пардус написал :
где то здесь проскакивало кажется, про разность диаметра валов
Да это я говорил, но где то вычитал, что это так и делают, вроде как в дюймовой системе, вот мне и попался с диаметром 31 мм. Но у меня 270й. Так что это не косяк, мне так кажется...
nikola4141 написал :
Я вас правильно понял как выставить зажигание
Еще раз повторю, ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ, да, правильно, и еще один нюанс, толкатели клапанов нужно поставить именно на их родное место. А в зажигании регулируется только зазор...
Всем привет. У соседа МБ1. Уже не первый год и вроде всё там знает, но в последнее время, почти сразу после заводки, начинают самопроизвольно повышаться обороты, да так что приходится его глушить. Он уже и карбюратор новый воткнул, фильтра посмотрел, топливопровод чист. Куда копать? Спасибо.
Не правильно присоединен привод регулятора принудительного обогащения смеси ( в обратную строну) он должен работать на закрытие дроссельной заслонки, а у вас он работает на открытие при заведении двигателя. и еще как вариант - провтыкалась или не правильно одета пружинка регулятора
Jcar написал :
У соседа МБ1. Уже не первый год и вроде всё там знает, но в последнее время, почти сразу после заводки, начинают самопроизвольно повышаться обороты, да так что приходится его глушить. Он уже и карбюратор новый воткнул, фильтра посмотрел, топливопровод чист. Куда копать?
Привет! Купил недавно мотоблок МБ1 92г. с рук. Пользовались бывшие хозяева мало а последние 4 года стоял.Решил заменить масло в коробке и в трансмиссии. Подскажите как слить из трансмиссии масло и где пробка для проверки и слития.И почему две пластмасовые пробки на движке с щупами.Можно ли залить маслом М8.Куда залить масло в коробку?
Подскажите! мотоблк мб1 92г. Как правильно устроена кинематика дроссельной заслонки. Ни по схеме а кто сможет сфотографировать. Купил бу а там нарушена связь между тросиком и карбюратором т.е. стоит одна пружина и всё.Спасибо всем кто вошёл в моё положение.
Добрый вечер.
Попробую объяснить суть вопроса...
Когда завожу мотоблок приходиться приложить большое усилие когда дергую стартер. Одной рукой продернуть стартер нереально, приходиться двумя. Процесс дергания таков: сначала продергиваю (если резко дерну то он лагается) стартер одной рукой (шнурок вылезает на треть) несколько раз, далее чувствую появляется усилие, берусь за ручку двумя руками и выдергиваю его (причем заводиться с 1-2 раза). Может кто подскажет почему так? насколько я знаю он должен легко заводиться одной рукой. Грешу на точто мотоблок уронили один раз на стартер...
пардус написал :
А за шкив провернуть не пробовали? И может быть там шестерня ГРМ без декомпрессора, с первых МБ?
Шкив, это как я понимаю на что стартер садиться... А как я его проверну без него?
umnyi написал :
Кожух не погнули случаем или еще чего в котором сам шкив стартера сидит ?? Снимите и посмотрите, насколько он сам по себе свободно крутится.
Чисто визуально с ним все ок...
P.S. Когда выкручена свеча стартер тянется без проблем...
Strok написал :
А как быть? Можно заменить эту шестерню?
Начинаем сначала
1 До этого как заводился? Или Вы не знаете. На сколько помню первые МБ, приходилось чуток утираться при заводке.
2 А шестерня меняется нормально
Viva la KUBAN!!!!!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.