Приветствую Вас братья по разуму!Подскажите пожалуйста,какой должен быть тепловой зазор между поршнем и цилиндром для двигателя MAG,предусмотренный заводом изготовителем?
Здравствуйте. может ли кто подсказать, как крепятся подвижные ножи. На фотках вроде заклепки, но тогда нижняя головка заклепки
должна тереть неподвижную часть.
Всем Здравствуйте!
Скажите, кто-нибудь устанавливал на наш MF70 двигатель "LIFAN" [].
Посоветуйте пожалуйста, в выборе модели двигателя и какие переходники для этого понадобятся…?
Заранее Благодарю за Помощь!
pachuta, Добрый день! Я тоже приобрел фрезу Гольдони хочу совместить с МФ-70. Чтобы не повторять ошибок подскажите пожалуйста как вы изготовили узел сочленения устанавливали внутри сочленения подшипники. Как работает агрегат движение вперед или назад при работе фрезы. Может есть чертежик.
С ув. Красницкий П.Г.
Петр Григорьевич написал: pachuta, Добрый день! Я тоже приобрел фрезу Гольдони хочу совместить с МФ-70. Чтобы не повторять ошибок подскажите пожалуйста как вы изготовили узел сочленения устанавливали внутри сочленения подшипники. Как работает агрегат движение вперед или назад при работе фрезы. Может есть чертежик.
С ув. Красницкий П.Г.
Петр Григорьевич, Предлагаю поменять мф70 на кутаиси 610
И покажу хорошую идею
Кузнец написал:
наконец свершилось.после четырехкратной разборки и сборки завелась . потом целый день регулировал карбюратор ,потому что двигатель заводился,набирал обороты само по себе и глох ,но после полной разборки ,продувки и сборки я понял как настроить,и результат отличный, работает как часы.зажигание тоже не работало ,после зачистки всей ржавчины,прерывателя контакта, и замены трех конденсаторов искра появилось.а нашел я свой мф73 на чермете ,он там около пяти лет лежал,сперва не хотели продать а потом,через пару недель, согласились, взял по цене металлолома. двигатель фирмы mag ,4х тактный, поршень стоял родной, шатун самодельный,его пришлось конечно до ума довести,все остальное родное, сальники ,подшипники новые поставил.родной поршень не стал ставить , кольца нужно было менять, а подходящий не нашел ,по этому купил поршень с кольцами от мотоблока луч , двигатель дм-1 ,поршень на76,а родной на74был. короче все нормально получилось.бензобак пришлось тоже разобрать ,внутри весь ржавый был,сточил болгаркой по шву и располовинил , все почистил ,и снутри и снаружи ,приварил обычной сваркой, покрасил .и красота . собираюсь сей аппарат использовать как мини трактор ,осталось сделать прицеп ,снегоочиститель,и еще что нибудь.забыл сказать про новый поршень,его пришлось укорачивать,2мм сточили со шляпки и палец тоже укоротили.есть друг-токарь,он помогал во всех вопросах ,ему большое спасибо.короче по восстановлению 4х- тактного мф-шки опыт появился,если будут вопросы,отвечу.
Кузнец, напишите свою почту или телефон пожалуйста. есть вопросы.
Кузнец написал:
добрый вечер. у кого-нибудь не валяется неисправный 4х тактный двигатель от мф73? нужен в качестве запчасти или под восстановление.
свою оживил, работает как часы
Кузнец, свой четырех тактник привезем, поможете оживить?
Deletant написал:
Повезло, двигатель и КПП- все отлично работает. А вот сегменты косы ...
Думаю может не заморачиваться с косой, купить роторный рабочий элемент? Коровы у меня нет, больших масштабов кошения не предвидится, тем не менее ходить за этим шустрым работничком приятно. Да и заводится он тик так, и работает, думаю много пользы сможет принести.
Deletant, могу купить косу, если продаете конечно. себе в прозапас.
Всех приветствую! Вчера стал "счастливым обладателем" этого чешского чуда! Отдала соседка, за ненадобностью, пролежал в сарае лет 10. Хочу из него сделать пахалку, т.е. плуг, культиватор или какой нить минитраХтор. Косилка не нужна совсем, т.е. вообще, да собственно самих ножей и нет. Заводить пока даже не пытался, так слегка прокрутил кикстартер, чтобы убедиться что крутится, не заклиненный и т.д. Вот хожу кружу вокруг, с чего начать курю! Буду благодарен за любые подсказки. Сразу скажу, этот длинный нос, для косилки как-то напрягает, т.е. отсоединить как его, сразу от кпп не получится, там вал типа первичный, так? В обшем, прошу помощи!
Викториан72 написал:
Всех приветствую! Вчера стал "счастливым обладателем" этого чешского чуда! Отдала соседка, за ненадобностью, пролежал в сарае лет 10. Хочу из него сделать пахалку, т.е. плуг, культиватор или какой нить минитраХтор. Косилка не нужна совсем, т.е. вообще, да собственно самих ножей и нет. Заводить пока даже не пытался, так слегка прокрутил кикстартер, чтобы убедиться что крутится, не заклиненный и т.д. Вот хожу кружу вокруг, с чего начать курю! Буду благодарен за любые подсказки. Сразу скажу, этот длинный нос, для косилки как-то напрягает, т.е. отсоединить как его, сразу от кпп не получится, там вал типа первичный, так? В обшем, прошу помощи!
Викториан72,
Внимательно прочти инструкцию там всё отсоединяется
Здесь есть фото
Здравствуйте уважаемые!
Регулярно беру сие чудо техники у знакомого. И в этот раз взял на пару недель. Но произошла неприятность - перестала включаться косилка! Когда передвигаю рычаг включения до отказа от себя подвижное лезвие никак не реагирует. Но стоит вытянуть его на себя сантиметров на 5 - лезвие начинает двигаться. Похоже как сбилась какая регулировка.
У меня нет ни описания ни инструкции на эту косилку, ни разу ее не разбирал. Может кто поможет или советом или литературкой (ссылками).
adementev написал:
Здравствуйте уважаемые!
Регулярно беру сие чудо техники у знакомого. И в этот раз взял на пару недель. Но произошла неприятность - перестала включаться косилка! Когда передвигаю рычаг включения до отказа от себя подвижное лезвие никак не реагирует. Но стоит вытянуть его на себя сантиметров на 5 - лезвие начинает двигаться. Похоже как сбилась какая регулировка.
У меня нет ни описания ни инструкции на эту косилку, ни разу ее не разбирал. Может кто поможет или советом или литературкой (ссылками).
adementev,
Срезало шлицы на 180 муфте.
Снять передний редуктор.
Расшплинтовать и снять тягу идущую к рычагу включения.
Вывести рычаг вперёд за сектор включения.
Снять муфту. Осмотреть внутренние шлицы или ответные части на редукторе или ВОМе. Сделать вывод.
Заказать новую муфту или валы. 1900 руб.-10000 руб
tz-4k-14, я так понял, что муфта - это цилиндр, с рычажком сверху, прикрепленный 4-мя болтами (шпильками) к картеру коробки передач и в нем закрепляется с другой стороны навесное оборудование?
Эту косилку не разбирали с доисторических времен и я не смог снять саму косу. Не зная точно устройство данного аппарата я подумал, что навесное снимается как-раз поворотом рычажка сверху. Но он сидит мертво. Силу приложить (надеть трубу) боюсь. Подскажите, как правильно снять навесное.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.