27.10.2008 в 21:14:45
#885375
купил б/у мотоблок КАСКАД не могу разобраться с карбюратором и центробежным регуляторо.Двигатель после запуска работает как бы по волнам т.е. обороты плавают.Рычаг центробежного регулятора ходит вверх в низ. Он так и должен работать или надо регулировать, если надо то обьясните как.
28.10.2008 в 21:19:38
#886714
Deve1oper написал: Поменяйте, пожалуйста, мою тоже на почту моего нового пользователя. Старый пользователь - Developer
пришлите запрос о смене емейл нам на master@mastergrad.com в письме укажите свой логин, старую почту и новую
28.10.2008 в 21:41:24
#886756
Да надо хотелось бы почитать, может разберусь.Заранее спасибо.
28.10.2008 в 22:15:28
#886819
slavarl для начала помажте все места вращения рычажков на плате и в месте выхода тяги из мотора у меня помогло работает ровно
29.10.2008 в 10:10:29
#887238
надо проверить большое спасибо.
29.10.2008 в 17:19:12
#887831
Deve1oper написал: Поменяйте, пожалуйста, мою тоже на почту моего нового пользователя. Старый пользователь - Developer
пришлите запрос о смене емейл нам на master@mastergrad.com в письме укажите свой логин, старую почту и новую
29.10.2008 в 18:07:28
#887899
Deve1oper написал: Поменяйте, пожалуйста, мою тоже на почту моего нового пользователя. Старый пользователь - Developer
пришлите запрос о смене емейл нам на master@mastergrad.com в письме укажите свой логин, старую почту и новую
29.10.2008 в 18:31:42
#887928
Deve1oper написал: Поменяйте, пожалуйста, мою тоже на почту моего нового пользователя. Старый пользователь - Developer
пришлите запрос о смене емейл нам на master@mastergrad.com в письме укажите свой логин, старую почту и новую
29.10.2008 в 18:45:48
#887943
Deve1oper написал: Поменяйте, пожалуйста, мою тоже на почту моего нового пользователя. Старый пользователь - Developer
пришлите запрос о смене емейл нам на master@mastergrad.com в письме укажите свой логин, старую почту и новую
29.10.2008 в 18:47:41
#887945
Deve1oper написал: Поменяйте, пожалуйста, мою тоже на почту моего нового пользователя. Старый пользователь - Developer
пришлите запрос о смене емейл нам на master@mastergrad.com в письме укажите свой логин, старую почту и новую
29.10.2008 в 19:13:10
#887970
Deve1oper написал: Поменяйте, пожалуйста, мою тоже на почту моего нового пользователя. Старый пользователь - Developer
пришлите запрос о смене емейл нам на master@mastergrad.com в письме укажите свой логин, старую почту и новую
29.10.2008 в 19:25:48
#887980
Deve1oper написал: Поменяйте, пожалуйста, мою тоже на почту моего нового пользователя. Старый пользователь - Developer
пришлите запрос о смене емейл нам на master@mastergrad.com в письме укажите свой логин, старую почту и новую
29.10.2008 в 19:27:34
#887982
СУПЕР!!!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
29.10.2008 в 19:35:57
#887990
Скачал - ещё раз моя благодарность! :applause: :)
29.10.2008 в 21:17:37
#888123
Спасибо!:applause:
30.10.2008 в 11:26:23
#888673
огромное спасибо
31.10.2008 в 01:40:21
#889653
slavarl написал : обороты плавают.Рычаг центробежного регулятора ходит вверх в низ. Он так и должен работать или надо регулировать, если надо то обьясните как.
Работать так он конечно не должен. Попробуйте немного подкрутить винт количества смеси - винт на рычаге дроссельной заслонки ( на схеме - винт малых оборотов) - немного увеличить ее открытие, чтобы обороты хол. хода стали чуть выше, а если точнее - чтобы при снижении оборотов они не уменьшались так сильно, тогда авт. регулятору не придется так резко приоткрывать дроссель чтобы увеличить обороты. Еще так бывает, когда сбивают натяжение пружины рычага регулятора оборотов (5 на рис. 16), настроить обратно бывет довольно мудрено. Успехов.
31.10.2008 в 11:55:51
#889957
slavarl написал : Двигатель после запуска работает как бы по волнам т.е. обороты плавают
На холостом ходу это нормально. Если двигатель с регулятором. Они практически все так работают без нагрузки.
31.10.2008 в 17:23:11
#890322
Admin ЗАЧОТ!!!... :eek: :D :applause:
31.10.2008 в 19:23:32
#890434
valerich написал : На холостом ходу это нормально. Если двигатель с регулятором. Они практически все так работают без нагрузки.
Позволю не согласиться - при правильной регулировке (при условии соблюдения всех требований, что часто не бывает - то одно нам не дает то другое) двигатель, особенно на холостых, работает всегда ровно. Если этого нет - ищите по стандартной схеме - либо нечему гореть, либо нечем поджигать, и далее поагрегатно- должная настройка топливной системы, системы зажигания, ГРМ и т.д. и пусть Вас не пугают слова "Системы" это просто, главное понять что это кусок железа, нужно немного теории ДВС в пределах знаний средней школы и все (вообще-то раньше в автошколах учили, сейчас похерено все,Ужос) все это конечно очень обобщенно, извините что ни чем не смог помочь, потому как не вижу и не слышу мотора. Вам надо самим разобраться в причине возникновения неисправности раз и все.
