Dima80 написал :
При трогании на первой передаче, ал. ведущий шкив редуктора прокручивается в холостую больше полутора оборотов. На сколько это критично? Ждать обрыва цепей?
привет всем скорее всего развалились игольчатые подшибники далее разрыв цепи это происходит когда увеличиваеш ширину фрез
Dima80 написал :
При трогании на первой передаче, ал. ведущий шкив редуктора прокручивается в холостую больше полутора оборотов. На сколько это критично? Ждать обрыва цепей?
привет всем скорее всего развалились игольчатые подшибники далее разрыв цепи это происходит когда увеличиваеш ширину фрез раньше был запас подшыбников на весну сейчас взапасе редуктор
Pavel003 написал :
Что не понятно прокручивается в холостую или ремень по нему проскальзывает, это малость (на самом деле не малость) разные вещи. Шкив прокручиваться на полтора оборота не может, ремень проскальзывать может.
До начала вращения колес ал. шкив проходит полтора оборота. Шумов и посторонних звуков нет.
Dima80 написал :
До начала вращения колес ал. шкив проходит полтора оборота. Шумов и посторонних звуков нет.
Виноват. Просто вылетело из головы, что внутри тоже есть люфты которые надо выбирать, но мне кажется, что это уже много. Но правильно будет сравнить с новым редуктором.
Pavel003 написал :
Но правильно будет сравнить с новым редуктором.
На моем МБ-1 Ока после 7 лет эксплуатации посмотрел - на 1 передаче люфт 1/2 оборота ведомого шкива, на 2 передаче меньше 1/4 оборота шкива. Полтора действительно много.
пардус написал :
Ну тогда так, По мне, провис=выработке, а выработка=ослаблению прочности
Это правильно. Но вопрос, какая выработка и где? Ослаблено это да, но не настолько что бы это было критично. Во всяком случае я наблюдаю и приличный износ зуба и утоньшение цепи на МБ, но менять ни то ни другое пока не собираюсь. Я купил редуктор с инвалидки, зубья на приемной звездочке уже согнулись, а инвалидка ездила. Понятно что нужна и профилактика и ремонт,но это надо делать без фанатизма. Но это я так думаю.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.