Viktor+ написал :
Ну и второй вопрос на засыпку. Аппарат совсем новый, с 1998г. ещё ни разу не заводился.
Нужно ли проходить обкатку или сразу можно 3сотки в один заход махнуть?!
Лучше пройти обкатку.[
]()
По фото видно ,что не совсем новый , да и хранился МБ в не лучших условиях ,глушитель совсем дырявый. Заводить -то пробовали ?
Пробывал я на выходных на зуб вперёд шестерню переставить,огнём всё равно из выхлопной стрелял,а переставил на зуб на зад от риски,огнём вроде бы перестал стрелять,но обороты всё время прыгают,начинает глохнутЬ заслонку закрываешь медленно начинает обороты набирать 5 сек работает где то и всё за ново!???))) Что за ерундень??? Померял компрессию дёргая ручку где то 4 атмосферы, А СКОЛЬКО ДОЛЖНО БЫТЬ НИ КТО НЕ ЗНАЕТ???!))
Владимир147 написал :
Люди добрые нужна помощь,Мотоблок нева мб 1 питерский,или уже его хочется звать по другому!)))после ремонта и долгого хранения,работает с перебоями,из выхлопной трубы выскакивает периодически огонь,и в итоге глохнет,когда сразу, а когда не много поработав,свеча черная, Что это может быть за причина!??? Буду рад любым подсказкам,заранее благодарен!!! Что только уже не побывл, Шестерня распредвала вроде-бы собрана правильно,чотко по инструкции на 13-й по моему зуб,свечи менял,зазор в башмаке регулировал,шпонку маховика смотрел,карбюратор новый поставил,может попробывть ещё по регулировать,выкручивал винты регулировочные но не на много,попробывать по больше выкрутить????? Или может как ни будь компресию по мерить,без заливания в камеру сгорания масла,и после с заливанием,что-бы сравнить разницу и определить пропускают клапана или нет??? или может быть от того что в картере уровень масла выше нормы,и забрызгивает свечу???
Пробывал я на выходных на зуб вперёд шестерню переставить,огнём всё равно из выхлопной стрелял,а переставил на зуб на зад от риски,огнём вроде бы перестал стрелять,но обороты всё время прыгают,начинает глохнутЬ заслонку закрываешь медленно начинает обороты набирать 5 сек работает где то и всё за ново!???))) Что за ерундень??? Померял компрессию дёргая ручку где то 4 атмосферы, А СКОЛЬКО ДОЛЖНО БЫТЬ НИ КТО НЕ ЗНАЕТ???!))
По фото видно ,что не совсем новый , да и хранился МБ в не лучших условиях ,глушитель совсем дырявый. Заводить -то пробовали ?
Хранился в гараже, как купили в 89г. так он там и пролежал.
Проверил масло в моторе, цвет как у только что поменянного, уровень в норме.
Завёлся с пол тычка.
Хотелось бы увидеть подробнее ваших фото. Как крепятся тяги к роликам и какой длины цепи нужны.
Viktor+ написал :
Хотелось бы увидеть подробнее ваших фото. Как крепятся тяги к роликам и какой длины цепи нужны.
некоторые вместо цепочек применяют граверные шайбы. На фото (не мое) подключение тяги переднего хода.
На заднем ходе цепочка крепится на рычаге руля поз.14 ,17( рисунок на предыдущей стр. пост №720) Для проверки натяжения ремней клиноремённой передачи нажмите
поочередно на рычаг переднего хода 16, затем – на рычаг заднего хода 17 и проверьте натяжение ремня переднего хода 4 и ремня заднего хода 3. При свободном положении
рычагов 16 и 17 ремни должны свободно провисать, а шкив редуктора 9 при работающем двигателе не должен вращаться.
При необходимости отрегулируйте натяжение ремня переднего хода 4 изменением
длины цепи 7, а ремня заднего хода 3 – изменением длины цепи 14. Уменьшение длины
цепи увеличивает натяжение ремня, а увеличение – уменьшает.[
Krot написал :
Сталкнулся с тем что при разогретом движке после останова трудно завести в чём может быть проблема или их болезнь такая?
Из инструкции :"При запуске ПРОГРЕТОГО ДВИГАТЕЛЯ не рекомендуется
полностью закрывать воздушную заслонку, т.к. это может привести к переобогащению
топливной смеси и незапуску двигателя;Если запуск производился при закрытой воздушной заслонке
более двух раз и из карбюратора капает бензин, закройте топливный кран, откройте
воздушную заслонку и продёргайте за шнур стартёра от пяти до семи раз."
manantonio написал :
Можно ли его положить набок ( если можно,то на какой бок лучше) ?
Можешь класть его на любой бок. На левый вроде предпочтительнее будет, но не факт. Я сальник менял на правой стороне.Он у меня лежал на левой. Поставил на ноги, завел и поехал. Ничего не сливал, само собой.Вот фото . Не надо бояться, надо понимать, что и как устроено, и, что, куда и как течет. С карбюратора бензин течь будет точно, поэтому класть надо до погрузки в авто.
Если цепной редуктор (МБ1 луч) ,то положив на правую сторону (пробка обычно не держит) , придется салон от масла отчищать, а с полным бензобаком затем еще и авто проветривать. Привожу свой первый опыт транспортировки после покупки ( боком) . Бумажный воздушный фильтр в конце восьмидесятых ох проблематично было найти. С тех пор транспортировал ,сняв колеса и руль ,разместив его на месте заднего сиденья "Москвича 2140"
Николавич написал :
Привожу свой первый опыт транспортировки после покупки ( боком)
Ну так на ошибках учатся, желательно на чужих. И вообще лучше его не возить в салоне ни лежа, ни стоя. Вони в обоих случаях будет достаточно. Да и написал я, предпочтительнее левый бок.А "дырочка" сливная просто пластилином закрывается, или солидной пробкой, чай самодельщики на форуме, а не лузеры.
vova6601 написал :
.На двигатель можно найти а на редектор нету.
Но ведь он специфический, это только, если у кого завалялся. Делать их скорее всего уже не делают. Это для нас обычная практика, что при социализме, а при капитализме тем более. Да и на двигатель и выточить не велика проблема.
vova6601 написал :
Может кто подскажет, где найти шкив на редуктор МБ-1.Весь нет перелопатил,нигде нет.На УКРАИНЕ.На двигатель можно найти а на редектор нету.
Постучись к ним dddok1983@mail.ru, телефона найти не могу. Они находятся вроде в Тольятти, у них много разных запчастюлек есть.
К выходным может ещё номерок подкину.