Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.02.2012 Знаменка Сообщений: 26
#3673907

Сальники на выходной вал редуктора нелзя ставит с маслосгонными рисками на прилегающих кромках,течет сразу.Мне предлагали какие-то с 2108 то на неих были еле заметные маслосгонные риски.Я ставил сальники с рулевого управления автомобиля МАЗ 43 на 28,заходят отлично.

Регистрация: 03.02.2013 Ульяновск Сообщений: 7

йцукер написал :
У каскада родной двиг 5,5л.с., поставили 9л.с.

Мой пост был всего лишь о том, что вероятность поломки редуктора возрастёт. Сечение ремня как видим позволяет.

Я думаю если не будешь вешать например десять фрез, двухкорпусной плуг или телегу 1,5 тонны, то страшного ничего нет. Какая разница какой движок будет стоять, если оборудование одно и тоже. Когда двигун мощнее просто меньше на него нагрузки и тебе легче работать. Лично я брал 9 л. с. из-за таких сооображений.

Регистрация: 03.02.2013 Ульяновск Сообщений: 7

Сейчас делаю грунтозацепы на каскад. Кто знает подскажите на сколько правая ось длиннее левой.

ДМБ-91 написал :
сколько правая ось длиннее левой

На размер стандартного уширителя колеи.

Регистрация: 03.02.2013 Ульяновск Сообщений: 7

Спасибо, Николавич.

Саль*ники, имеющие маслосгонные наклонные риски, должны в обязательном порядке иметь на своем корпусе стрелку, указывающую направление вращения вала.

При подборе «неродных» уплотнений следует учесть, что такие сальники предназначены только для валов, вра*щающихся в направлении, указанном на сальнике.

рекомендую после замены сальника ставить пыльник из толстого войлока или из старого валенка наружный размер должен быть таким чтобы его зажало стальным колпачком от проварачивания ,это защитит сальник от намотавшейся травы и попадания земли что продлит срок его службы*

Мостовик написал :
ставить пыльник из толстого войлока

Учитывая,что войлок прекрасно "поглощает":влагу,масло,пыль и песок,должен получиться прекрасный "наждак".

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

KOTTDIVUARR Мы этим переболели, пришлось делать прививки. Сальников не на год-на одну обработку не хватало. Дошло до того, что посреди огорода кончилось масло и раздолбало корпус подшипника. Изготовил новые корпуса под них( сразу пару одинаковых), срезал старые и на их места приварил новые с раскосами. Под колпачки-фторопласт. 4 года под МБ сухо.

Павел-61 написал :
Изготовил новые корпуса под них( сразу пару одинаковых), срезал старые и на их места приварил новые с раскосами. Под колпачки-фторопласт. 4 года под МБ сухо.

покажите пожалуйста

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Мостовик Смотрите. Здесь косынки усиления и видна заглушка масляной контрольки.

Под крышкой подшипник, сальник и фторопластовый пыльник. Ещё не в кадре сливное и заливное отверстия.

Павел-61 написал :
Смотрите. Здесь

все понятно

Павел-61 написал :
и фторопластовый пыльник.

Кстати достаточно спорная вещь. Нет возврата к прежним размерам, Практически не применяется нигде в таком качестве. Хоть и скользкий материал. Ну правда в качестве зашиты от травы, может и пойдет.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Pavel003 А я и не спорил, просто сделал. Возврат к размерам-не проблема, да и 4 года без сопливого вала-того стОит. Похоже, и еще походит. Еще вваренные пробки себя оправдали, и все в комплексе излечило детские болячки. Сухо и комфортно, панимаш...

Павел-61 написал :
А я и не спорил, просто сделал. Возврат к размерам-не проблема,

Да я не про спорил.Просто вместо фторопласта можно использовать другой пластик. И не в том смысле, что ты его должен поменять, а если кто повторит такое решение. А так есть результат уже хорошо. Я просто помню как быстро разбивались втулки маятникового рычага на Жигулях из фторопласта, купленные на базаре. Поэтому и написал.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Pavel003 Фторопласт с базара???? Жесть.
Ставил на рулевые наконечники ГАЗ-53-неубиваемо! Вместо сальника
на трамблер Ниссана, замена различных втулок-и отказов не было! Выписывал со склада одного предприятия.

Павел-61 написал :
Фторопласт с базара???? Жесть.

Так это было еще в СССР, очень давно уже. Кстати, мы запросто можем говорить о разном материале.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Pavel003 Ну так и пиши что у тебя использовался не фторопласт! Предприятие-Шпалопропиточный завод, требования к материалу-использование вместо подшипников, устойчивость к ударным нагрузкам, к каменноугольному маслу (креозоту), электроизоляция. По документам-фторопласт.

Павел-61 написал :
Ну так и пиши что у тебя использовался не фторопласт!

А я знаю, что у меня использовалось, мне говорят, что это фторопласт, ленту ФУМ знаешь, газовики и сантехники используют, ну кто умеет естественно, а то белый плотный материал, хотя он разный бывает, ну вот белый и плотный не возвращается назад....Документы мне на базаре не предъявляли на него....

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Pavel003 Получали с австрийской гидравликой ФУМу, цены ей нет! Покупаем-не та! Деформируется, сыпется, плавится... В ней нет фторопласта!