Всем привет! На мотоблоке Нева-1( двигатель дм-1) из под головки сочится масло,после замены прокладки ничего не изменилось. Сочится прямо над глушителем. Мотоблок стоял пару лет без дела в неотапливаемом гараже, карбюратор вздулся и полопался,заменён. Также заменены поршневые кольца( на всякий случай) и разбрызгиватель,который был сломан. Шлифовать головку или поршневую нет возможности. Может есть какой-нибудь огнестойкий герметик,которым можно намазать прокладку и устранить течь?
manantonio написал :
Всем привет! На мотоблоке Нева-1( двигатель дм-1) из под головки сочится масло,после замены прокладки ничего не изменилось. Сочится прямо над глушителем. Мотоблок стоял пару лет без дела в неотапливаемом гараже, карбюратор вздулся и полопался,заменён. Также заменены поршневые кольца( на всякий случай) и разбрызгиватель,который был сломан. Шлифовать головку или поршневую нет возможности. Может есть какой-нибудь огнестойкий герметик,которым можно намазать прокладку и устранить течь?
Автомобильный герметик высокотемпературный поможет.. Ну хоть перматех.
Встречный вопрос,а с какого боку вздулся карб??? В него что залили на зиму воду??
Не было, а зачем, и так диапазон не "хилый", а ступица фиксируется клинышком, как педали на старых великах, тяжеловато попадать, но зато очень надежно, не разбалтывает...
Тут такая мысль возникла..В современной книге по мб1 написано,что если поставить карб к45 то прибавляются две лошади...
Вопрос может мне купить и поставить карб к45 взамен того что стоит??? Что скажет народд по этому поводу ,правда лошади прибавятся???
Спасибо...
Аркадий написал :
Автомобильный герметик высокотемпературный поможет.. Ну хоть перматех.
Встречный вопрос,а с какого боку вздулся карб??? В него что залили на зиму воду??
Не имею даже представления,мотоблок тестя( он тоже не в курсе).Вокруг топливного жиклера самые большие трещины,меньше всего возле соединительных болтов.
Многоцелевые герметики-прокладки Blue, Red, Clear, Black предназначены для ремонта или замены почти всех встречающихся в автомобиле прокладок. Герметик ABRO принимает любую форму и успешно выдерживает сжатие, растяжение и сдвиг; совершенно не разрушается под действием автомобильных масел, воды и антифриза. Также герметик ABRO обладает высокой стойкостью к бензину и тормозной жидкости. Более мягкий герметик-прокладка Blue (голубой), также как Clear и Black (прозрачный, черный), предназначен для применения при температурах до 260С, в то время как более жесткий герметик-прокладка Red (красного цвета) разработан для более высоких температур до 343С.
На прокладках под головку и клапанную крышку на мотоциклах, нанесен именно красный
а то может там уже такой надо:
DONE DEAL TERMOSTEEL 1400
Термосталь 1400
Предназначен для ремонта стальных или чугунных изделий, работающих при температуре до +1400°С: выпускных коллекторов, головок блока цилиндров, глушителей, каталитических нейтрализаторов, а также водонагревателей, чугунных и стальных печей, труб и т.п.
Образует соединение с диффузией в сталь или чугун. Схватывается за 3-4 часа, отвердевает и полностью полимеризуется после нагрева до рабочей температуры. Выдерживает перепады температуры, вибрацию и ударные нагрузки.
Добрый вечер!
Сразу к проблеме! Случайно приобрёл не дорого Мотоблок Нива МБ-1 (в не рабочем состоянии).
Нужен капремонт движку. Запчасти купил. Загильзовал,поршень,кольца,подшипники,коленвал поставил,клапана притёр.
И упёрся в метке, и не знаю ка выставить зажигание.
nikola4141 написал :
Подскажите где должны быть метки и как правильно их выставить.
Ответы на эти вопросы уже есть на форуме, однако повторю: метка на коленвале нанесена электроискровым методом и ее плохо видно. Расположена она на тринадцатом зубе, считая от линии штамповки на кривошипе. На распредшестерне метка - это лунка высверленная напротив впадины между зубьев
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.