Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

28.03.2007 в 14:50:00

#376120

Добрый день! Нужно проверить (настроить) мотоблок МБ-1 - нет инструкции :(. Не поделитесь ли ссылкой на оную, или отсканированные основные страницы - бензин/масла/объемы/регулировка карба. Спасибо.

Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

28.03.2007 в 16:10:04

#376215

Bigbook а он у вас питерский http://www.motoblok.ru/ или калужский http://www.kadvi.ru/Produkt_motoblok.htm http://help-motoblok.narod.ru/

на калужском сайте много чего по ТО есть .

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

29.03.2007 в 16:21:44

#377362

Мотоблок - питерский (или еще ленинградский ?). Спасибо за ссылки - есть интересная информация. К сожалению, о карбе и его регулировках ничего не нашел. Плохо заводится, работает с перебоями. На новых мотоблоках карбюраторы другие - надо посмотреть на предмет замены.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

29.03.2007 в 18:12:08

#377465

посмотрите почту - если интересует - могу выложить на ftp или почтой отправить книжки по НЕВА1 и двигателю

Аватар пользователя
коля остен б

Местный

Регистрация: 16.12.2006

Москва

Сообщений: 88

29.03.2007 в 20:00:03

#377586

попробуй свечу поменять - такая же ерунда была!еле заводился а немного поработав останавливался и пока не остывал ну никак!

Аватар пользователя
SERG_In

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 59

29.03.2007 в 21:16:13

#377664

Bigbook: Ещё прозвони угольник который надевается на свечу.
Проверь воздушный фильтр, если замаслянный промой осторожно со стиральным порошком щёточкой прополоскай и высуши. А лучше замени. Посмотри название карбюратора, наверное это ракушка К45 . Сколько лет мотоблоку, мож там компрессионных колец уже нет?

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

03.04.2007 в 16:53:55

#381022

Спасибо за советы всем откликнувшимся!
Особая благодарность kireev за книжки!!! Все заработало ;)

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

10.06.2007 в 13:17:31

#431733

господа!!! купил мотоблок нева мб-1 в разборе..нуно собрать.помогите с инструкцией или книгой

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

15.06.2007 в 16:45:10

#435349

могу выложить куда нибудь на ftp или на свой, могу кинуто почтой, но там много ...

Аватар пользователя
Андерсон

Местный

Регистрация: 18.07.2007

Саратов

Сообщений: 9

18.07.2007 в 15:11:37

#461305

Мною был приабретён мотоблок в разукомплектованом состоянии (отсутствуют тросики ). По внешнему виду похож на мотоблок Нева мб-1.2 http://semrino.narod.ru

Документы на него были утеряны.

У меня вопрос по эксплуатации мотоблока:

моглибы Вы скинуть инструкцию по эксплуатации, а лучше выложите на форуме в zip архиве.

Очень актуальная тема.

Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

18.07.2007 в 17:04:53

#461409

Андерсон написал : мотоблок в разукомплектованом состоянии (отсутствуют тросики ).

тросики не самое главное. Ручки управления есть ? если нет звоните в http://www.mobilk.ru/Product/ruchki.htm и узнавайте ближайших у вас дилеров . а карту на движок можно посмотреть в www.kadvi.ru они практически одинаковые. может только карбюратором отличаются.

Аватар пользователя
Андерсон

Местный

Регистрация: 18.07.2007

Саратов

Сообщений: 9

19.07.2007 в 08:08:57

#461761

Спасибо что откликнулись на мою прозьбу. Да тросики не самое главное, это я их попутно отметил.Их можно подобрать от другой техники. Хотелосьбы сделать ревизию мотоблока.Неизвестно где,как,и сколько он работал. На сайте www.kadvi.ru есть только первичная информация. Чертежи сделаны с низким разрешением.

Хорошобы посмотреть книжки по НЕВА1 и двигателю. Дополнительная информация не бывает лишней. Заранее спасибо!

