Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3276390

viktor48 написал :
Обоснуйте. А если очень нужно и часто?
Попробуйте через Мобил-К (Гагарин) У них офис на Динамо может помогут.

Мобитл -К -это название фирмы???

Pavel003 написал :
Так вроде в ПДД не советуют, а если быть точным, запрещают ездить без тормозов. Другого обоснования нету. Ну разве, что могилы на кладбищах.

Ну что прицепились к поездкам по м 9..Тормоза не там нужны, а нужжны на крутых косогорах с большыми % уклона..Да и вообще техника должна быть в исправном состоянии.

Аркадий написал :
Ну что прицепились к поездкам по м 9..Тормоза не там нужны,

Да никто ни к чему не цеплялся. А тормоза просто нужны. И я вроде не тебе отвечал, человек спросил я ответил.

здравствуйте, земляки!
От покойного тестя достался в наследство НЕВА МБ-2 с родным движком. Стоял 3 года с момента обнаружения тестем некоторой неисправности.
Дошли у меня до него руки..чисто из любопытства - дай, думаю, заведу. Вытащил эту 100кг чушку в паутине, проверил наличие жидкостей - пробую заводить - не тут-то было. Не крутится стартер. Снял кожух, надел разводной ключ, провернул, не закрепляя и придерживая кожух стартера дернул - завелся сразу. Минуту поработал - заглушил его. Прикрутил стартер обратно. Дернул еще раз - завелся. Все вокруг довольны - надо же, думали, ведь, не работает! А он потарахтел минутку, и как херрракнет...и заглох. Снова заклинило. Снова иду тем же путем..разводной ключ..рычаг.. ХРЯСЬ.. храповик разлетается вклочья. Понимаю, что теперь не прокатит..снимаю двигатель, разбираю - вкладыш разорван вклочья, на коленвалу все плохо. Несколько дней раздумий - принимается волевое решение о покупке нового двигателя. Есть в Тушино магазинчик, в котором все есть. Они дилеры НЕВЫ и др. Присоветовали взять КАДВИ - он, говорят, встанет на ту же площадку, ничего менять не придется с ним, ни шкив, ни ремень. Поменяешь старый на новый - и в поле! На всякий случай переспросил - точно сразу в поле? Точно! Ничего больше не нужно? ничего!
Купил. Там же на месте залили масло, завели. Работает. Довольный приезжаю на дачу, прикручиваю движку, надеваю шкив.. и тут начинаются сюрпризы: ремень болтается, а та хреновина с двумя штырями, что прикручивалась к старому двигателю - разумеется, к новому не подходит. Соответственно, ремень постоянно слетает.
Также, обнаружилась течь масла из редуктора, из-под сквозного болта, через который в редуктор уходит трос с правой ручки. Открутил этот болт, поднял его вверх по тросу (сила есть - ума не надо), а обратно он не лезет.. Трос этот я все равно собирался менять..
Теперь вопросы: есть ведь какой-то переходной комплект для ремня под новый двигатель? И нужно ли для замены троса - разбирать все, в т.ч. редуктор?..
Если это уже где-то обсуждалось - ткните в ссылку, пжлст..
Заранее признателен за ответ!

Pavel003 написал :
Да никто ни к чему не цеплялся. А тормоза просто нужны. И я вроде не тебе отвечал, человек спросил я ответил.

Да,верно..
Ребят ,а не подскажет кто где то на Минском шоссе в Московской области есть строительный рынок между Одинцово и Голицыно, где продают запчасти к мотоблокам??? Говорили как проехать, а я уже подзабыл за это время..
Всем спасибо..

Деревенский написал :
И нужно ли для замены троса - разбирать все, в т.ч. редуктор?..

Редуктор надо разбирать.

Деревенский написал :
есть ведь какой-то переходной комплект для ремня под новый

Может и есть, но переходную площадку можно сделать и самому.

Деревенский написал :
здравствуйте, земляки!
От покойного тестя достался в наследство НЕВА МБ-2 с родным движком. Стоял 3 года с момента обнаружения тестем некоторой неисправности. ...

Я когда крепил импортный двигатель в место русского, он чуть ниже и уже,на нева мб 1,то просто на грязевую площадку приварил два уголка,выстовил по ширине и по длине двигатель,и затем в уголках просверлил дырки под крепление двигателя.Затем у меня на старом двигателе ремень переднего хода работал по первой проточке шкива, если смотреть от двигателя, а на новом на первой проточке не получалось,т.к. двигатель не много упирался в ручки рамы,и ремень попадал на выхлопную, поэтому я ремень перикинул на крайнюю,проточку шкива двигателя,и перевернул другой стороной ведомый шкив,т.к.проточки разные под ремень передней и задней передачи,но заднюю передачю ещё не делал.))

