Grom73 написал : pavelbs, Дяденька, у Вас проблема в зажигании а не в масле. Ищите блоху по зажиганию.
Полез к зажиганию.
Не могу снять колесо вентилятора. Нет съёмника. Фотки может кто их выложить? Чертежи токарю дам и не скоро, но не уверен в квалификации.
Они у нас обычно делают копии деталей.
Можно как иначе колесо вентилятора стянуть?
pavelbs написал :
Можно как иначе колесо вентилятора стянуть?
Можно , аккуратно простуквай по рёбрышкам проворачивая вентилятор пока не появится люфт потом двумя плоскогубцами раскачивая из стороны в сторону , я так стягивал без съёмника ...
Зачем людей в заблуждение вводите ?
На вентиляторе конусная посадка.
Изготавливайте съемник, а не изобретайте как испортить крыльчатку.
пара оторваных лопастей приведёт к вибрации, уменьшению срока службы подшипников.
а при их износе и к нестабильной работе зажигания.
tz-4k-14 написал :
Зачем людей в заблуждение вводите ?
На вентиляторе конусная посадка.
Изготавливайте съемник, а не изобретайте как испортить крыльчатку.
пара оторваных лопастей приведёт к вибрации, уменьшению срока службы подшипников.
а при их износе и к нестабильной работе зажигания.
Снял, с помощью соседа, его изготовленным по быстрому съёмником, молотком, WD40 и прибаутками про колхоз и наш автопром.
Снял рубаху вентилятора и вычистил рёбра на двигателе.
Контакты зачистил, 0,3мм щуп вываливается, 0,4мм держит при размыкании. Свеча зазор 0,6мм. Собрал - заводится.
Зажигание не выставлял т.к. пока нет индикатора часового типа.
Это называется штангельциркулем. Я без средней выдвигающейся части не видел ни разу.
А то я уж подумал что это 2а разных прибора.
На 17й странице мастер не рекомендует им пользоваться.
pavelbs написал :
Это называется штангельциркулем. Я без средней выдвигающейся части не видел ни разу.
А то я уж подумал что это 2а разных прибора.
На 17й странице мастер не рекомендует им пользоваться.
Выше я вам о чем писал? Если не видел это не значит что этого нет. Раз мастер сказал тады ой.
Я тоже недавно стал обладателем такой техники, но тут же возникла проблема, на поршне лопнуло среднее кольцо. Нашел где можно купить поршень с кольцами разных ремонтных размеров, нужно шлифовать гильзу цилиндра (есть не большие царапины), мастер спрашивает какой тепловой зазор между поршнем и гильзой должен быть?
Изготавливайте съемник, а не изобретайте как испортить крыльчатку.
пара оторваных лопастей приведёт к вибрации, уменьшению срока службы подшипников.
а при их износе и к нестабильной работе зажигания.
Снял, с помощью соседа, его изготовленным по быстрому съёмником, молотком, WD40 и прибаутками про колхоз и наш автопром.
Снял рубаху вентилятора и вычистил рёбра на двигателе.
Контакты зачистил, 0,3мм щуп вываливается, 0,4мм держит при размыкании. Свеча зазор 0,6мм. Собрал - заводится.
Зажигание не выставлял т.к. пока нет индикатора часового типа.[
![Нажмите на изображение для увеличения. Название: Зажигание.JPG Просмотров: 49 Размер: 169.5 Кб ID: 626235]( umb=1 "Нажмите на изображение для увеличения. Название: Зажигание.JPG Просмотров: 49 Размер: 169.5 Кб ID: 626235")
]()[
![Нажмите на изображение для увеличения. Название: Инструмент.JPG Просмотров: 49 Размер: 192.7 Кб ID: 626236]( umb=1 "Нажмите на изображение для увеличения. Название: Инструмент.JPG Просмотров: 49 Размер: 192.7 Кб ID: 626236")
]()
Я изготовил съемник ориентировочно по вашим чертежам Александр потом пришлось два раза перематюкать токаря, итоге ваш чертеж не совсем верный в место резьбы 40 должен быть 39. И еще у кого нет знакомого токаря, а есть просто сварочный аппарат можно приспособить из переходника фланца масляных насосов НШ-50 от ДТ и МТЗ резьба у маховика точно такая же как на переходнике
цена вопроса до 100 р
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.