Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3096172

Поставил ремень 1210 все нормально стало, спасибо всем.
Николавич не сочтите за наглость,но не могли бы вы снять мерки со своего Г-образного рычага, на котором крепятся ролики включения скоростей!?

ooogo написал :
Николавич не сочтите за наглость,но не могли бы вы снять мерки со своего Г-образного рычага, на котором крепятся ролики включения скоростей!?

Вы имеете ввиду рычаг включения задней скорости? Но на нем крепится один ролик .[

]() Снять мерки смогу не раньше завтрашнего вечера.

Николавич написал :
Вы имеете ввиду рычаг включения задней скорости?

да именно его.

Николавич написал :
Но на нем крепится один ролик .

понятно, я думал что на нем два ролика и переднего хода и заднего, значит два рычага просто сидят на одной оси.

Николавич написал :
Снять мерки смогу не раньше завтрашнего вечера.

Буду благодарен, мне не к спеху. Огород вспахал. ДМ1.08 настроить так и не смог, пришлось купить новый карбюратор К45, рычаг центробежного привода, тарированную пружину, тягу газа и корпус воздушного фильтра.

Получается работали без задней скорости.Очень неудобно . А рычаг ,как я понимаю потерян. Ну попробуйте изготовить .Толщина рычага 6мм.[

]() [

]()

Редактировать почему-то не получается.Добавляю исправленное фото [

]()

А я от него почти сразу избавился. Гемор с ним присутствует неслабый, а толку чуть. НО это ИМХО! Рекомендовать мой опыт не берусь

Николавич спасибо, буду мозговать.

Привет всем. Являюсь обладателем мотоблока НЕВА мб-2 97года выпуска как неделю...Мотоблок подарен другом..Без навесного.
Поменял сразу масло.. Залил лукой 10в40.Так же заменил масло в картере моста залил эльф... Купил недастающие детальки.. заменил кранник бака..
Вот темка ,там есть фото..

Есть вопросы...
1 Двигатель работает если закрыта воздушная заслонка и газ на половину. Если культивировать то газ на всю иначе глохнет. Вчем причина??? Регулеровка карба??? Сосед в деревне у которого тоже такой агрегат,говорит нужно бензобак поднять выше ,нехватает бензина типа.
Что делать в данном вопросе ???? Это главная головная боль...
2 Работал 2 дня на бензине 92.может эта быть причина нестабильной работы мотора???
3 вылетает 2 передачя .нечаасто,но вылетает..
4 новый ремень треснул в одном месте...Почему так и не пойму.
5 нужно покупать фресы.. вопрос какие лучше покупать ибо выбор не малый...
6 пробывал пахать картофелевыкапывателем после проходки фрезами в два приема, устал.Ибо на резиновых колесах буксует трактор...В другом месте фрезами обработал участок в три приема,поставил борону и...пришлось цеплять к трактору еще две лошади.что бы пробороновать...На резиновом ходу опять пуксует...
Жду ответов профи...Спасибо всем за внимание.

[

]()

[

]()

[

]()

[

]()

Аркадий написал :
Привет всем. Являюсь обладателем мотоблока НЕВА мб-2 97года выпуска как неделю...Мотоблок подарен другом..Без навесного.
Поменял сразу масло.. Залил лукой 10в40.Так же заменил масло в картере моста залил эльф... Купил недастающие детальки.. заменил кранник бака..
Вот темка ,там есть фото..

Есть вопросы...
1 Двигатель работает если закрыта воздушная заслонка и газ на половину. Если культивировать то газ на всю иначе глохнет. Вчем причина??? Регулеровка карба??? Сосед в деревне у которого тоже такой агрегат,говорит нужно бензобак поднять выше ,нехватает бензина типа.
Что делать в данном вопросе ???? Это главная головная боль...
2 Работал 2 дня на бензине 92.может эта быть причина нестабильной работы мотора???
3 вылетает 2 передачя .нечаасто,но вылетает..
4 новый ремень треснул в одном месте...Почему так и не пойму.
5 нужно покупать фресы.. вопрос какие лучше покупать ибо выбор не малый...
6 пробывал пахать картофелевыкапывателем после проходки фрезами в два приема, устал.Ибо на резиновых колесах буксует трактор...В другом месте фрезами обработал участок в три приема,поставил борону и...пришлось цеплять к трактору еще две лошади.что бы пробороновать...На резиновом ходу опять пуксует...
Жду ответов профи...Спасибо всем за внимание.