31.10.2008 в 19:32:23
#890439
сер написал : Позволю не согласиться - при правильной регулировке (при условии соблюдения всех требований, что часто не бывает - то одно нам не дает то другое) двигатель, особенно на холостых, работает всегда ровно. Если этого нет - ищите по стандартной схеме
У вас у самого есть эта система? Встаньте рядом с МТЗ, который на холостом работает. Он точно так же работает. Когда нет нагрузки он как бы сам себя проверяет: добавит сбросит, так же и мотоблоки. У меня Крот и Салют с этой системой. Только дай нагрузку и он выравнивается пока не впорешься во что то тяжёлое, тогда слышишь как он повышает обороты.
сер написал : Вас не пугают слова "Системы" это просто, немного теории ДВС в пределах знаний средней школы и все
Меня у техники ничего не пугает. Я с техникой лет с 8-ми. По рассказам Бати смог оживить движок 2Ч и пригнать на нём катер с Балтики за 200 км.
31.10.2008 в 20:03:47
#890459
Admin, огромный респект за литературу!!! :)
31.10.2008 в 20:29:07
#890489
=dizEL= написал : Когда нет нагрузки он как бы сам себя проверяет: добавит сбросит, так же и мотоблоки.
Не, добавит, сбросит это может свеча ****. А может карбюратор, который изготовлен не в то время (я на мехзаводе работал, не карбюраторы) или не промытый до конца, а может центробежный регулятор, а может быть корова или абрикос...а может быть лезли "знатоки" - скрутили все нафиг. У меня на заводе много чего бывает. Я капиталю моторы. Я смотрю. Я ****, как можно убить мотор. Мне ****. я сделаю. Я не гадаю. Я ЭКСПЛУАТИРУЮ.
01.11.2008 в 18:38:00
#891518
отремонтировал свой КАСКАД промыл все что можно смазал,заменил масло в двигателе на ХАДО с присадками работает лучше но в карбюраторе видимо не работает клапан бензин бежит когда не работает двигатель хочу купить новый карбюратор, посмотрел в магазине карбюратор но он очень похож на потделку даже маркировки марки карбюратора нет.Вопрос стоит его покупать или нет?
03.11.2008 в 18:20:54
#892732
Зачем, чтобы поменять шило на мыло? Его тоже придется регулировать. Надо просто найти причину. Проверить - не задевает ли поплавок за стенки поплавковой камеры, на месте ли игольчатый клапан, на месте ли пластиковая шайбочка на кольцевой проточке этого клапана.Проверить уровень топлива в поплавковой камере. Чудес не бывает. И еще. Карбюратор довольно примитивный и как следствие капризный и сложный в настройке. Поэтому старайтесь регулировочные винты без необходимости не трогать, особенно регулировку режима ьольших нагрузок - наклонный с низу.
valerich написал : Когда нет нагрузки он как бы сам себя проверяет: добавит сбросит
Не смешите народ. Автоколебания происходят из-за запоздалой реакции центробежного регулятора оборотов. Одна из причин - большой люфт кронштейника (в который завернут винт малых оборотов) на оси дроссельной заслонки. Люфт убрать - я просверлил, нарезал резьбу, если не ошибаюсь, М3, и завернул винтик. При падении оборотов м\б начинает глохнуть, ц\б регулятор (из-за этого люфта с запозданием) резко открывает дроссель , обороты растут - дроссель снова закрывается и т.д. Так вот чтобы они сильно не снижались и нужно
НБ написал : немного подкрутить винт количества смеси - винт на рычаге дроссельной заслонки ( на схеме - винт малых оборотов) - немного увеличить ее открытие, чтобы обороты хол. хода стали чуть выше
Обороты ХХ должны поддерживаться регулировками карбюратора (винты количества и качества смеси), а не положением рычага газа на рукоятках м/блока. Удачи. :)
03.11.2008 в 18:41:07
#892752
=dizEL= написал : Admin, огромный респект за литературу!!!
Книга действительно неплохая, если не единственная по данным мотоблокам. У нас она продается в магазине где и м/блоки. Цену точно не помню, но задвинули что-то нереальное для такой, можно сказать, брошюры., я даже брать не стал. Так что присоединяюсь к благодарностям. :)
04.11.2008 в 16:27:48
#893484
В субботу не когда было распечатывать книгу по МБ, закачал её на флэш. В выходные сижу в амбаре возле мотоблока, с ноутбуком, вникаю визуально в суть написанного в книге.
Приходит сосед по даче, грит "ты чё делаешь?" Я ему, "чё-чё... мотобок настраиваю, через WiFi коннет. Это тебе не с лопатой по огороду бегать" ))) Он аЖ абалдел :a :D
05.11.2008 в 16:58:28
#894554
=dizEL= написал : мотобок настраиваю, через WiFi коннет.
:a :D :applause: Аdmin Хорошо бы эту литературу разместить в важном вверху страницы, обозвать Литература по мотоблокам народ почитает и не будет лишних вопросов задавать...
05.11.2008 в 17:15:32
#894573
=dizEL= написал : В выходные сижу в амбаре возле мотоблока, с ноутбуком, вникаю визуально в суть написанного в книге.
жалко не сфотографировали . получился бы великолепный снимок.
valerich написал : У вас у самого есть эта система? Встаньте рядом с МТЗ, который на холостом работает. Он точно так же работает. Когда нет нагрузки он как бы сам себя проверяет: добавит сбросит, так же и мотоблоки.
у меня движок ДМ-1 все ровно работает. правда карб калужский когда стал делать вау-вау, - запаздывание регулировки . просто промазал все рычаги и ось вращения флажка на карбе и все пришло в норму.
05.11.2008 в 17:21:30
#894579
НБ написал : Одна из причин - большой люфт кронштейника
На новом агрегате?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу