Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3857821

Димас написал :
Приветствую. Новый узел был установлен на косилку и испытан. Резина конечно хорошо, но она сама по сеье хрень... крошится сильно. Потом я этот узел смазал солидолом и стало значительно лучше- нужно нормальную резину искать. А еще у меня есть пару вариантов- использовать кусочек фанеры, либо кусочек второпласта- именно в месте контакта с сошкой редуктора, а внутри оставить резину. Главное что звона теперь нет и за редуктор не страшно!
Вечерком у Жены видео забиру и выложу сюда.

Дима!
Вношу идею установить Автомобильные саленблоки А вот как ? Попытаемся всем форумом разобраться..

SER2009,
появилась мысль такая. Берем мою конструкцию, резинку укорачиваем и со стороны сошки редуктора подпихиваем пластик: есть 8мм пластик от склизов снегохода- очень скользкая штуковина.

Полусчим бутерброд- сошка-пластик-резина-стальная пластинка и упорный болт.

Вот видео испытаний:
[

После доработки  001

]( "После доработки 001")

[

После доработки  002

]( "После доработки 002")

[

После доработки  003

]( "После доработки 003")

Как было выложу чуть позже. Скажу только, что звон стоял на всю округу.

Вот так было до внедрения резинок:
[

MVI 1261

]( "MVI 1261")

[

MVI 1264

]( "MVI 1264")

Я понимаю, что виноват зазор, но все же...

Вопрос Димасу. на 1-ом ролике после остановки ты там рычаг дернул, это что за рычаг?
это просто фиксатор или еще есть какая-то функция у него

Регистрация: 13.04.2012 Протвино Сообщений: 105

Димас написал :
Вот так было до внедрения резинок:
...
Я понимаю, что виноват зазор, но все же...

У тебя ещё редуктор забивает травой.
Надо как на родном держателе делать ещё разгонятель - штырь торчащий вверх.
Он чистит полосу от травы по которой идёт сама косилка и с боковыми пятками укладывает сено в два валка.

tz-4k-14, Да это понятно, спасибо, просто пока не до штыря =)
Один знакомый обещал кожух подарить верхний- тогда и до штыря дело дойдет.

колхоз,
Так там тяга должна была быть, прикручивается на Бак на родном моторе- косу-то надо выключать =)

Добрый день владельцам сиего чуда.... У меня есть вопрос.... Подскажите какой сюда лучше двигатель постаить.... и где можно найти к нему фрезу....заранее благодарен=)

Господа, тоже интересен вопрос по поводу смены двигателя, подскажите хорошую марку двигателя? Заранее благодарен

народ подскажите пожалуйста на каком бензине работает стандартный двигатель заранее спасибо

Регистрация: 13.04.2012 Протвино Сообщений: 105

Rasul только 92 с маслом.

какую свечу зажигания лучше ставить на стандартный двигатель? от какого авто или может от мотоцикла?

свечи с индексом 11

Регистрация: 05.05.2009 Ивано-Франковск Сообщений: 325

bosch 0242229269 / bm6a / w225t- поспрашивайте в авто мото магазинах, я использую такие свечи для своих МФ-70 , бензин а-92 + масло для двухтактников.

для 92 степень сжатия маловата.Я 80-ый лью.

Димас В Украине А-80 уже не выпускают сняли с производства !

Регистрация: 05.05.2009 Ивано-Франковск Сообщений: 325

Пробовал работать на 80 и 92, на 92 получше, но греется сильнее.

Добрый день. У меня лежыт абсолютно ненужная коса. Если кому нужна отдам 2 гр. за кг.
Не могу вставить фотку. Как это сделать?

Регистрация: 05.05.2009 Ивано-Франковск Сообщений: 325

Какая длинна косы?

SER2009, у нас тоже 80-ого скоро не будет. Хорошо, что китай моторы есть =) с ними даже лучше!

Регистрация: 05.05.2009 Ивано-Франковск Сообщений: 325

Китай моторы почти все четырехтактные, с масляным картером и смазкой коленвала разбрызгиванием. А это не есть хорошо на косогорах и уклонах. Двигатели глохнут ( срабатывает датчик уровня масла) или клинят без масла. А двутактники работают отлично в таких условиях. Я двухтактник с МФ-ки хочу поставить на мотоблок Кутаиси, по той же причине.