Аватар пользователя
Андерсон

Местный

Регистрация: 18.07.2007

Саратов

Сообщений: 9

23.07.2007 в 09:35:59

#464138

Не могу завести мотоблок МБ-1. Схватывается и глохнет.Свечи менял. Искра есть, но какаято слабая по сравнению с автомобилем. Какая должна быть ? При запуска двигателя отдает назад.Это скорее всего раннее зажигание. Но где оно регулируется ? Как проверить карбюратор ?

Пока вроде всё.Заранее спасибо.

Аватар пользователя
Андерсон

Местный

Регистрация: 18.07.2007

Саратов

Сообщений: 9

23.07.2007 в 15:58:25

#464470

Модели МБ6-xx (c бензиновым двигателем ДМ6)

• Руководства по эксплуатации.

• Ремонт двигателя ДМ6.

Аватар пользователя
Сергей.

Местный

Регистрация: 13.09.2007

Москва

Сообщений: 267

13.09.2007 в 20:54:44

#504152

Очень нужна помощь... Есть мотоблок Год выпуска 1989.. естественно документации нет. Написано мотоблок МБ1. Мотоблок стоит в сарае под него подставлен поддон.. в этот поддон натекла какаято смесь воды масла еще бог знает чего. Скорее всего натекло с редуктора. Похоже надо менять масло. Думаю в что в редуктор надо залить ТАД17 а в двигатель М8 или М10. Есть только одна проблемка непойму как проверить уровень масла в редукторе и двигателе. В движке есть спереди пробка шуп.. на ней масла гдето около 5мм . Самое интересное что есть такая же пробка только сзади и шуп на ней короче чем на первой.. так вот на нем масла нет вообще даже если поменять шупы местами. Зачем вторая пробка? туда тоже надо лить масло или еще что? Что делать то? Заранее спасибо за советы.

Аватар пользователя
Хищный_Мыш

Местный

Регистрация: 09.06.2007

Москва

Сообщений: 317

13.09.2007 в 21:25:32

#504173

Сергей. написал : Думаю в что в редуктор надо залить ТАД17 а в двигатель М8 или М10. Есть только одна проблемка непойму как проверить уровень масла в редукторе и двигателе. В движке есть спереди пробка шуп.. на ней масла гдето около 5мм . Самое интересное что есть такая же пробка только сзади и шуп на ней короче чем на первой.. так вот на нем масла нет вообще даже если поменять шупы местами. Зачем вторая пробка? туда тоже надо лить масло или еще что? Что делать то? Заранее спасибо за советы.

Различные типы масел обсуждали здесь: http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=39957 Процесс замены масла описан в Инструкции: http://www.motoblok-kaskad.ru/docs/005.45.7000.pdf 8.4 ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ Слейте бензин из топливного бака. Выверните пробку 1 (рисунок 8.1) и, наклонив мотоблок, слейте масло из редуктора в ёмкость. Установите мотоблок в положение, указанное на рисунке 8.1, залейте в редуктор 1 л трансмиссионного масла в соответствии с указаниями 8.10. Вверните пробку 1, установите мотоблок в рабочее положение и заправьте бензином топливный бак. Рисунок 8.1 – Замена масла в редукторе 1 –пробка

Аватар пользователя
Сергей.

Местный

Регистрация: 13.09.2007

Москва

Сообщений: 267

14.09.2007 в 00:14:15

#504317

Хищный_Мыш Спасибо за помощь. А кто нибудь знает зачем второй щуп пробка на двигателе ? что там должно быть тоже масло?

Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

14.09.2007 в 09:13:09

#504410

Сергей. написал : В движке есть спереди пробка шуп.. на ней масла гдето около 5мм . Самое интересное что есть такая же пробка только сзади и шуп на ней короче чем на первой..

посмотрите на сборку движка http://kadvi.ru/katalog_dvig.htm#razrez пробка щуп поз 2 сливное заглушено пробкой поз 1 других мест салива слива масла нет.

Аватар пользователя
Сергей.

Местный

Регистрация: 13.09.2007

Москва

Сообщений: 267

14.09.2007 в 11:08:30

#504546

alex_k В том то и проблема что у меня есть еще один щуп (заглушка) - и находится он сзади прямо ну может быть чуть повыше чем передний Маслощуп (заглушка). Спереди Маслощуп (заглушка) и пробка для слива масла с этим я разобрался а вот что сзади ???

