Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4506692

vva написал :
Согласен с Вами но не во всем..иногда случаются ситуации когда неизвестно откуда фрезами поднимет из земли какую небудь железку и заклинит их ,двигатель расчетной мощности просто заглохнет...ну а если у вас стоит в два раза мощнее движок то где гарантия что ничего не сломает....

Я конечно не супер знаток мотоблоков, просто обычный пользователь, и на какие-то изыскания из-за нехватки времени сейчас по мотоблокам не способен, поэтому активно и пользуюсь всему доступными сайтами, этим в том числе, но просто имея достаточный опыт по ремонту и обслуживанию от мопеда до легковых, и прочитав за эту неделю кучку тем тут и на форуме "дом и дача", понял только одно - ремень тянет только определенное усилие, дальше он должен пробуксовывать, чем снимать излишнюю нагрузку на коробки или редуктора.. конечно можно его натянуть так, что он будет подобию цепи, но считаю , что это супер неправильно, и долго он не отслужит...
И все же прошу совета, сейчас поставлю Чемпиона на свой мотоблок, при регулировки шкива на валу движка, на сколько мм торец вала должен утопать в шкиву, .. конечно тут первая регулировка по соотношению со шкивом коробки, но у меня будет возможность смещения и самого двигателя по площадке...сам думаю, что мм 2 достаточно, что бы болт с прижимной шайбой были закручены как бы под нагрузкой, ну типа пружины прижимали шкив , да и болт не смог бы самооткручиваться..

Акела написал :
Видел я фотки порваных цепей.

вот тут посмотри вот это позитиффффффф
пост 809

vva написал :
Согласен с Вами но не во всем..иногда случаются ситуации когда неизвестно откуда фрезами поднимет из земли какую не будь железку и заклинит их ,двигатель расчетной мощности просто заглохнет...ну а если у вас стоит в два раза мощнее движок то где гарантия что ничего не сломает....

С двигателем даже как у меня в 7л.с если даже и зацепит что то он не заглохнет сразу, это бред.И успеет наломать дров.Было дело накрутил пол дюймовой трубы кусок.Хоть и была она изрядно ржавая но смог её только разрезать шлиф машинкой.А он не за глох.Ну если поставить двиг лошади четыре то точно заглох бы.Но зачем такой двиг нужен.

Мостовик написал :
вот тут посмотри вот это позитиффффффф

Наверное редуктор тоже на отработке,отстояной и залит самый отстой,чтоб по жирней было.:yu

vva написал :
ну а если у вас стоит в два раза мощнее движок то где гарантия что ничего не сломает....

Не сломает. Заглохнет, и в два раза мощнее.....

Акела написал :
Наверное редуктор тоже на отработке,отстояной и залит самый отстой,чтоб по жирней было.

да ,кто что смог тот то и увидел, он может и на отработке НО я хотел заострить внимание на сам редуктор, качество так сказать исполнения подшипники и шестерни

п.с. редуктор приобрел за так, жаль было не забрать и по привычке вскрыл чтоб узнать в каком он состоянии .а уж какой там отстой вы льете я не вкурсе

Мостовик написал :
а уж какой там отстой вы льете я не вкурсе

Извини, обидеть не хотел.А я вообще набиваю гуталином.Чем черней тем жирней.

Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502

Этой весной много работал мотоблоком (Каскад) Рыхлил фрезами грядки. Вот недавно заметил, громче и жёстче мотор работать стал. Что это может быть?

Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502

Это просто масла мало было...

Регистрация: 10.07.2014 Калининград Сообщений: 1

Здравствуйте Антол13 и Мостовик! Очень нужна консультация по установке двигателя на мотоблок Каскад.
Старый двигатель накрылся: оторвался шатун, и пробило блок цилиндра.
Решил купить новый китайский двигатель, склоняюсь к Lifan ДБР-9 или ДБР-6.5
также интересует: нужна ли переходная планка крепления двигателя, подойдет ли родной шкив д.25мм, и какие переделки потребуются.

Алекс, см.

ну по первой ссылке эт мое

Алекс написал :
нужна ли переходная планка крепления двигателя

для двс 9лс(вангард) плита не нужна для двс6.5лс надо

Алекс написал :
подойдет ли родной шкив д.25мм,

для 9лс подоидет ,надо расточить до 25.5(на моем вал 25.5) длина вала была достаточна

Регистрация: 16.08.2014 Великий Новгород Сообщений: 4

Здравствуйте,Уважаемые ,Знатоки!
Опыта с мотоблоками не было,до недавнего времени,появился у меня мотоблок нева мб-2,с двигуом ДМ-1Д,карбюратор стоит кмб-5,двигатель был образно говоря в мешке,собрал всё как пологается(по какой причине был разобран прежним хозяином не знаю),рылся в инете по фоткам как все дожно стоять,разобрался,отсутствовал маслоразбрызгиватель,и поршень с кольцами,все чего не хватало докупил(все как пологается одинаковой комплектности),собрал,заводится,работает,НО..
Из выше перечитаных ответов и тем выяснил,на КМБ5 одна тяга содиняющая дросель и Центр.регулулятор,так вот в чем беда,.. если я прицеплю пружинку от рычага в низ то заслонка автоматом открывается,и двигатель незаводится,при обратных же действиях если пружинку отпустить в свободное плаванье,то движок заводится и работает,при всем при этом на руле стоит рычаг упр. платой карба(там стоп и газ)при нажатии на него ни чего непроисходит ни чего нешевелится,может чего то нехватает или я исчо не"догнал" всех тонкостей,Помогите разобраться.

Mitrich33 Может выложите фотографию как у вас сейчас соединено,легче будет разобраться?

Mitrich33 написал :
,на КМБ5 одна тяга содиняющая дросель и Центр.регулулятор

Регистрация: 16.08.2014 Великий Новгород Сообщений: 4













Mitrich33 написал :
при всем при этом на руле стоит рычаг упр. платой карба(там стоп и газ)при нажатии на него ни чего непроисходит ни чего нешевелится

Рычаг воздействует на натяжение пружины, чем больше натяжение ,тем больше стабильные обороты. К сожалению , на ваших фото не видно ,как соединен трос управления на плате .

Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502

Николавич, почему на Каскаде обороты повышаются, как бы работает "волнами"? особенно на малых или холостых это заметно.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Конструктор Если ДМ, то это вроде как и не мешает. То центробежный регулятор чего-то там сам себе добавит, то карб напомнит что пора его почистить. Люфты опять же...

Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502

Да, ДМ. Это вроде регулируют как то.
Кто подскажет, на Каскад с отечественным движком можно такой же зубчатый ремень подобрать, штатные быстро лопаются.

Регистрация: 16.08.2014 Великий Новгород Сообщений: 4

Николавич написал :
Рычаг воздействует на натяжение пружины, чем больше натяжение ,тем больше стабильные обороты. К сожалению , на ваших фото не видно ,как соединен трос управления на плате .

Всё точно также подключено,но тогда не завести двигатель,заслонка полностью открыта,а если отцепить пружину от нижнего круглого ушка как на картинке,заведётся,.
Рычаг в положении "стоп",цепляю пружину,как на картинке,и заслонка открывается полностью,и потом если перевести рычаг в положение "газ",пружина еще больше растягивается а заслонка остается открытой,и при запуске рычаг центр. регул. должен подниматся и тем самым прикрывать заслонку,а ему не хватает мощи подняться,так может пружина грубая,или нужно регулировать сам рычаг центробежного регулятора по отношению к своей оси на которой он зажимается.