Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2427987

Сапер.63 написал :
Хлопает в карбюратор

Симптом раннего зажигания.

Сапер.63 написал :
или его можно поменять?

Я менял и свечной наконечник тоже.

Сапер.63 написал :
Искра по автомобильным меркам такая вшивая.

Поставьте нормальную свечку.

А момент зажигания чем регулирутся? Зазором между катушкой и маховиком?

Сапер.63 написал :
Зазором между катушкой и маховиком?

Да.

Подскажите пожалуйста,от каких агрегатов,мотоциклов,мопедов подходят цепи на редуктор МБ-1?

Что,вотето никто не менял цепи в редукторе МБ-1?

Регистрация: 25.02.2009 Оренбург Сообщений: 28

Каталог деталей редуктора МБ-1. За 20лет работы с цепями вопроса не было.

Всем здравия.
Недавно приобрел мотоблок МБ-1Д. Отсканировал оригинальную инструкцию.
Надеюсь она пригодится.
Могу сделать хорошие фотки нужных узлов - спрашивайте.
размер 22мега. Как класть не знаю но даю ссылку

плюс дополнения к руководству и чертежи двигателя и редуктора.

Регистрация: 31.03.2011 Николаев Сообщений: 31

PrSergey написал :
История такова:
Был этот двигатель с карбюратором КМБ-5, заводился, работал, глох и больше не заводился - причина был утерян грузик-стопор минимальных оборотов. Найти Кмб 5 в Киеве было проблематично (а тем более запчасти для него), было решено переделать его под к45. Все для переделки было куплено и поставлено - заводился, но стрелял огнем в глушитель, глох и больше не заводился.
Этой весной с тестем решили все таки "добить", вернее сделать все чтоб хоть на пару лет хватило. (двигатель и мотоблок 95-го года).
Разобрали, клапана черные, замер зазора колец показал "пора менять". Купил клапана, новые кольца. Все было заменено и установлено, клапана притерли, седла не шарошили (не нашли нормальных шарожек). Короче двигатель был собран, масло залито, бензин закачан, но приятного "урчания" или хотя бы "схвата" - так и не услышали - двигатель разбирали и собирали раз 10 - толкатели местами меняли, метками игрались (+1 зуб/ -1 зуб).
Забрал двигатель в город, снова разобрал, проверил клапана "на течь", метки, зазоры, не провернулся ли маховик, расположение замков колец. При сборке увидел щель между переходником под к45 карбюратор и двигателем, обрадовался - думал "вот оно"! был куплен новый переходник - вчера собрал все на герметике. Эффекта - 0. Перебрал и "передул" карбюратор. но так и не завел... короче денег уже потрачено, что можно было бы купить "китайца" - поставить и пару лет горя не знать...
но двигатель так и не работает.....

Ну так завелся или как? У меня тоже МБ-1, заводится хреново, но когда завел - паши сколько хочешь, главное не глушить.

Pilot написал :
Ну так завелся или как? У меня тоже МБ-1, заводится хреново, но когда завел - паши сколько хочешь, главное не глушить.

Забросил я это дело, наверное до осени, а может и до весны, а может вообще - куплю китайский двигатель.....

Сапер.63 написал :
Крутанул вины на 1и 1\4 не заводится. Залил бензин в свечное отверстие. Завелся с певого тычка. минут 20 дырчал,походил по двору за этим чудом.заглушил и больше завести не смог. Хлопает в карбюратор и все. Искра по автомобильным меркам такая вшивая. Вопрос. Высоковольтный провод в катушке намертво сидит или его можно поменять? Сам понимаю что система простая,все долно работать. На мотоблоке муха не сидела.Но хрень полная.

Меняй воздухан и будет все ок ( сними сначала воздухан и попробуй завести без него, у самого такая фишка была)

Кто пробовал колеса на 16,например от микроавтобуса Ниса?

Свечу выкрутить и залить грамма 2-3 в цилиндр бензину и заводи. Завел- проблема в карбюраторе. Нет смотри ниже.

