Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5111246

Нет

Регистрация: 31.01.2014 Набережные Челны Сообщений: 1274

добрый вечер всем.вопрос такой:на мф73 как устроен воздушный фильтр?имеется только верхняя часть корпуса,нижнюю часть могу сделать,но не знаю как выглядит.и сам фильтр какой подобрать?с какой техники подходит может? пока стоит нулевик,но на него доверии маловато.

andrei80409 написал :
Нет

Что нет?

Кузнец написал :
добрый вечер всем.вопрос такой:на мф73 как устроен воздушный фильтр?имеется только верхняя часть корпуса,нижнюю часть могу сделать,но не знаю как выглядит.и сам фильтр какой подобрать?с какой техники подходит может? пока стоит нулевик,но на него доверии маловато.

Регистрация: 31.01.2014 Набережные Челны Сообщений: 1274

kotobormot79; это фото я видел,но он от 2х тактного двигателя ,а у меня 4х тактный фирмы МАГ ,и они отличаются.

ну тогда, не видя твоих картинок трудно советовать...
закинь фото.
а так, общий совет: запчасть в руки - и по магазинам и рынкам, может что подберешь.

Не могу понять что происходит!! Свечи на моем MF-70 выходят из строя ПАЧКАМИ. Проезжает по нагрузкой метров 50 и все (новая свеча). Поршневая новая. Зажигание отличное (контакты чистые).

на мой взляд несколько моментов:

  1. слишком богатая смесь /карб - воздушный фильтр
  2. какое масло добавляете в бензин (какой бензин) и в какой пропорции?

kotobormot79 написал :
в какой пропорции?

На 50 метров , это самый интересный вопрос?

Регистрация: 30.01.2015 Архангельск Сообщений: 5

valentaine,Добрый вечер Валентин,как там мой мотоблок.

Дружище, говоря по простому, если засирает свечу за 50 м работы, значит есть проблеммы. За решением которой ты и обратился, ну так и не поленись написать на чем работает твоя косилка.
А если в лом писать, тогда тебе на форум гадалок и колдунов( снимут порчу и сглаз).

А метка на щупе уровня масла - это минимальный или максимальный уровень?

максимальный

Ребята, доброго времени всем! Подскажите по Мф70, он у меня собран задом на перед ручки повернуты в сторону вома, колеса тоже наоборот, соотв., ездит он на передачах "вперед" движком к лесу, ко мне задом Я так понял чтобы его сделать по заводскому, надо шестерню перевернуть?

З шестерню нічого не зміниться..
Виxодить що вліво мотор крутиться...
Покажіть фото.

З шестерню нічого не зміниться..
Виxодить що вліво мотор крутиться...
Покажіть фото.

по моему так только ручки развернуть, да колёса местами поменять

ручки развернешь- тяга не встанет, фильтр воздушный, если мотор родной. Бензобак будет дальше и топливопровод удлиннять.
А шестерню там не переставить.

Хочу попросить кого-нить подробные фото подвижного сегмента самой косилки, ножи то есть. У меня основание с пальцами есть, а подвижной части в нем нету. На одну косилку я сам все сделал, но пришлось прибегнуть к сварке и болгарке. А тут хочется оригинал не портить сваркой.

Воздушного фильтра нет. Просто его у меня изначально не было, поэтому пока установлен длинный патрубок. Бензин 92. Масло для двухтактых моторов хускварна 125мл на 5 литров.

kotobormot79 написал :
Дружище, говоря по простому, если засирает свечу за 50 м работы, значит есть проблеммы. За решением которой ты и обратился, ну так и не поленись написать на чем работает твоя косилка.
А если в лом писать, тогда тебе на форум гадалок и колдунов( снимут порчу и сглаз).

Все время на стройке дома занят