Аркадий написал :
Вот как посоветуете воплотить?? Балку укорачивать на скока,длина дышла какова должна быт ,да и по весу данная конструкцыя какая должна быть.??
Спасибо за помощь, жду предложений.
Pavel003 написал :
Очень странно. Это просто нереально. Посмотри на зубья звездочек.
Укороти цепь, если это действительно так.
Павел думаю что цепь здесь не укоротишь. Там их 4 цепные передачи и каждая дает свою лепту. Здесь просто наблюдается износ зубьев звездочек и пальцев на которые они посажены. Думаю что 1 оборот холостого хода здесь не особенно критичен, иначе просто нужно будет менять половина начинки редуктора а это большие вливания денежных средств.
viktor48 написал :
Думаю что 1 оборот холостого хода здесь не особенно критичен, иначе просто нужно будет менять половина начинки редуктора а это большие вливания денежных средств.
Я тоже так думаю. Если так действительно есть (один оборот шкива) это пережить можно. У меня на Неве одно колесо при старте серьезно отстает от другого, проблем вроде не было по этому поводу.
viktor48 написал :
а это большие вливания денежных средств.
У нас я так и не знаю можно ли купить запчасти. И сделать не особо есть где.
yurii-bo написал :
но свободный ход шкива почти оборот.
В звездочках не особо,только по велосипедной,провисшей..аналог по шлицевым-(был)-люфт ,причем ведущая напрочь сжирает ведомую и как результат скручивание как срезало ножом-т.е. ведущая стартует ,ведомая еще стоит..Вылечилось одновременной заменой обеих.Я к чему?-свободный ход ни есть хорошо..Надо разбираться-скорее всего цепи не того размера(посчитайте количество звеньев там и там).взаимоположение звездочек и шкива то осталось прежним..
степновец, а износ пальцев которые сидят на болтах Вы не учитываете? Ведь здесь идет трение скольжения сталь по стали. А таких пальцев в редукторе 3 штуки.
тёма написал :
пальцы неизнашиваются в начале рассыпаются подшипники
Вы правы.. Действительно-на 1-2 ,ну пусть 3 град еще можно обьяснить выработкой сегментов цепи,износом зубьев в какой-то степени..но почти 360 град. люфта это много(насколько мне известно там три ступени передачи с коэффициентом где-то до 300(честно-на вскидку ,где-то инфа лежит ,да ковыряться не хочется..) А износ пальца в лучшем случае прибавит ну максимум градус,больше-в худшем случае задир или даже пробой корпуса редуктора..а если три одновременно- редуктор здорово "заколбасит"
тёма написал :
пальцы неизнашиваются в начале рассыпаются подшипники
Тема Если выйдет из строя игольчатый подшипник и рассыпятся ролики то здесь уже будет пахнуть не одним оборотом да и по люфту входного или выходного валов на которых только и стоят эти подшипники сразу будет видно что подшипник вышел из строя.
Кстати об имеющемся большом износе одного из пальцев Юрий уже писал в посте 882, вот только он не написал поменял ли он его.
степновец написал :
(насколько мне известно там три ступени передачи с коэффициентом где-то до 300(честно-на вскидку ,где-то инфа лежит ,да ковыряться не хочется..)
Не три а а 4 ступени.
А про коэффициент 300 Вы наверно очень и очень пошутили?
Передаточное число редуктора МБ-1 17, свободный ход у меня около полуоборота , на 1передаче.Самый большой люфт дает нижняя цепь.Так что особо нужно обратить внимание на 2х рядную и на цепь на15.
viktor48 написал : Тема Если выйдет из строя игольчатый подшипник и рассыпятся ролики то здесь уже будет пахнуть не одним оборотом да и по люфту входного или выходного валов на которых только и стоят эти подшипники сразу будет видно что подшипник вышел из строя.
Кстати об имеющемся большом износе одного из пальцев Юрий уже писал в посте 882, вот только он не написал поменял ли он его.
привет сейчас очень плохие цепи быстро вытягиваются последний раз пакупал мотоциклетные цепи сам переклёпывал они немного крепче
С цепями нет проблем ,кроме конечно последней ,двухрядной.Первая и вторая ступень-мотоциклетная цепь с Минска,Восхода и т.д,
третья-с мотоцикла ИЖ.Даже те которые байкеры выкидывают,можно ставить смело в наш редуктор.Сам такие поставил.Конешно нужно укоротить.Не переклепивал,а ставил родные замки.Последняя двухрядная-проблема,но не разрешимая.Такая стояла на комбайнах Нива и Колос.Конешно нйти трудно,но возможно.Цепи которые продают сейчас-полное г...но.Даже мпото.Как правило Китай.Есть конечно О-ринг и др.,но цена!!На БУ мотоциклетных(советских,ржавых) у меня свободный ход околотрети оборота.Нижнюю не менял.
vova6601 написал :
Последняя двухрядная-проблема,но не разрешимая.Такая стояла на комбайнах Нива и Колос.Конешно нйти трудно,но возможно
Заходите в магазин торгующий запчастями к сельхозтехнике и покупаете такую цепь,одно но ,длина ее привышает помойму пятикратно длину цепи на мотоблок .В магазине никто вам не станет отрезать кусок от цепи с комбайна .Так что будете обеспечены цепью до конца жизни мотоблока .
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.