Димас написал :
Приветствую. Новый узел был установлен на косилку и испытан. Резина конечно хорошо, но она сама по сеье хрень... крошится сильно. Потом я этот узел смазал солидолом и стало значительно лучше- нужно нормальную резину искать. А еще у меня есть пару вариантов- использовать кусочек фанеры, либо кусочек второпласта- именно в месте контакта с сошкой редуктора, а внутри оставить резину. Главное что звона теперь нет и за редуктор не страшно!
Вечерком у Жены видео забиру и выложу сюда.
Дима!
Вношу идею установить Автомобильные саленблоки А вот как ? Попытаемся всем форумом разобраться..
SER2009,
появилась мысль такая. Берем мою конструкцию, резинку укорачиваем и со стороны сошки редуктора подпихиваем пластик: есть 8мм пластик от склизов снегохода- очень скользкая штуковина.
Полусчим бутерброд- сошка-пластик-резина-стальная пластинка и упорный болт.
Вот видео испытаний:
[
]( "После доработки 001")
[
]( "После доработки 002")
[
]( "После доработки 003")
Как было выложу чуть позже. Скажу только, что звон стоял на всю округу.
Димас написал :
Вот так было до внедрения резинок:
...
Я понимаю, что виноват зазор, но все же...
У тебя ещё редуктор забивает травой.
Надо как на родном держателе делать ещё разгонятель - штырь торчащий вверх.
Он чистит полосу от травы по которой идёт сама косилка и с боковыми пятками укладывает сено в два валка.
Добрый день владельцам сиего чуда.... У меня есть вопрос.... Подскажите какой сюда лучше двигатель постаить.... и где можно найти к нему фрезу....заранее благодарен=)
Китай моторы почти все четырехтактные, с масляным картером и смазкой коленвала разбрызгиванием. А это не есть хорошо на косогорах и уклонах. Двигатели глохнут ( срабатывает датчик уровня масла) или клинят без масла. А двутактники работают отлично в таких условиях. Я двухтактник с МФ-ки хочу поставить на мотоблок Кутаиси, по той же причине.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.