Аватар пользователя
Сергей.

Местный

Регистрация: 13.09.2007

Москва

Сообщений: 267

14.09.2007 в 21:13:33

#505084

Фото

Аватар пользователя
Borya

Местный

Регистрация: 26.02.2007

Киев

Сообщений: 241

14.09.2007 в 23:47:02

#505236

просто еще одна дірка с пробкой-щупом

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

23.09.2007 в 10:03:59

#511436

Нужна помощь! Постоянно закидывает свечу. Немогу найти нигде правильной ее маркировки.

Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

24.09.2007 в 09:53:26

#512069

Богайчук С в паспорте Свеча зажигания - искровая А-11-1; А17В; СИ-12РТ. на сайте http://kadvi.ru/katalog_dvig.htm А-14В, А-17В, А-11-1 если Свеча А14В, то подходят Beru -14-8b Bosch W8BC NGK BP5HS DENSO W14FP BRISK N17Y CHAMPION L92YC

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

25.03.2008 в 17:44:32

#677547

Добрый День! Все почитал и скачал... все инструкции. Огромное спасибо! Один только вопрос! нет в книжках подробной схемы управления дросселем на МБ-1.НЕВА Просмотрел миниатюры (фото) и тоже ничего не увидел. Уважаемые Прошу Вас! опишите схему какнибудь... собрать самостоятельно не получилось. Мой мотоблок стоит уже 4 года и никак не могу собрать доконца... на панельке, к которой крепятся троса управления дросселем есть дырки под пружинки и под тягу к заслонке на карбе, а как их соединять, я не знаю. Кроме того там рычаг от двигателя (центробежник помоему) короче тоже не знаю куда цеплять... Вот в выходные заводил его. Все отлично работает, только немного неустойчиво(но это нюансы) а управлять двиглом не могу, кроме того с карба хлещет бензин. Помогите советом или схемкой! Хотябы на листочке наваляйте карандашом... собрать-соберу полюбому, но надо все сделать правильно.

Аватар пользователя
dokpva

Местный

Регистрация: 12.03.2008

Киев

Сообщений: 5

27.03.2008 в 21:35:41

#680006

мЫкола сходите по ссылке http://www.dm-st.ru/node/177.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

23.04.2008 в 22:23:17

#705151

От деда мне достался мотоблок - один из первых. Я думаю , что Луч 1, качал в инете паспорт от невы и калужский паспорт - немного не то. Двигатель - один в один, а вот привод, и карбюратор сильно отличаются. Может у кого сохранился (паспорт) ? Буду очень благодарен. В данный момент интересует длина ремней переднего и заднего хода (ни как не могу подобрать), размер сальников ступиц колес, и чертеж муфты стартера. :help

Аватар пользователя
Vik2140

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 253

24.04.2008 в 15:26:26

#705834

byrger написал : В данный момент интересует длина ремней переднего и заднего хода (ни как не могу подобрать)

Передний ход: А-1213 Зад. ход: О-1400

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

24.04.2008 в 15:47:35

#705860

Спасибо попромбую

Аватар пользователя
Vik2140

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 253

24.04.2008 в 17:27:57

#706009

byrger написал : размер сальников ступиц колес

Точно не помню... на ум приходит 42х25... Штатная манжета там эксклюзивная, двухкромочная. Когда потекла аналогов не нашёл... Нашёл однокромочную от КПП 41 Москвича... Установил. Всё нормально. 15 лет отработала... и только этой зимой начала "сопливиться"...

Аватар пользователя
391030

Местный

Регистрация: 11.09.2006

Рязань

Сообщений: 150

24.04.2008 в 22:56:25

#706284

Добрй день byrger! В прошлом году попал в такую же ситуацию с мотоблоком Луч-1. Сальники подобрал в магазине от ВАЗ 2110. Если надо завтра зайду посмотрю от чего они. Внутренний диаметр один в один а вот внешний мне кажется чуть чуть поменьше. Но масло не текёт.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу