wago написал :
при нагрузке ... примерно через три ...пять минут...теряет мощность .... и обороты ..... отпускаешь сцепление ... набирает всё и при нагрузке через некоторое время опять ...
Центробежный регулятор работает? Попробуйте вручную погазовать, когда обороты начинают падать. Второе: может обедняется смесь (низкий уровень в поплавковой камере, плохое поступление горючего)? Но опять же три-пять минут работы для того и другого случая многовато.. Может все же быстрее падает мощность?
ooogo, попробуй привести всё к такому виду .
независимые возвратные пружины на дросселе всегда нужны. правда, родная, с ДМ, туговата будет. как ты хочешь реализовать автоматич. обороты? карбюраторы то разные. думаю, рычаги (длины плеча) привода переделывать (подбирать) придётся... минимум. и, как на ДМ-е вакум реализован? без него, "он не может понять, как ему работать" - большой расход топлива.
almas написал : ooogo, Пружинку с тяги регулятора на привод рычага управления Вы, как то оригинально прицепили. Пружинка по виду родная, так зацепите ее снизу отверстия, а не сверху. При убавленном газе она должна быть свободна.
Спасибо попробую, пальцы туда не подлазиют, придется снимать карбюратор, пружинка точно не родная, т.к. там вообще ничего не было, когда мотоблок попал мне в руки. Николавич спасибо за фото.
sanda написал :
ooogo, попробуй привести всё к такому видуВложение 292580 .
У Вас на фото карбюратор К45 он ставился на более поздние модели, на этом мотоблоке по паспорту ДМ1.08.100
как ты хочешь реализовать автоматич. обороты?
собственно так же как они и были реализованы заводом изготовителем, насколько понимаю нужно только возвратную пружинку правильно подобрать.
как на ДМ-е вакум реализован?
стоит резиновая мембрана, на фото видна крышка квадратная, таким же размером и мембрана,хотел ее заменить, но сказали, что давно не выпускают такие карбюраторы и запчастей не найти, новый карбюратор 2 тыс плюс стоимость изготовления переходной пластины.
almas написал :
Центробежный регулятор работает? Попробуйте вручную погазовать, когда обороты начинают падать. Второе: может обедняется смесь (низкий уровень в поплавковой камере, плохое поступление горючего)? Но опять же три-пять минут работы для того и другого случая многовато.. Может все же быстрее падает мощность?
да в том то и дело что без нагрузки работает как часики .... единственное НО.... холостые великоваты ... а при пахоте именно минуты три .... пять может работать а потом теряет мощность
Есть такой вопрос,правда не по Неве а по мотоблоку Луч.На редукторе у него крышка заливного отверстия пластмассовая с двумя усиками и во время работы у меня постоянно оттуда просачивается масло.Что можно сделать и как уплотнить эту крышечку,может кто знает?
Александр12 написал :
Что можно сделать и как уплотнить эту крышечку
Вот и меня озадачили.Редуктор перебрал(подшипники ,сальники),а счас посмотрел-пробка полиэтиленовая,без уиков,просто закрыто.наверное будет капатьЕчё не пробовал(перебираю двигатель),а раньше редуктор был забит солидолом и старый хозяин так работал несколько лет.А пробка похоже от шампанского
Напсчет подматывания ленты или толстой нитки я слышал,но у меня почемуто не проходит такой вариант,пробовал по разному.Вот думаю,может приварить какое нибудь горлышко с резьбой,чтоб крышка на резьбе закручивалась?Единственный вопрос:Не будет ли там потом вакуум создаваться?Все же редуктор и нагревается и остывает потом.
Подскажите по ремню на МБ-1, в книжке написана длинна 1080 такой и купил, поставил, но он слишком тугой, при включении передачи на редукторе, крутящий момент сразу передается на колеса, ослабить не получается, двигатель пододвинуть нет возможности, кто какой длинны использует ремень?
ooogo написал :
Подскажите по ремню на МБ-1, в книжке написана длинна 1080 такой и купил, поставил, но он слишком тугой, при включении передачи на редукторе, крутящий момент сразу передается на колеса, ослабить не получается, двигатель пододвинуть нет возможности, кто какой длинны использует ремень?
ooogo написал :
Подскажите по ремню на МБ-1, в книжке написана длинна 1080 такой и купил, поставил, но он слишком тугой, при включении передачи на редукторе, крутящий момент сразу передается на колеса, ослабить не получается, двигатель пододвинуть нет возможности, кто какой длинны использует ремень?
Мне тоже продали ремень 1180,поставил на мотоблок-тугой.Посмотрел по разным книжкам,гдето указан 1180,гдето 1210,наверное были разные исполнения?Вот только у нас почемуто привозят все на 1180 и утверждают,что именно их все берут.
Александр12 написал :
Мне тоже продали ремень 1180,поставил на мотоблок-тугой.Посмотрел по разным книжкам,гдето указан 1180,гдето 1210,наверное были разные исполнения?Вот только у нас почемуто привозят все на 1180 и утверждают,что именно их все берут
Интересное кино получается.. И ведь правильно утверждают- вот это из руководства по эксплуатации мотоблока "Луч":
Николавич написал :
Правильно или А 1180- вн или А- 1213 Ш Ремень просто А-1180 (без букв вн) применяется под другой шкив.
Если я не ошибаюсь цыфры 1180 и 1213 обозначают длинну ремня,и от дополнительных букв он длиннее не будет,может быть только уже.Похоже на мотоблоках разных лет могли устанавливаться разные шкивы,вот и разные ремни.По крайней мере у соседа такойже мотоблок,ремень 1180 ему подходит нормально,надо померить диаметры шкивов.
Александр12 написал :
Если я не ошибаюсь цыфры 1180 и 1213 обозначают длинну ремня,и от дополнительных букв он длиннее не будет,может быть только уже..
Вы ошибаетесь . Ремню с внутренней длиной 1180 мм ( А-1180 вн) соответствует ремень с расчетной длиной 1213 мм. [
]()
За расчетную длину Lp принимают длину ремня на уровне нейтральной линии. За внутреннюю длину Lвн принимают длину ремня по меньшему основанию.Разность между расчетной и внутренней длиной ремня ΔL, мм ,согласно ГОСТ 1284-89 (ГОСТ 1284.1-89 и ГОСТ 1284.2-89) для профиля А составляет 33 мм
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.