[

]()

[

]()

[

]()

[

]()

Топливный шланг вам бы сделать покороче и бак тоже можно приподнять.Глушитель у вас стоит странно,выхлоп не греет карбюратор?По хорошему карб надо подрегулировать,похоже на бедную смесь.

Попробуйте отрегулировать карбюратор :[

]()

Александр12 написал :
Топливный шланг вам бы сделать покороче и бак тоже можно приподнять.Глушитель у вас стоит странно,выхлоп не греет карбюратор?По хорошему карб надо подрегулировать,похоже на бедную смесь.

Спасибо за ответик...Шланг топливный временно висит.. Глушак навернут на пару ниток резьбы и при пработе крутится как ему всдумается...Купил уголок и гайки контрящие.. Буду ставить на совсем..Тоесть карб регулировать по любому, не зависимо от положения бака???

[QUOTE=Николавич;3122800]Попробуйте отрегулировать карбюратор :[UR

Спасибо за картинку... Регулеровка как я понимаю к моему карбу относится??? Это хорошо. Регулировать после того как подниму бак сантимов на 10 и залить бензин аи76???

Положение попловка регулируется в карбе???

Появились еще вопросики.
1 Чем отличаются свечи А11-1от А11-3???
2 В крышке бензобака есть отверсти ,вот из него при культивировании выплескивается топливо что делать???

Регистрация: 11.04.2009 Старобельск Сообщений: 932

Аркадий написал :
Глушак навернут на пару ниток резьбы и при пработе крутится как ему всдумается...Купил уголок и гайки контрящие..

Мне кажется, в блоке резьба конусная...
Топливо выплескивается... Для начала заливайте меньше... А я с самого начала приварил горловину с Москвича, и не выплескивалось и заливал без лейки...
[

]()
Слева новый бак со "старой" горловиной, справа старый бак с Москвичевской горловиной.

LeonidS написал :
Мне кажется, в блоке резьба конусная...

Ни фи га... Есль глук до конца вкрутить ,то он упрет в клапан... Во как...

[QUOTE=Аркадий;3123822]

Николавич написал :
Попробуйте отрегулировать карбюратор :[UR

Спасибо за картинку... Регулеровка как я понимаю к моему карбу относится??? Это хорошо. Регулировать после того как подниму бак сантимов на 10 и залить бензин аи76???

Положение попловка регулируется в карбе???

Бак можно и не поднимать ,это его штатная высота.Но если поднимете ,хуже не будет. А шланг укоротите ,убрав "петлю". Положение попловка регулируется подгибанием (отгибанием ) "язычка",который держит клапан .(на рисунке он под № 6).Разборка и реулировка карбюратора КМБ-5: www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=68045&d.

Регистрация: 11.04.2009 Старобельск Сообщений: 932

Аркадий написал :
Во как

[

]() Ну тады я Вам не советчик, проститтте...

Аркадий написал :
.Купил уголок и гайки контрящие.. Буду ставить на совсем..

Правильно ,штатно он(глушитель) так и стоит - уголок и контрогайки.[

]()

Николавич написал :
Правильно ,штатно он(глушитель) так и стоит - уголок и контрогайки.

Точно так. Я когда из двух один собирал вообще себе из куска трубы сотки делал, по анологии как на "Каскаде", сбоку прикрепил. А выход делал двойной, так звук был намного тише чем у родного

Viva la KUBAN!!!!!

Регистрация: 11.04.2009 Старобельск Сообщений: 932

пардус написал :
по анологии как на "Каскаде", сбоку прикрепил.

Во как на каскаде, шпилечками крепится, которые от вибрации откручиваются, прозевал подтянуть, прогорела прокладка, вырубывай новую... Хоть резьба в блоке присутствует...
[

]()

пардус написал :
из куска трубы сотки делал

А я с нержавейки сотворил...