Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856
#3082568

wago написал :
при нагрузке ... примерно через три ...пять минут...теряет мощность .... и обороты ..... отпускаешь сцепление ... набирает всё и при нагрузке через некоторое время опять ...

Центробежный регулятор работает? Попробуйте вручную погазовать, когда обороты начинают падать. Второе: может обедняется смесь (низкий уровень в поплавковой камере, плохое поступление горючего)? Но опять же три-пять минут работы для того и другого случая многовато.. Может все же быстрее падает мощность?

Регистрация: 15.06.2010 Северодонецк Сообщений: 293

ooogo, попробуй привести всё к такому виду .
независимые возвратные пружины на дросселе всегда нужны. правда, родная, с ДМ, туговата будет. как ты хочешь реализовать автоматич. обороты? карбюраторы то разные. думаю, рычаги (длины плеча) привода переделывать (подбирать) придётся... минимум. и, как на ДМ-е вакум реализован? без него, "он не может понять, как ему работать" - большой расход топлива.

almas написал :
ooogo, Пружинку с тяги регулятора на привод рычага управления Вы, как то оригинально прицепили. Пружинка по виду родная, так зацепите ее снизу отверстия, а не сверху. При убавленном газе она должна быть свободна.

Спасибо попробую, пальцы туда не подлазиют, придется снимать карбюратор, пружинка точно не родная, т.к. там вообще ничего не было, когда мотоблок попал мне в руки.
Николавич спасибо за фото.

sanda написал :
ooogo, попробуй привести всё к такому видуВложение 292580 .

У Вас на фото карбюратор К45 он ставился на более поздние модели, на этом мотоблоке по паспорту ДМ1.08.100

как ты хочешь реализовать автоматич. обороты?

собственно так же как они и были реализованы заводом изготовителем, насколько понимаю нужно только возвратную пружинку правильно подобрать.

как на ДМ-е вакум реализован?

стоит резиновая мембрана, на фото видна крышка квадратная, таким же размером и мембрана,хотел ее заменить, но сказали, что давно не выпускают такие карбюраторы и запчастей не найти, новый карбюратор 2 тыс плюс стоимость изготовления переходной пластины.

almas написал :
Центробежный регулятор работает? Попробуйте вручную погазовать, когда обороты начинают падать. Второе: может обедняется смесь (низкий уровень в поплавковой камере, плохое поступление горючего)? Но опять же три-пять минут работы для того и другого случая многовато.. Может все же быстрее падает мощность?

да в том то и дело что без нагрузки работает как часики .... единственное НО.... холостые великоваты ... а при пахоте именно минуты три .... пять может работать а потом теряет мощность

wago проверьте протяжку карбюратора, может где от нагрузки начинает подсасывать. Контакт на свече зажигания.

Есть такой вопрос,правда не по Неве а по мотоблоку Луч.На редукторе у него крышка заливного отверстия пластмассовая с двумя усиками и во время работы у меня постоянно оттуда просачивается масло.Что можно сделать и как уплотнить эту крышечку,может кто знает?

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Александр12 написал :
Что можно сделать и как уплотнить эту крышечку,может кто знает?

Это беда.. Я и прокладочку ставил, и через кусочек полиэтилена пробку закрывал - течет все равно. Да еще место такое неудобное..

Александр12 написал :
Что можно сделать и как уплотнить эту крышечку

Вот и меня озадачили.Редуктор перебрал(подшипники ,сальники),а счас посмотрел-пробка полиэтиленовая,без уиков,просто закрыто.наверное будет капатьЕчё не пробовал(перебираю двигатель),а раньше редуктор был забит солидолом и старый хозяин так работал несколько лет.А пробка похоже от шампанского

Что можно сделать и как уплотнить эту крышечку,может кто знает?[/QUOTE]
Я подматывал фумленту,пока держит.

Напсчет подматывания ленты или толстой нитки я слышал,но у меня почемуто не проходит такой вариант,пробовал по разному.Вот думаю,может приварить какое нибудь горлышко с резьбой,чтоб крышка на резьбе закручивалась?Единственный вопрос:Не будет ли там потом вакуум создаваться?Все же редуктор и нагревается и остывает потом.

Александр12, Харошая идея,и добавить сапун как в редукторе у МОСТОВИК

Подскажите по ремню на МБ-1, в книжке написана длинна 1080 такой и купил, поставил, но он слишком тугой, при включении передачи на редукторе, крутящий момент сразу передается на колеса, ослабить не получается, двигатель пододвинуть нет возможности, кто какой длинны использует ремень?

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

ooogo написал :
Подскажите по ремню на МБ-1, в книжке написана длинна 1080 такой и купил, поставил, но он слишком тугой, при включении передачи на редукторе, крутящий момент сразу передается на колеса, ослабить не получается, двигатель пододвинуть нет возможности, кто какой длинны использует ремень?

В книжке указана другая длина ремня:

ooogo написал :
Подскажите по ремню на МБ-1, в книжке написана длинна 1080 такой и купил, поставил, но он слишком тугой, при включении передачи на редукторе, крутящий момент сразу передается на колеса, ослабить не получается, двигатель пододвинуть нет возможности, кто какой длинны использует ремень?

Ищите ремень А-1213 .

Мне тоже продали ремень 1180,поставил на мотоблок-тугой.Посмотрел по разным книжкам,гдето указан 1180,гдето 1210,наверное были разные исполнения?Вот только у нас почемуто привозят все на 1180 и утверждают,что именно их все берут.

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Александр12 написал :
Мне тоже продали ремень 1180,поставил на мотоблок-тугой.Посмотрел по разным книжкам,гдето указан 1180,гдето 1210,наверное были разные исполнения?Вот только у нас почемуто привозят все на 1180 и утверждают,что именно их все берут

Интересное кино получается.. И ведь правильно утверждают- вот это из руководства по эксплуатации мотоблока "Луч":

извиняйте описался ( меня уже переклинило), ремень именно 1180 поставил, но очень тугой. Попробую на 1210.

almas написал :
И ведь правильно утверждают- вот это из руководства по эксплуатации мотоблока "Луч

Правильно или А 1180- вн или А- 1213 Ш Ремень просто А-1180 (без букв вн) применяется под другой шкив.

Николавич написал :
Правильно или А 1180- вн или А- 1213 Ш Ремень просто А-1180 (без букв вн) применяется под другой шкив.

Если я не ошибаюсь цыфры 1180 и 1213 обозначают длинну ремня,и от дополнительных букв он длиннее не будет,может быть только уже.Похоже на мотоблоках разных лет могли устанавливаться разные шкивы,вот и разные ремни.По крайней мере у соседа такойже мотоблок,ремень 1180 ему подходит нормально,надо померить диаметры шкивов.

Александр12 написал :
Если я не ошибаюсь цыфры 1180 и 1213 обозначают длинну ремня,и от дополнительных букв он длиннее не будет,может быть только уже..

Вы ошибаетесь . Ремню с внутренней длиной 1180 мм ( А-1180 вн) соответствует ремень с расчетной длиной 1213 мм. [

]()
За расчетную длину Lp принимают длину ремня на уровне нейтральной линии. За внутреннюю длину Lвн принимают длину ремня по меньшему основанию.Разность между расчетной и внутренней длиной ремня ΔL, мм ,согласно ГОСТ 1284-89 (ГОСТ 1284.1-89 и ГОСТ 1284.2-89) для профиля А составляет 33 мм