Деревенский написал :
Теперь вопросы: есть ведь какой-то переходной комплект для ремня под новый двигатель?

Вот здесь посмотри какой установочный комплект нужен

Аркадий написал :
Привет всем,давно не ьбыло меня..После приобретения задней оси появилась возможность ездить..После первых 20км.,появились вопросы::
Как установить ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ??? А то на федеральной трассе М9 машыны с московскими номерами по пятницам проходу не дают.. Да говорят на мотоблок можно поставить гену и сделать свет,но кто с этим сталкивался и есть ли фото жывых экспонатов???
Где в Москве и области можно купить детальки для прицепа 85года выпуска??? Нужны тормоза срочно,а то не айс ездить по трассе без тормозов..

И мне нужен трос на тормоза к прицепу,а в авто магазинах такой длины нет

Владимир147 написал :
И мне нужен трос на тормоза к прицепу,а в авто магазинах такой длины нет

А какой длины есть? можно ведь и укоротить и нарастить длину.

Pavel003 написал :
А какой длины есть? можно ведь и укоротить и нарастить длину.

Явно что все они коротнкие..
МСне по мимо троса еще нужен болт спецыальный для педали ибо родной при ввертывании сломался..Так что нужны оригинальные запчасти..

Аркадий написал :
Так что нужны оригинальные запчасти..

Ну это еще не факт. Но это уже надо, что то самому уметь делать. Если прицел еще выпускается, может где и есть запчасти, но это достаточно проблемно.

Аркадий написал :
Явно что все они коротнкие..
МСне по мимо троса еще нужен болт спецыальный для педали ибо родной при ввертывании сломался..Так что нужны оригинальные запчасти..

Надо попробывать трос на ручник который в авто,попробывать замерить по длине

Аркадий, Владимир147, а какая телега не ТПМ-350? У меня на ТПМ-350 Гагаринской стоит стальной тросик 2,0мм длиной около 3,5 метров, который продается на строительных рынках.

Скоре всего ТОП -350 . На ней один трос на два колеса с двумя оболочками , по середине трос огибает шкивок , закрепленный на педали тормоза .Если оболочки целы, можно приобрести отдельно тросик (который продается ,как пишут выше на строительных рынках). Если нет оболочек ,можно использовать оболочки от двух тормозных тросов на ижевскую мотоциклетную коляску.

Аркадий написал :
МСне по мимо троса еще нужен болт спецыальный для педали ибо родной при ввертывании сломался..Так что нужны оригинальные запчасти..

Такой "специальный" болт стоит на руле мотоцикла на рычагах сцепления и тормоза.

Николавич написал :
Если нет оболочек ,можно использовать оболочки от двух тормозных тросов на ижевскую мотоциклетную коляску.

Если оболочек нет можно обойтись и без них.

Pavel003 написал :
Если оболочек нет можно обойтись и без них.

Если прицеп ТОП 350 , без оболочек не получится.

Николавич написал :
Если прицеп ТОП 350 , без оболочек не получится.

В принципе конечно конструкция барабана имеет значение. Я имел ввиду простой вариант, когда пружина возвращает колодки назад, а трос тупо их разводит.

У ТОП 350 трос в гибкой оболочке передает усилие на ленточные тормоза. Лента плотно охватывает ступицу колеса ,прижимаясь к кромке корпуса ,воспринимающего тормозное усилие. Попробуйте на вашем Иже без оболочки тросом выключить сцепление.Без оболочки ,в принципе ,можно подключить , но трос просто тупо перетрется в регулировочных штуцерах (или как выше назвали в " специальных" болтах) после нескольких попыток торможения.

Николавич написал :
Попробуйте на вашем Иже без оболочки тросом выключить сцепление.Без оболочки ,в принципе ,можно подключить , но трос просто тупо перетрется в регулировочных штуцерах (или как выше назвали в " специальных" болтах) после нескольких попыток торможения.

Я это все понимаю.Но это зависит от конструкции. Посмотри на заводилку, там шнурок тоже перетирается, но производитель ничего не предпринимает, чтобы убрать это трение, ему оно выгодно, чаще будут заводилку менять, так и с тормозным тросом, достаточно просто небольшие трубки с пластиком внутри и трос не будет перетираться. Но это так, ясно что сделать можно. Вопрос надо ли. Тормоза должны быть надежными, значит трос д.быть в оболочке. Я хочу сделать тормоза на колеса.Нет у меня барабанов, и колеса крутятся независимо.Ими и буду тормозить. Можно и вообще без троса обойтись.

Лучше ,конечно , с тормозами .тем более ,что на ТОП 350 тормозная педаль с помощью зацепления собачки с зубчатым сектором фиксируется, что очень удобно на стоянках (остановках) на подъемах и спусках. Только не говорите , что проше булыжник под колесо положить.