хватает. Что дают 7.8? Скорость?

фрезернул 2.5мм,запускать стало несколько труднее,сжатие то больше,а декомпрессора в те далёкие времена ещё не ставили.Привык,завожу на раз.Скорости от этого не прибавилось,ведь обороты дв-ля остались те же,ну а бОльшая ст.сж. способствует более полному сгоранию бензина с более высоким октановым числом,и как следствие,намного меньше вероятности прогорания выпускного клапана,и небольшому увеличению мощности.По расходу бензина разницы не заметил,да и не задавался такой целью.

Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502

vodila написал :
запускать стало несколько труднее,сжатие то больше

  • во! - наверное именно из за этого не стоит уменьшать на 2,5.
    Думаю вам известно, что шнурки запуска иногда рвутся и хуже всего когда в лесу
    А если серьёзно, 6 лошадей хватает на любом режиме. Редуктор то же рассчитан на определённую нагрузку. Думаю, не стоит сильно уменьшать объём.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

vodila, Подгонка под другой бензин это наверно актуально, методика хорошо описана, спасибо. Только сомнения другого плана терзают... Я на автоколёса перешёл, скорость увеличилась, что не всегда хорошо. Бензиновый ДВС имеет плохую тягу на малых оборотах, сильно этим скорость не сбросишь. Ниже первой передачи не включишь. После форсирования вроде обороты ещё должны вырасти? Подскажите, что Вы думаете по этому поводу.

Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502

Павел-61 написал :
автоколёса

, это какие?

Конструктор написал :
Думаю вам известно, что шнурки запуска иногда рвутся и хуже всего когда в лесу

У меня с новья сломался "родной" стартер,а зап. частей в те смутные времена найти было проблемно, тогда же переделан на шкив,и до сих пор.Поэтому заводить проще,рукой за шкив поварачиваю кол. вал до "упора"и дёргать гораздо легче за счет инерции маховика.И потом разница в усилии не велика.

Конструктор написал :
из за этого не стоит уменьшать на 2,5.

это Вам выбирать,ведь делается не для повышения мощности,а прежде всего чтобы сохранить выпускной клапан от прогара,прибавление мощности уже как следствие,но тоже не на столько.

Павел-61 написал :
После форсирования вроде обороты ещё должны вырасти?

обороты останутся прежние,регулятор же не трогали,ему пофиг на каком топливе работает дв-ль,его функция как была так и осталась,раньше наберёт дв-ль обороты он(регулятор)раньше их сбросит

vodila написал :
поварачиваю кол. вал до "упора"и

здесь немного не дописал,надо читаь : до "упора" в обратном направлении

Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502

vodila написал :
наберёт дв-ль обороты он(регулятор)раньше их сбросит

вот это у меня появилось после переделки. Как устранить такую волновую работу на холостых - не знаю...