  1. Впуск — (такт впуска, поршень идет вниз) свежая порция топливо-воздушной смеси всасывается в цилиндр через открытый впускной клапан.
  2. Сжатие (такт сжатия, поршень идет вверх) впускной и выпускной клапаны закрыты, и топливо-воздушная смесь сжимается в объёме.
  3. Рабочий ход (такт рабочего хода, поршень идет вниз) сжатое топливо воспламеняется свечой зажигания, расположенной над поршнем, при сгорании высвобождается энергия, которая воздействует на поршень, заставляя его двигаться вниз. Фактически на такте рабочего хода происходит работа двигателя.
  4. Выпуск (такт выпуска, поршень идет вверх) на этом такте открываются выпускные клапаны, и выхлопные газы, проходя через них, очищают цилиндр.
    По окончании 4-го такта всё повторяется в том же порядке.

Регистрация: 02.06.2009 Прокопьевск Сообщений: 782

yra baranov написал :
Завел- проблема в карбюраторе. Нет смотри ниже.

yra baranov написал :
По окончании 4-го такта всё повторяется в том же порядке.

Что, правда!? ...... Я думал здесь как-то иначе. Ну не в карбюраторе проблема, а в чем, такты перепутались?

Привет всем, сам долго искал точные размеры сальников на мотоблок ока мб-1, но на форуме кто что пишет, некоторые размеры не верны, так вот купил магазинный набор сальников и пишу точные размеры и фото ниже:
30х42х7 сальник редуктора (колесной оси 2 шт, сальники без рисок направления вращения)
30х52 сальник коленвала;
12х25х42 сальник коленвала;
размера нет только номер 73000107801 - сальник вала переключения.

дабрый день! кто может помочь с переключениям скоростей на мотоблоке НЕВА МБ-1? вылетела та шпонка которая переключает скоростя! может кто с таким сталкивался помогите!
зарание спасибо!

Хрущ написал :
шпонка которая переключает скоростя!

Вал переключения скоростей достаётся из редуктора? Если да, то разбирать редуктор придётся.

Регистрация: 04.02.2012 Знаменка Сообщений: 26

Хрущ написал :
дабрый день! кто может помочь с переключениям скоростей на мотоблоке НЕВА МБ-1? вылетела та шпонка которая переключает скоростя! может кто с таким сталкивался помогите!
зарание спасибо!

Я вкинул шарик подходящего размера в отверстие где закручен болтик М6 и с верху закручиваю болтом чтобы шарик самопроизвольно с канавки не выскакивал.Нужно переключить отвернул болт и переключил потом завернул обратно.Нужды часто переключать не возникает.Культивирую на второй пахать,выбирать картофель или сажать картофелесажалкой на первой.Вот и все.
Эксплуатирую МБ-1 с 1986 года и без проблем.Очень доволен.

Хрущ, Как там Камелот в Павлыше?Не разнесли?

Хочу обратиться к форумчанам по вопросу решения такой проблемы.
Столкнулся с тем что при использовании картофелесажалки и картофелекопалки с МБ-1 очень большая скорость на выходном валу редуктора.Использование агрегатов подобного типа немножечко не удобна.
Кто может посоветовать как уменьшить обороты на выходном валу без особо сложной переделки.
У меня есть мысль установить между шкивами на коленчатом валу и большим шкивом входного вала редуктора промежуточные шкивы чтобы уменьшить обороты выходного вала хотябы в два раза.
Эта проблема решена уже в МБ-2 использованием коробки передач.
Я пользуюсь МБ-1 с 1986 года.Картофель начал сажать под плуг и им же копать в 88.Все эти годы культивирую и вспахиваю небольшие участки.
В 2011 изготовил кустарным способом картофелесажалку и тут же столкнулся с проблемой слишком большой,для этих работ,скоростью.Какие у кого есть мысли по этому вопросу.Буду делиться всем что знаю и умею.

Добрый день меня зовут Борис ,есть вопрос если кто может помогите двигателю мб1 20лет хачу заменить поршневую но как знаю ремонтных не выпускают,может от чего другово подходит, подскажите кто может

Регистрация: 04.02.2012 Знаменка Сообщений: 26

Менял лет 10 назад ту что на колеса,самую мощную,порвало,она двухрядная с какого-то комбайна брал.Гдето кусок валялся.Менять паршиво,нужно практически весь редуктор разбирать.

Boris72, Знаю что поршень на 76 как в 2101 или ЗАЗ-сороковка.Только нужно измерить растояние от верха поршня до пальца.Я его не видел не разбирал.Поршень там с низу какой-то фигурный и низенький.